Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Кнопки в ключ Peugeot 607
      Проблема актуальная для всех старых авто.
      Выпавшие кнопки в ключе. Нашел в городе контору которая торгует такими кнопками, судя по всему сами их и делают, качество так себе встали с трудом.
      Очень хотелось им сказать что бы они мне в Китае за 10$ сделали…
      Не знаю сколько они отслужат, но всяко дешевле чем сотка за новый ключ… Цена вопроса: $10

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Мало кто знает, но была и такая версия Пежо 405!
      Добрый день.
      Шарясь по просторам интернета, нашел интересную информацию.
      Таких машин было выпущено несколько штук.
      Не путать с Т16. Правильное обозначение; Peugeot 405 Turbo16.
      Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 является coupé построен Peugeot Talbot Sport, происходящим от Peugeot 405 и Peugeot 205 Turbo 16 в 1988 году для африканских ралли — рейдов . Под руководством Ари Ватанен автомобиль с четырьмя колесами выиграл ралли в Париже в Дакаре в 1989 и 1990 годах. Он выиграл « Пайкс Пик Интернэшнл Хилл» в 1988 году, благодаря Ватанену в рекордные сроки. [1] Фильм Climb Dance был сделан из гонки. Peugeot 405 Turbo 16
      Peugeot 405 Turbo 16 001.JPG
      обзор
      производитель
      Peugeot
      производство
      1988 — 1990 гг.
      Силовой агрегат
      двигатель
      среднеоборотный 4- цилиндровый поперечный, 16- клапанный
      Хронология
      предок
      Peugeot 205 Turbo 16
      правопреемник
      Citroën ZX Rallye-raid
      Он имел четыре колеса рулевого управления, [2] особенность, никогда ранее не видели на ралли или на холме. Двигатель стоял очень низко перед правым задним колесом с турбонагнетателем на противоположной стороне. [1] Он имел очень хорошее соотношение мощности к весу с более чем 600 лошадиными силами для автомобиля весом всего 900 килограммов и мог ускоряться от нуля до 200 км / ч менее чем за 10 секунд. [3] Автомобиль был поддержан бюджетом в 1 миллион долларов от Peugeot. [4] Ссылки Редактировать
      "1988 Peugeot 405 T16 GR Pikes Peak" . Проверено 3 января 2014 года .
      Павлин, Энтони. «Peugeot восходит к своему наследию с гонкой Pikes Peak» . Autoweek . Проверено 3 января 2014 года .
      Ватанен, Ари. «Peugeot 405 T16 Pikes Peak» . Проверено 3 января 2014 года .
      Жиль, Макс. «На этой неделе в 1988 году: рекорд Pikes Peak установлен в Peugeot 405 Turbo 16» . Autoweek .
      Ссылка на источник: en.m.wikipedia.org/wiki/Peugeot_405_Turbo_16

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Сайлентблоки задней балки.
      Наконец-то сайленты балки подали прошение об отставке. Пока ездил фактически 2-3 человека, по городу их слышно не было, но когда понаехало родственников, гружёная под завязку машина стала греметь на каждой кочке. Откладывать в долгий ящик не стал, заказал сайленты Lemforder и как приехали, полез менять. Старые резинки с втулками вынул руками, они уже давно отслоились и болтались. Вот как это выглядело (старый и новый сайленты):       Новые сайленты запрессовывал самодельным винтовым прессом, сделанным из болта 12х1,75 и высокой гайки с такой же резьбой. Вот как он выглядит, в том числе и в действии:       Теперь в салоне тишина при любой загрузке и на любой дороге),

      Димыч.

      Димыч.

