Перейти к содержанию

klish21

Без аутентификации
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Откручиваешь шурупы и двигаешь её вперед в сторону лобового. Там штырёк в отверстие вставлен.
  2. Снова доброго времени суток! Появились проблемки.1. Вылетела вот такая штуковина, которая регулирует положение зеркала. И не работает регулировка. Пробовал ставить на место, не получается. Как её вернуть на место?2. Ручник не взводится. Т. е. не фиксируется в взведённом положении. Сам то он рабочий, но нужно его снять. Вопрос, как его снять? Видел 2 болта под шестигранник, только на них он держится?3. Печка не греет. Вроде приговорили термостат, поеду менять. Но вот что хотел узнать. У меня от расширительного бачка на шланге перелива поставлена пластиковая бутылка (чтобы антифриз не выливался на землю), так в эту бутылку выгнало где-то 0,5 литра антифриза и при температуре двигателя 65-70 градусов по этой трубке идёт воздух (видны пузыри). Уровень масла в норме, открываю пробку расширительного бачка - пузырьков нет. Что это за пузыри?
  3. Газовщики говорят, что не хватает воздуха, вот почему-то только на газу, на бензине всё нормально. Вот тут я и вспомнил про свою турбину ну и сказал, может в ней дело. После этого газовщик посоветовал не спешить с заменой газовых мозгов (мои старые просто никто не может настроить), а решить вопрос с турбиной.
  4. Вот мотористы вроде так же говорят, но смотреть никто не хочет. Просто собираюсь разбираться с газом, вот газовщики говорят что сразу разберись с турбиной. Т. е. если я вас правильно понял у меня турбина должна даже немного дуть и на малых оборотах или есть там ещё клапан открытия какой-нибудь? Если можно расскажите пожалуйста...
  5. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста прояснить пару нюансов. Пежо 806 2.0 ТБ 1999 г.в. 1. Как должна работать турбина? Суть вот в чем, диагностика показывает, что турбина работает только если тапка в пол. ни на холостых, ни при довольно плавном разгоне даже до 5000 об\мин. клапан не открывается, турбина не срабатывает. Но тяга нормальная. Как только тапку в пол - идет полное открытие. Вакуум разработан. По патрубку на интеркулере чувствую что воздуж интенсивнее поступает если дать газу. 2. Если за бортом +10 градусов машина может разогреться до 100 градусов, причем греется если еду по трассе (скорость 95-100 км\ч), по городу на 5-7 градусов падает. Если на улице ниже +5 - греется до 65 градусов без разницы трасса или город. Второй год такая проблема. Радиатор сейчас холодный, редуктор газовый тоже. 3. Плохо стали включаться задняя и передняя передачи. Сцепление нормальное. Как-нибудь они регулируются, или может тросы переключения меняются?
  6. Покупал обычные, с регулировкой резьбой. Пластиковые элементы ломались все! Нового троса хватало на 2-3 нажатия. С автонатяжителем не пробовал, но с резьбой не советую, очень не советую...
  7. Двигатель: RGX (XU10J2TE) 2.0 Турбо бензин 8 клапанов.
  8. Потому, что их мало, а живых ещё меньше... А по крепежу мотора и коробки двигателя от 406-го или 605-го нормально подходят, или тоже нужно руку приложить?
  9. 450-600 у. е. с такой же выработкой (или примерно такой же) Уже обзванивал всех разборщиков, только элипс не меряли. Такой мотор, со слов барахольщиков нормальный очень редко залёживается. Вот поэтому и интересуюсь, только ли от 806-го мотор 2.0 ТБ подходит? Для 406-го таких моторов достаточно, для 806-го когда перебирал нашел только 2 или 3 блока.
  10. Обычно при моей езде обороты не поднимаются выше 2700, если еду активнее - по щупу видно что масло уходит. Да и садил подругу за руль (чтобы за оборотами следила) , открывал капот, откручивал заливную пробку и газовал. После 3500 об/мин шел дым из заливной горловины. Ремонтные поршни (со слов продавца на жданах) есть, даже можно подобрать, как он сказал с других машин.
  11. Выработку меряли, но и на ощупь видна. В принципе на невысоких оборотах (до 3500) масло не ест, выше - уже начинает. Ставили новое кольцо (не ремонтное) так зазор был 0,4 мм там где разрезано кольцо. Моторист сказал что это допускается. Т. е. как я понял точить блок нет смысла, ничего из этого не выйдет толкового? А про гильзовку что скажете? В Миске слышал гильзуют....
  12. Доброго времени суток! Менял недавно в своем двигателе кольца, обнаружили выработку на стенках цилиндров. Мастер настойчиво предлагал расточить, но решили только кольца поменять (правда не знаю не долго ли поможет). Но вопрос не в этом. Что лучше: расточить блок, загильзовать или купить б/у? Блок стальной, двигатель 2.0 ТБ. Слышал много споров о том что гильзовка нарушает тепловой режим, расточка снимает закаленный слой и износ будет ещё интенсивнее, а б/у блок такой нормальный достать нереально. Да, и если кто знает, подходят ли блоки для 806-го 2.0 ТБ от 406-го, 605-го или ксантии такого же объёма?
  13. Люди, очень нужна помощь! Может кто на 806-м менял полуоси и осталась вот такая пружинка (стоит в правой полуоси на сгибе)? Очень нужна. Жданы не помогли...
  14. Ясно! Благодарю за помощь. А ставится обратно слишком геморно?
  15. А эта гаечка на 10 видна? Снял обшивку, пытался вытянуть внешнюю ручку (которая со стороны улицы), так ни одной гаечки не увидел. Только одни заклёпки...
×
×
  • Создать...