Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Андрюха555

    • Баллы

      1

    • Постов

      102


  2. Виталий Подвительский
  3. Droy

    Droy

    Members


    • Баллы

      1

    • Постов

      7


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.08.2019 в Записи блога

  1. Виталий Подвительский

    Свет в салоне 607

    Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км
    1 балл
  2. Всем привет! После покраски суппортов краской Foliatec здесь пришло время их сборки.Для этой цели были заказаны и приобретены: Два ремкомплекта суппорта Frenkit 257903 Ремкомплект состоит из поршня, уплотнительного кольца поршня, пыльника поршня, двух пыльников направляющих, штуцера прокачки и защитного колпачка к нему, пакетика со смазкой. Ремкомплект крепежа суппорта TRW ST1114 В него входят:4 направляющие,4 пыльника направляющих,4 болтика крепления и пакетик со смазкой.Приступаем к сборке. Красота!)) Для установки поршня используем пасту ATE 03.9902-0501.2 Используется для удобства монтажа поршней в тормозные цилиндры.Совместима с тормозной жидкостью типа DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 Закладывается также под пыльник для защиты поверхностей тормозного цилиндра и поршня от коррозии. Смазываем пастой уплотнительную резинку поршня. Закладываем ее в дальнюю канавку. На своем месте. Этой же пастой смазываем сам поршень. Берем пыльник поршня и смазываем его внутри . Надеваем пыльник на поршень, но не до конца, чтобы край пыльника оставался свободным. Заправляем свободный край пыльника в ближайшую канавку. Слегка давим на поршень пока он не упрется в уплотнительное кольцо и еще раз проверяем правильность установки пыльника. Убедившись в правильности установки пыльника, то есть он занял свое положение в канавке по всей окружности, покачивая поршень из стороны в сторону и прилагая незначительное усилие на него, вдавливаем поршень на место. Все делается руками, без всяких приспособлений. Заправляем пыльник в паз поршня. Утапливаем поршень до конца. Продолжаем сборку.Здесь что-то должно быть.)) Правильно, штуцер прокачки с защитным колпачком. Резьбу можно слегка смазать той же пастой. Переходим к направляющим, для их смазки применяем TRW PFG110. Наносим немного смазки на направляющую, вставляем и покручиваем ее, чтобы все стенки внутри были покрыты смазкой.По необходимости добавляем смазки и процедуру повторяем.Направляющая должна плавно входить под своим весом до конца. Пыльник направляющей смазываем внутри. Направляющие с пыльниками заняли свое место. Вообщем такая вот красота получилась.)) Готовый результат. По аналогии собрал и второй суппорт.А дальше покупка новых тормозных дисков, тормозных колодок и установка суппортов.Но это уже совсем другая история.Спасибо всем за внимание, буду рад если эта запись кому-то поможет.
    1 балл
  3. Droy

    Пару фоток.

    Так вышло, что владею этим авто с 2010г.в., за это время много дороботал, поменял в плане удобства и комфорта и т.д. ручки, дисплеи, даже салон. Теперь выкину пожалуй пару фоток, как напоминание, что за авто по возможности ухаживают и смотрят, как время позволяет.)) Но всё равно, уже 14 лет, поэтому присутствуют небольшие всякие сколы на кузове, без них ни куда. Может в следующем году займусь ими. И так, приятного просмотра, буду рад увидеть лайки и коментарии))) Пробег: 293000 км
    1 балл
×
×
  • Создать...