    • Шлейф подушки, часть 3.
      В итоге блок был завезен к хорошему другу и шлейф был укорочен на 2 см и перепаян. Объясню почему. Первое шлейф отдельно найти не реально. Второе скорее всего с заменой этой стрекозы придется перепрошивать ключи и радиоблоки. Третье — перелом был в 3см от выхода из блока. В итоге срезали 2 см, запаяли, обездвижели и заизолировали. Смотали все аккуратненько и плотно, потом сделали 2 оборота в левую сторону на 0-е положение руля и аккуратно установили. Итог — ошибки как и не было. Проверяли — заломов от упора до упора руля не происходит. Единственное после этих процедур через лексию надо было откалибровать датчик угла наклона рулевого колеса. P.S. Как снимать: Снять сам блок тоже легко, 2 болта torx открутил под рулем, потом снял пластиковый кожух над и под переключателями. Когда снимете увидите металлический жгут. Он откручивается болтом на 10. Потом надо снять подушку, для этого внизу руля есть бырочка где то 0.5 см она может даже показаться запаенной. Вот туда всовываете отвертку иударяете или сильно нажимаете и она выщелкивается. Потом остается открутить руль он крепится на одном большом болте torx. Потом снимаете руль, отщелкиваете от блока все фишки и отщелкиваете сам блок. Блок снят.
      Блок разбирать элементарно на самом деле. Отщелкнул защелки на корпусе — снял крышку. Потом по центру есть втулка, отщелкнул там 4 защелки — вынял пружину и втулку. Потом достал саму плату и снял короб со шлейфом и шлейф у тебя в руках. Цена вопроса: $15 Пробег: 261000 км

      Simple

      Simple

    • Шлейф подушки часть 2
      В итоге разобрал я стрекозу. Первое скажу как я и думал шлейф отдельно купить не получится он припаян и разведен по курпусу можете увидеть это на фото. Из второй приколюхи после снятия этого блока перестал работать кнопки на ключе — значит радио передатчик находится в нем чего я не знал. Разбирается блок проосто, отщелкиваете все защелки и разбираете на 2 части единственное в моем случае эти 2 части очень туго отходили и у меня было впечатление что кроме защелок его держит что то еще. Дальше снимате переключатели и саму плату. Надо еще отщелкнуть внутреннюю втулку и можно будет уже лицезреть шлейф. Как я и думал причина моих бед это шлейф. Переломался в 3-4 см от выхода в отделение подушки. Завтра повезу к знакомому возможно поменяют только этот шлейф если не получится тогда только новая стрекоза в сборе. Если что то в после ресте стоит блок COM 2000 из приколов у блока корпус Bosch, а плата Delphi. Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Замена шаровой опоры Peugeot 607
      Как я провел это воскресенье
      Имел я раньше опыт замены шаровой на французах, но не думал что в этот раз все будет настолько тяжело, два часа я безрезультатно хуярил её кувалдой, выкрутилась только после того как наварил на нее гайку на 30 и рычагом была телескопическая стойка от опалубки. Цена вопроса: $6

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Бортовой компьютер для Ми16, какой лучше выбрать?
      Добрый вечер.
      Хочу внедрить себе БК, только вот какой выбрать не знаю.
      Нужны ваши советы.
      Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Шлейф подушки! Нужен совет!
      Всем привет. Пока не хватает времени писать в журнал лирику по этому сейчас по делу. Пару недель назад начал при полном вывороте руля загораться ошибка подушки безопасности. Тут к бабке не ходи — приехал шлейф подушки. Возможно кто то сталкивался с такой проблемой. Может где то ремонтируют и можно ли его поменять без стрекозы полностью. В общем нужен совет как лучше решить этот вопрос. Всем заранее спасибо! Пробег: 260800 км

      Simple

      Simple

    • Ремонт форсунок Bosh Common Rail
      Многие спрашивают как лечил свои форсы от слива в обратку. Все просто, главное не сцать))) В форсунках Бош самое дорогое это седло клапана — мультипликатор 50$ т.к. продается вместе с иглой — плунжером(менять нужно если под микроскопом явно видны сколы), распылитель 30$, крыльчатка тоже продается комплектом с пружиной и стопорными кольцами 30$, сам клапан-- шарик 0.5$ ( лучше заменить раз уж полезли-- он со временем становится "квадратным" и может плохо запирать седло), уплотнительные кольца под седлом (как правило в них вся проблема) 2$. И вот ссылка на более менее толковое видео по ремонту:

      safds

      safds

    • Приехали, точнее чуть доехали.
      Счего начать даже незнаю, пред история, решили съездить на море в Коблево так как не планировали ехать а настоящий хватало только туда но ладно приехали туда все хорошо отдохнули поехали обратно и тут уже в Киеве слышу звон ну думаю от соседних машин остановился на светофоре думаю что не от соседних а от меня заехал на заправку выхожу и ох…ю от этого звона, жена с малым вышла и кричит глуши а то взарвется =), ну черт меня дёрнуло заглушить и все больше она не хотела заводиться, стартер в пустую крутит и едет сразу звон, помог один человек взял на трос и сбуксира завелся, спасибо ему огромное, ладно поехали все хорошо машина едет переключается только вибрация при разгоне и дикий звон, кое-как доехали до украинской границы там тоже спасибо пограничникам пропустили без очереди а вот наши засранцы заставили стоять, ну ладно простояли приехали и то хорошо, через неделю загнал в гараж начал разбирать и что я там увидел венец зубчатый отвалился а дальше сами смотрите.

