Заменил мотор. установил 2.2 8 клапанный, вместо 2.2 16 клапанного.
8 клапанник ставился на бусики, конструктив и внешний вид, как у обычного 2.0, отличие в ходе поршня.
для замены нужен мотор от буса или отдельно блок, в который ставится поршневая от буса.
отличается эта поршневая высотой поршня, диаметр тот-же. шатуны, вкладыши одинаковы для всех моторов dw12.
если для заготовки брать легковой блок, то есть бонус - балансирные валы.
головка блока от 2.0 hdi, с рапредвалом ,шестерней, форсунками.
один неприятный момент - пришлось немного переварить у аргонщика кронштейн крепления подушки мотора (что около грм).
топливный насос от 2.2 hdi, рампа от 2.0hdi, ремень грм - 143 зуба, ролики, помпа, тут все одинковое.
сцепление установил от бусика (боксера 2.2, с таким мотором), одномассовое.
вот собственно.
кому надо - дам фото и нюансы.