Перейти к содержанию

spirymi

Members
  • Постов

    66
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    spirymi получил реакцию от fylhtq62 в 406. Радиатор охлаждения течёт. Патрубки радиатора. Замена.   
    Ну так там и глядел. Там на радиатор стоит

    А в каком разделе такие подробные схемы?
  2. Upvote
    spirymi отреагировална пост rus406 в Пежо 406. Не заводится, плохо заводится, глохнет после заводки дизель HDi, TD   
    Плохо заводится ПЕЖО 406 1.9TD 1997гв. двигатель 8EDHX
    Подробно:
    Утром заводится без проблем, после того как гаснет лампочка на свечи, можно сказать с пол оборота в любой мороз, пробовал заводить не ожидая накала свечей-завелась.
    После того как мотор немного прогреется (лампочка на свечи гаснет практически сразу) завестись можно только при двух условиях:
    1 если долго маслать стартером (заводится секунд через 5 но сразу т.е не в догонку с характерным детанационным стуком), замечено чем горячее мотор тем меньше надо крутить.
    2 если на теплом либо горячем (не зависимо от температуры) моторе подержать свичи накала секунд 10, то заводится сразу без проблем.
    После того как завёлся проблем нет, работает ровно, разгоняется уверенно (немного туповато до 2000 но после 2300- летит), двигатель не дымит, масло не ест.
    Были проведены следующие работы:
    1 снят и проверен на стенде насос (мастера сказали что впорядке)
    2 после установки насоса выставлен моент впрыска
    3 заменнены распылители форсунок
    4 заменены свечи накала
    5 заменены все фильтры (меняются через 10-15тыс.)
    6 замерена компрессия 26 во всех целиндрах
    7 проверен на компьютере - ошибок нет
    Машина проехала с такой проблемой уже около 80 000 за три года, сюда приехала из германии уже с этой проблемой.
    Интересно что ни лучше ни хуже не становится.
    И ещё: 3 и 2 форсунка сдатчиком подъёма иглы. 3-я форсунка подключена к разъёму, а 2 нет, подходящего разъёма не нашёл ( для чего нужна форсунка с датчиком №2)
    -----------------
    Проблема с пуском была решена путём изменения угла опережения впрыска топлива. Угол изменяется проворачиванием корпуса насоса.
  3. Upvote
    spirymi получил реакцию от Professor в Пежо 407. Система охлаждения. Температура двс, термостат,радиатор,антифриз.   
    Только что на этой машине поставил новый радиатор с термостатом, т.е. система как бы что называется в идеальном состоянии. Температура открытия у термостата -- 83 градуса (по всем каталогам так, такой и брал по вину). Соответственно, такая температура теперь стабильно держиться -- стрелка еле-еле за 80. Что на трассе, что на кольцевой. Летом полагаю будет и до 90 доходить, а зимой 80 -- это ожидаемое поведение, меньше если -- термостат открыт все время (заклинило), больше -- радиатор забит (мой случай до замены). Такие дела
  4. Мне не нравится!
    spirymi получил реакцию от Alant в Пежо 407. Система охлаждения. Температура двс, термостат,радиатор,антифриз.   
    Только что на этой машине поставил новый радиатор с термостатом, т.е. система как бы что называется в идеальном состоянии. Температура открытия у термостата -- 83 градуса (по всем каталогам так, такой и брал по вину). Соответственно, такая температура теперь стабильно держиться -- стрелка еле-еле за 80. Что на трассе, что на кольцевой. Летом полагаю будет и до 90 доходить, а зимой 80 -- это ожидаемое поведение, меньше если -- термостат открыт все время (заклинило), больше -- радиатор забит (мой случай до замены). Такие дела
×
×
  • Создать...