      victor3gomel

      victor3gomel

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 3: Всё было зря
      Горячий привет всем драйвовчанам и читателям моего профиля на Peugeot Club! Вообщем… Ситуация с "ПЫЖом" не такая радужная, какой кажется на первый взгляд. Когда я забирал машину после всех работ, описанных в прошлом посте, всё казалось очень круто. ЕГР заглушен, Аварийный клапан сброса давления воздуха с турбины больше не срабатывает, геометрия турбины работает и так далее и тому подобное. Но позже, как оказалось, всё это ушло коту под хвост. А все претензии к ГБЦ, а точнее к микро трещине, которая идёт от камеры сгорания до рубашки охлаждения. Как оказалось, беда таилась именно в этом с самого начала. Рубашку охлаждения дуло именно из за этой микро трещины. И спрашивается: Зачем я отдал 38 бел. руб за проверку ГБЦ? Что бы мне по телефону сказали, что ГБЦ в порядке? Бред! А наддув рубашки охлаждения проявляется следующим образом: Происходит выброс антифриза через расширительный бачок ОЖ, т.к давление внутри камеры сгорания очень большое. Этому давлению нужно куда то деваться, а деваться ему приходится через эту микро трещину, а она служит проводящим каналом к рубашке охлаждения Вообщем… Было принято следующее решение: Ставить Б/У мотор с разборки. И нет, отдых не отменяется, просто он перейдёт в БЖ другой машины в моём аккаунте, т.к поедем мы завтра именно на BMW. Да, придётся смириться с расходом 9-10 л./100 км., но это лучше, чем ехать на потенциально ненадёжном автомобиле.
      Записи о поездке в Грузию вы можете смотреть по ссылке: www.drive2.ru/r/bmw/497619722351673417/logbook/
      Всем полных баков и удачи на дорогах!

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Если у вас длинные ноги, и плохо рулить, то нафиг нужно переднее кресло)))
      Доброго времени суток!
      Как вы уже поняли))) речь пойдет о водительском кресле, а точнее о его небольшом, и немного неудачном ремонте.
      Снял кресло для ремонта обогрева, но так как почти вся нить в разрывах, то идею эту отложил, до покупки нового обогрева. А вот в спинке сиденья, обогрев рабочий, но идёт цепочкой через низ. Поэтому его не стал подключать.
      Ну а раз снял кожу, то ее решено было зашить, так как по шву порвались нитки. Получилось зашить более менее нормально.
      Фото процесса разбора забыл сделать, делюсь тем что есть. Всем спасибо!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • На днях звонок от нового владельца, моего бывшего пыжа.
      Доброе утро!
      Звонок от неизвестного абонента. Привет Лёша, это Сергей) ну я у тебя покупал пыжа, ааааа, ну привет.
      Скажи, а чего это я не могу завести машину))))!
      Уже 8 месяцев как я ее продал, но вот почему то, я всё равно должен знать, что с ней))))!
      Как вам такое.
      Всем добра✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • 1000, штука, косарь…
      Привет всем подписчикам, теперь Вас 1000! Рад, что интересна моя писанина и комиксы про "КОШАКА". Стараюсь делать записи, в первую очередь полезными, машину менять не планирую, так что оставайтесь на связи. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 164300 км

