AHATOJIb
Без аутентификации-
Постов
34 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
на этих выходных нашёл без проблем на Жданиках. значит, данные девайся продают в автограде на 2 этаже номер бокса 2137 и стоимость за штуку 240000 белоруских бумажек.
-
судя по твоему описанию во всём виноват расходомер. когда с него откидываешь фишку, мозги начинают использовать информацию по эталонному значению расхода воздуха. у меня тоже не ровно работал мотор и когда отсоединял расходомер всё становилось нормуль.а у тебя также валит дым за мотором как на видео?
- 754 ответа
-
- не заводится дизель
- троит
-
(и ещё 1 )
C тегом:
-
6 идет на массу, обрежешь - не будет показывать ни уровень, ни температуру . И ошибку скорей всего получишь. Насчет должны ли концы звониться, не знаю. Это если у кого-то похожего посмотреть. а у тебя случаем не такой мотор??? спасибо огромное за помощь! даже не знаю куда дальше лезть. может званятся они из-за другого разъёма? это ведь не единственный потребитель 3 вольт.
-
а может есть мысль как проверить на перелив форсунок SIEMENS??? (комп выбивает расход 9,8 л на 100 км) 2,0хди с коробкой 4акпп.
-
да, это именно они. между собой они у меня звонятся накоротко. как думаешь, можно ли 6 обрезать???
-
У вас такой дисплей?? (фото где показано магнитол.) Если читает МП3 версия 6.63 Лучше вы фото выложите. http://kleinanzeigen...peugeot/u477877 да, это именно он!!!! я узнал, что точно такой же стоит в пежо 307, вот ссылка http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/16734-%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BB%D1%8E-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9/page__p__340257__hl__%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%B9__fromsearch__1#entry340257
-
два крайних малых справа. vin: vf36erhre21097051.
-
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, КАКОВО НАЗНАЧЕНИЕ (ПИТАНИЕ ИЛИ ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ) ДВУХ КРАЙНИХ (ВЕРХНИЙ И НИЖНИЙ) ШТЫРЬКОВ РАЗЪЁМА НА РИСУНКЕ 2, РАСПОЛОЖЕНИЕ КОТОРОГО УКАЗАНО НА РИСУНКЕ. ВОПРОС ЗАДАЮ ПО СЛЕДУЮЩЕЙ ПРИЧИНЕ - ПИТАНИЕ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА КОРОТИТ НА КОРПУС. ВЫЯСНИЛ, ЧТО ИМЕННО ВЕРХНИЙ ШТЫРЁК КОРОТИТ НА КОРПУС, ПРИ ЭТОМ В САЛОНЕ АВТО ВСЁ РАБОТАЕТ КРОМЕ ИНДИКАТОРА ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА.SERVICE BOX У МЕНЯ ОТСУТСТВУЕТ, ПО-ЭТОМУ ЕСЛИ КТО НАЙДЁТ ИНФУ - ПОДПИШИТЕ ОСНОВНЫЕ УЗЛЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ КАСАТЬСЯ ДАННОГО ВОПРОСА. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
-
Дедовский способ "снять клемму" не помог... По ходу без хирургического вмешательства не обойтись!!! раздвинь шторки разреза для вставки диска, и сразу же после нажатия кнопки выброса диска загляни туда - будет ли шевеление внутри, если нет, то первый симптом сдохла кнопка выброса диска, второй - сдох драйвер. при явном шевелении диска лучше всего делать в полной тишине, можно будет услышать хруст механики - это в том случае, когда конструкция столика привода расшаталась. УДАЧИ В ДИАГНОСТИКЕ.
-
Berk-m, спасибо большое!!! думаю это поможет хоть как-нибудь. да, у меня RT3 с монохромным дисплеем, но читает МП3. может кто-нить знает ещё такую вещь - сами ЖК в дисплее взаимозаменяемы???я имею ввиду перепаять.
-
ребята подскажите пожалуйста. может кто-нить владеет информацией о распиновке монохромных дисплеев на 6 pin (RT3) и 12 pin (RD4). и можно ли 12 пиновый дисплей подсадить на RT3??? ВСЕМ ОТОЗВАВШИМСЯ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.
-
конденсатор обязательно должен присутствовать. именно из-за того, что одна нога отошла щётки ушли в расход. такие кондёры называются искрогасящими. по поводу пайки ничего сказать не могу, т.к. ещё не доводилось паять возле щётки. но думаю не стоит - щётка подвергается большой нагрузке, а ты добавляешь ей уязвимости и в самый неподходящий момент твой карлсон перестанет крутить, тем более охлаждение системы неотъемлемая часть работы мотора. сэкономишь на щётках-вылезет более серьёзная бяка. удачи в ремонте.
-
конденсатор трогать не стоит, работает в качестве фильтра. по поводу щёток рекомендую обрезать в месте соединения проводов и колодок а паять припоем с большим содержанием свинца. а если сечение провода меньше хотя бы на 30%, порекомендовал бы тебе купить щётки с сечением провода 1 к 1 родных, а щётки или в размер или крупнее (напильником обточить).
-
Вот с мануала, что значит мигание OIL. Что за PSI !!?!?!?Если погода позволит, попробую прозвонить. Просто гаража нет Извини ступил (PSI). я имел ввиду блок предохранителей под капотом.
-
это не аккуратно обрезано, а заводская затычка, не парься