Перейти к содержанию

Лидеры

  1. maxVE

    maxVE

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      638


  2. Icy libe dih

    Icy libe dih

    Members


    • Баллы

      2

    • Постов

      22


  3. DenisPrutik

    DenisPrutik

    Без аутентификации


    • Баллы

      2

    • Постов

      1


  4. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.12.2017 в Сообщения

  1. Здравствуйте! Рад пресоедениться! 607 2.2hdi, АКПП. 2005г. Недавно преобрел. Пересел с bmw 525d 2002г. Не жалею. Но есть и лучшие стороны и худшие.
    2 балла
  2. Собственно решил поменять шаровые опоры, так как при развороте налево был иногда стучок. Диагностика ничего не сказала мне на эту тему, поэтому решился. Когда снял шаровую слева, понял, что ей жить да жить. Но раз снял, решил менять. Стояли родные шаровые выпуска 9 месяц 2010 года. Пробег на них составил 155 тысяч. Но раз снял, то под замену. Старые были TRW. Новые тоже TRW. Заодно и приговорил тяги стабилизатора. Тоже в скором времени под замену. Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом Сохранить в Альбом
    1 балл
  3. Всем привет! Итак, у нас уже есть предварительный список людей, которые примут участие в новогодних поздравлениях детишек! I команда 1. Fenek - Снегурочка (костюм есть) 2. Николай Бондарь - дед Мороз (костюм есть) 3. Сергей Белый Аист (Помощник) 4. Марина Белый Аист (Помощник) 5. Фантомас (Фотограф) 6. Bizon (Помощник) II команда 7.palvasilich - Дед Мороз (костюм есть) 8. Евгеша - Снегурочка (костюм дадим) 9-10. Оля))) +1 - Клоуны (костюмы есть) 11. Stml_89 (Помощник) 12. Хоттаб (Помощник) + 3 команды из Искусства жизни Если кого-то забыла или есть желающие - велком!
    1 балл
  4. Начал глючить задний дворник и сами по себе переключаться показания бортового компьютера. Из опыта ремонта левой ручки стрекозы, предположил, что здесь будут те же проблемы с контактными площадками, они очень тонкие и изнашиваются. Новые контактные площадки вырезал из старой заготовки (расклёпанной медной шайбы), когда ремонтировал свет. Подложка легко плавиться и новые площадки просто вплавил в неё. Зачистил от припоя и собрал, глюки прошли.
    1 балл
  5. Вместе с сажевиком удалили без согласия, в тихую, катализатор. Прошивка программы произведена с ошибкой, после повторного обращения сказали что у меня нет управления 3 форсунки, разрыв цепи. При обращении к другую мастерскую выявлена ошибка произведенная при прошивке в Автотерапии. Очень не понравилось поведении некоторых их специалистов.
    1 балл
  6. BIZON777

    Понравилось на Youtube

    Пля... безбашенно, конечно, но - "вставляет" по-полной!
    1 балл
  7. Автотерапия...как много в этом слове... Уж сколько у меня было машин после автотерапии...и не счесть их. У них одно предназначение- вынести сажевик, забрать бабло, а с проблемами е@итесь сами. А за катализатор у них надо было спросить деньги.
    1 балл
  8. Заняло 5 минут времени. Пара лампочек P21W 12V фирмы GE обошлась 24 тыс. руб.
    1 балл
  9. После замены шаровых опор, стоек стабилизатора-появился скрип при повороте руля. А еще иногда и стучок, который отдавал в полик еле-еле. Ну я грешным делом заменил опорные подшипники стоек, так как симптоматика указывала именно на них. Но не тут то было. Стук и скрип остался. Мой друг водитель и по совместительству профи в автослесарных делах сказал, что если бы не видел, что ты поменял опорные подшипники, то забраковал именно их. Он еще добавил, что стук может быть от амортизаторов, когда выбивается шток. Загрустив немного, поехал на подъемник, друг в Минск в командировку. Подняли машину, осмотрел абсолютно все, никакого криминала в работе подвески не нашел. Качал руками стабилизатор, и ничего. Сам я 110 кг, под моим весом он даже не дернулся. Взял монтировку, заложил между стабилизатором и подрамником, и услышал стук. На вид все было целехонько. Так я нашел причину постукивания. На следующий день был дождь, с ним исчез и скрип, что еще раз подтвердило мои сомнения насчет втулки стабилизатора. Для замены нам необходимо: 1. Машина 2. Бордюр, заезжаем передом на него. 3. Голова на 21. 4. Голова тип Е на 16 (E16) 5. Головка на 10 для откручивания с одной стороны защиты. 6. Торкс Т50, что бы держать болт сайлентблока рычага, так как скоба стабилизатора крепится через него. 7. Деталь под номером 2 с картинки ниже 8. 15 минут времени на сторону. Почему это меняется не на подъемнике, отвечаю, что втулка имеет продольные срезы сверху и снизу от прокручивания. Эти срезы есть и на стабилизаторе. Если машина на подъемнике, нужно еще откручивать и стойки стабилизатора, что бы разгрузить стабилизатор. А здесь все просто, втулка разрезная и ставится легко, только чуть-чуть нужно будет отжать сам стабилизатор. И так. Машина на бордюре передом. Смотрим на картинки ниже и крутим. Сохранить в Альбом
    1 балл
×
×
  • Создать...