      shadim

      shadim

    • Антенна! Теперь берёт даже Египет)))
      Добрый вечер!
      Сегодня пришло основание антенны, ждал 10 дней. Ранее пришла сама макушка антенны.
      По цене, где-то 8$. Спасибо Евгению за подсказку. Единственное что пришлось сделать, так это зажать болтик, который держит ее от падения. Слишком легко она крутилась.
      Установка заняла минут 10.
      На герметик пока не садил, собираюсь когда нибудь)))) покрасить машину.
      Всем спасибо ✊✊✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Обслужил кондиционер
      Доброго дня!
      Предпосылок не было, но т.к. 3,5 года езжу на пежо и ничего не делал с кондиционером (и до меня вряд ли кто лазил), решил проверить его состояние.
      Заехал для профилактики на СТО и обслужил кондиционер: откачали хладагент и масло, проверили на герметичность, добавили 100 гр хладагента (было 350 гр, надо 450 гр), попшикали в воздуховоды пеной. Теперь я спокоен, что кондер обслужен. Пахнет мятной зубной пастой в авто.
      Дома лежит очиститель кондиционера StepUp, обязательно сделаю чистку сам, когда время и желания совпадут. Цена вопроса: $8 Пробег: 156000 км

      boy_infinity

      boy_infinity

    • Масло в двигателе или "Чем чаще меняем масло, тем реже нужно его менять"
      Решил проверить как быстро стареет масло при движении по трассе. Ехал из Ставропольского края в Беларусь по М4-Дон, с минимальными простоями в пробках. Пару фоток состояния масла на щупе. Сразу после замены После марафона 2500 км по России  

      Leonevich

      Leonevich

    • Горит датчик abs
      Езжу и вроде бы все хорошо но временами случаются и поломки. Ехал за городом при повороте направо в левом заднем колесе что то заскрежетало и заскрипело, выехал на прямую — скрежет прекратился. Ну думаю: сама починилась, не угадал, через некоторое время услышал характерный писк бортовика и надпись- abs fault. ошибочка выскочила и вторая сразу
      Поездил неделю так, потом съездил на диагностику для подтверждения места обрыва или поломки- все то же заднее левое колесо. Надо ехать и лезть под машину тем более задние тормозные диски давно просились под замену.
      Купил диски тормозные, колодки и комплект пружинок и солдатиков для колодок ручника- как чувствовал! Колодки с пружинками коробка с дисками сами диски- глаз радуется
      Заехал на гараж и полез снимать колесо, задние тормозные диски с наружи еще смотрелись ничего а вот с внутренней стороны не ахти. наружняя сторона- вроде бы колодка прилегает хорошо обратная не очень
      В итоге — сгнил солдатик, вместе с пружинкой попал на датчик, там их закрутило и защемило и поломала датчик абс. Честно я датчик абс выбивал 3 часа, стоял видать с завода, я никогда не думал что пластик с металлом может так укореть, в итоге я его сломал окончательно и пробивал на сквозь что бы хоть как то его выковырять из посадочного места .Заранее датчик не купил, в раздумьях брать новый или б/у? В итоге времени ушло 5 часов на одну сторону, новые диски на месте
      вторую еще не делал. смазка для суппортов ate Цена вопроса: 90 ₽ Пробег: 295000 км

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Подготовка к поездке в Грузию. Часть 2: "ПЫЖ" разобран
      Привет всем драйвовчананам а так же подписчикам моего профиля на Peugeot Club 7 Августа "ПЫЖ" наконец таки был разобран. Причина разборки: Раздувает рубашку охлаждения. Это произошло после перегрева. Перегрел мотор мой дедушка, а типичная ошибка автолюбителя — это добавление в бачок ОЖ холодной воды после перегрева. Когда дедушка мне сказал о том, что он добавил холодную воду после перегрева, я уже высчитывал 400$ из собственного кошелька на новую ГБЦ, т.к перегородки между клапанами могли попросту треснуть и голова пришла бы в негодность. Машина в гаражи приехала своим ходом 6 Августа. Как только работнику была сказана причина поломки, он без раздумья приговорил мотор под разбор. На следующий день голова уже была снята и я сразу смотрел на состояние ГБЦ, которая на первый взгляд казалась нетронутой. Затем глянул на впускной коллектор в сборе с турбиной, у которой была заклинившая геометрия, и на сами каналы впуска, которые засрал ЕГР. Однако ЕГР был заглушен на пробеге 518.754 километров. После этого впуск никто, естественно, не разбирал. Вот к чему привела работа клапана ЕГР. Так как из за неисправности теплообменника (масляного радиатора) в патрубки охлаждения начало гнать масло, они лопались и рвались. Они были приговорены под замену. А вот список покупок для мотора:
      1. Патрубки на вентиляцию картерных газов (Impercom)
      2. Ролики ГРМ (INA), Ремень ГРМ (Continental CT 772) и помпа (Dolz)
      3. Прокладка ГБЦ (Glaser)
      4. Шайбы под форсунки
      5. Трубка обратки (1 метр)
      6. Герметик Victor Reinz Reinzosil
      7. Маслосъёмные колпачки Victor Reinz
      8. Прокладки на Впуск и Выпуск (Glaser)
      9. Резиновое Колечко на патрубок со стороны турбины
      10. Металлическое плетение на выхлоп
      11. Антифриз G-12 10 литров
      12. Масло Elf Evolution 700 10w40 5 литров
      13. Болт (Нашли на разборке)
      Затем идёт Шлифовка ГБЦ под 0.2 мм., т.к она была дико деформирована и обслуживание стартера и генератора. По стартеру замена направляющего и замена щёток, а по генератору только замена щёток. Блок в я бы сказал отличном состоянии. Даже заводской хон сохранился

