Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Модератор


    • Баллы

      3

    • Постов

      11 558


  2. Audiomax

    Audiomax

    Модератор


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 476


  3. Citrin

    Citrin

    Модератор


    • Баллы

      1

    • Постов

      13 892


  4. punk2904

    punk2904

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 134


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2018 в Сообщения

  1. Сегодня утром поняли, что чего-то не хватает... Как оказалось, кого-то) Кот пропал... Перерыли всю квартиру, нету... Под балконом тоже нету.... Вчера забыли окно на балконе закрыть.... Пошли искать по улице... Сидело чудо пряталось под крыльцом соседнего дома.) 6-й этаж. В полку десантников прибыло)))
    2 балла
  2. Собственно, столкнулся с проблемой отсутствия первой скорости вентилятора охлаждения радиатора. В большинстве случаев в этом виноват резистор стоящий в цепи управления вентилятора охлаждения. Их 2 типа, различаются по цвету корпуса(коричневый и серый) и сопротивлением самой спирали(0.54 Ома, и 0,23 Ома).Такие же ставились на 406 рестайл, 807, ситроен с5, с8. Разъем на 3 контакта, должны прозваниваться между собой первый и третий контакт. Спираль и резистор соединены последовательно. Конструкция простейшая, на данный момент стоит около 160 тыс. При детальном рассмотрении стало непонятно за какой Х(простите за мой албанский) платить столько денег, ведь кроме спирали и ТЕРМОПРЕДОХРАНИТЕЛЯ там больше ничего нет. В большинстве случаем просто тупо сгорает термопредохранитель. Маркировки на нем нет никакой. Немного погуглив нашел кой какую инфу о замене его. Оказывается можно его просто поменять на аналог. По данным сети интернет там стоит обычный термопредохранитель на 16А на 150 градусов. На радиорынке в Жданах полного аналога не нашел(это нормально, у нас не рынок, а куета) , пришлось взять с параметрами- 16А-165 градусов. Цена -10 тыс. беларуских рублей . Берем в руки эту хреновину и снимаем дуршлаг защитный экран металлический.(между корпусом и экраном вставляем любой тонкий металлический предмет и разжимаем). Внутри видим саму спираль(говорят что типа нихром) и рядом с ней термопредохранитель. Вот его и нужно заменить. Паять просто не рекомендую: во-первых- пайка сгниет быстро(место как-никак не защищенное), во-вторых -высокая температура спирали, если учесть что предохранитель на 150 градусов, значит до 140 разогревается смело. Поэтому рекомендую или просто старый предохранитель откусить возле самого его корпуса и оставить контакты старого к которым просто тупо прикрутить новый предохранитель. Или же попробовать аккуратно достать старый их клемм и туда вживить новый. Но столкнулся с одной фигней-на купленом предохранителе один контакт очень короткий и его тупо не хватает(сцукО), пришлось один оставить старый и просто прикрутить к нему короткий. Должно работать))). И еще важный момент- термопредохранитель стоит возле спирали на расстояние примерно около 4 мм. Это важно, поэтому новый поставил на такое же расстояние, хотя учитывая что температура в новом не 150. а 165 градусов было бы правильно поставить его чуть поближе, но я забил на это)) Потом аккуратно зажал контакты в пластине, прозвонил-все ОК. Закрываем защитным экраном и ставим на место. Первая скорость появилась опять) Дополнения, критика-приветствуется.
    1 балл
  3. Так если сложного ничего нет откуда вопросы?
    1 балл
  4. punk2904

    Грустно

    Так в таком случае в ту фразу, которую выдал тот неизвестный, можно подставлять абсолютно любую марку и любую модель. От Тойоты до Альфа Ромео. Даже Логан и Ларгус за много лет при нормальных пробегах и обслуге у официалов потянут столько же. Делаю вывод - вброс ни о чём!
    1 балл
  5. Daiver

    Грустно

    Чёт какая то ахинея.
    1 балл
×
×
  • Создать...