      Алексей Наумовец

      Алексей Наумовец

    • Уплотнители дверей
      Месяц назад были заказаны в Имексе два уплотнителя дверей от GM для Нивы. Один пришел, второй почему-то сняли. Заказал еще раз один и в этот раз пришел уплотнитель для ВАЗ. Упакованы по разному Оба уплотнителя одинаковые, только вот джиэмовский типа был упакован правильнее, свернут кругляшом, а вот второй- упакован как проволока складками. Неделю лежал расправленным из упаковки, но так и не распямился. Его наклеил с пассажирской стороны, а тот что был упакован правильнее со стороны водителя. Ну и как всегда, преимущественно мои доработки проходят при посещении родителей в деревне. Спокойствие, никто не отвлекает, тишина, я и автос. Все приготовлено, можно начинать. Вот так смотрится с пассажирской стороны А так с водительской Приклеился уплотнитель хорошо и ровно. Как будет держаться не знаю, время покажет. Перед наклеиванием поверхность обезжирил, сам уплотнитель феном в районе скотча не прогревал, наклеил так.

      SETKASAM

      SETKASAM

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь
romatrush

Пежо 407. Система охлаждения. Температура двс, термостат,радиатор,антифриз.

Рекомендованные сообщения

Планирую полностью заменить антифриз, а то он какого-то непонятного цвета. Хотелось бы знать какого цвета туда надобно заливать, какой лучше фирмы и как сливать и развоздушивать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал на российском форуме, что в России в Пежо-407 льют антифриз красного, синего, желтого и зелёногоцвета!!! Странно как-то... Мож всё-таки кто подскажет что заливается у нас???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про то как сливать правильно толком никто не скажет, потому что машина пока не сильно "исследована" .Самый лучший антифриз на сегодня из доступных , на основе карбоксила (карбоксильные кислоты), рассчитан на 5лет , по некоторым источникам на весь срок службы авто. Обычно цвет от морковного до розового. Не просто красный. Красные бывают и на силикатной основе (тоже самое что синий\зеленый).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевый, покупай на Сифтрансе. Да и вообще что заморачиваться, приедь туда, дай тех. паспорт и тебе дадут правильный антифриз. Все просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суть проблемы: началось пару дней назад температура зашкаливает почти до красной отметки до 115град, при этом верхний патрубок на радиаторе горячий, а сам радиатор и нижний патрубок холодные. Термостат с термодатчиком менял осенью 2010г. Не знаю что делать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

термостат накрылся опять((. Как обычно скупой платит дважды((. Пожалел деньги на оригинал пол года и все по новому... к админу.... Закройте тему плиз....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче , я наверное достану завсегдатых форумчан , но у меня есть ещё вопрос , так как спросить мне не у кого и сам я не разбираюсь в машинах .

У меня 16 hdi  , как узнать что у меня антифриз или тосол , и сколько его в системе ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тосол заливали в корчи 1000-летнего возраста. В системе 407 антифриз, чаще на базе карбоксильных кислот. Цвет красный или желтый. Редко встречаются старые антифризы, на базе этиленгликоля. Эти синие или зеленые. И, упреждая твой вопрос, какого цвета залит у тебя, отвечаю - открой капот и посмотри на расширительный бачок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Daiver

А на бачке будет указанно какой именно заливать ?? 

И ещё , а сколько мне его надо купить ? Я хочу вылить весь старый и залить все новенькое ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то антифриз планово не меняется по спецификации на 407, а только в случае слива при замене например помпы или масло в системе охлаждения. У тебя какая причина замены? Просто лишние деньги? Да и топлива у тебя видел много :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще то тосол является антифризом..

Ну, является антифризом. Но при этом:

«Тоcол» — торговое обозначение незамерзающей охлаждающей жидкости, разработанной в СССР, хотя в настоящее время «Тосолом» часто называют любую охлаждающую жидкость.

ki2mi Я ж написал, посмотри на бачок, цвет определишь. Производителя никто не указывает на бачке. Хочешь хорошего - едь к дилеру. Там и дадут точное количество правильного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Alex_sd

А причина : Замена ГРМ замена ручейкового ремня , и замена помпы с роликами всеми ...

Изменено пользователем ki2mi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кароче , я наверное достану завсегдатых форумчан , но у меня есть ещё вопрос , так как спросить мне не у кого и сам я не разбираюсь в машинах .

У меня 16 hdi , как узнать что у меня антифриз или тосол , и сколько его в системе ?

тосол - синего цвета

антифриз - красный, розовый, зеленый, оранжевый

тосол в современных авто - нонсес или супер-мега-жадность-идиотизм продавца.

Если авто приехала на лафете из-за бугра и ты её снимал с лафета - то там тосола не будет стоПЭ

про твою не знаю, могу сказать про свою. в системе около 8 литров охлаждайки. Я купил 4 литра концентрата розового и 4 литра дистилята. Разводится под нашу зиму в соотношении 50/50 или 60/40

Изменено пользователем override

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оранжевый, покупай на Сифтрансе

На сифе скажут какой должен быть, а не какой есть.

Мне заявили что на мю машину только синий и зелёный - а в бачке у меня реально жёлтый. цвета мочи.

Вот и что лить - без понятия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже факт. Где то уже обсуждали, лей такого цвета, который в бачке.

У меня он почти прозрачный, чуть-чуть только желтизны. Где-то читал на форумах, что синий со временем обесцвечивается. Но насколько это верно - не знаю. Звонил год назад на Сифтранс - они по VIN не говорят какой нужен антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С заменой всё понятно, ничего сложного, сделаю фотоотчёт как только найду термостат.

407, RHR

Купил вставку, а он оказывается не разборный. Снял - пофоткал и поставил обратно.

Обзвонил крупных поставщиков - нет в наличии в Минске.

Сифтранс берётся за 526 000 привезти в течении месяца без гарантии того что привезут. Такой расклад меня однозначно не устраивает.

post-311-0-60828100-1305792591_thumb.jpg

post-311-0-98338200-1305792603_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне нужно было долить антифриз....Короче сказали что есть у них в магазине и жёлтый и оранжевый...Ну я купил жёлтый...А внутри потом глянул как будто бы оранжевый...а может это и жёлтый...

Какие могут быть проблемы????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я помню из гугления антифриз имеет допуски или по другому - поколения. Если ты взял антифриз следующего поколения то ничего не будет, при условии что у тебя там тоже антифриз а не тосол. Меньшего поколения лить точно нельзя. А смешивать вроде как допустимо, но не желательно все же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вопрос не в цене, а в том что прождать месяц и можно ничего не получить, ГАРАНТИЙ нет.

фотки сожму.

Изменено пользователем Ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, добрый день. Может кто чего подскажет, пока в сервис не поехал. В один прекрасный день начал капать антифриз. Вернее после длительной поездки и простоя в очереди (периодически глушил двигатель, но в основном работал на холостых), припарковал авто и через несколько секунд послышался звук на подобие прокола колеса (то ли воздух уходил из движка, то ли заходил - не понятно), но практически сразу после данного звука полилась охлаждающая жидкость. Быстро открыл пробку бочка с антифризом и с характерным звуком выхода воздуха из бочка - течь перестало снизу. Теперь - на холодный двигатель ничего не течёт, как только двигатель прогревается начинает капать, но если пробку на бачке с охлаждающей жидкостью до конца не закрывать, то вроде не капает. Предварительно посмотрев, капает вроде с задней стороны движка, со стороны салона. Но чтобы добраться до течи надо основательно покопаться, там ничего не видно.    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделай нормальное фото где капает или область где мокра.

Изменено пользователем Alex_sd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше сделай нормальное фото где капает или область где мокра.

Ок. Сегодня как раз в гараж собираюсь. Сделаю фото, а там посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×