Перейти к содержанию

406. Радиатор охлаждения течёт. Патрубки радиатора. Замена.


boetc

Рекомендуемые сообщения

:unsure: встала недавно проблема на пежо 406 рестайл начал подтекать антифриз через патрубки - в местах соединения хомутами -поехал на ремонт - т.к. радиатор новый и на гарантии - поменяли патрубки - заново поставили радиатор - проблема не исчезлаговорят - дело в пробке расширительного бачка - мол не стравливает давление и антифриз прет, где сопротивление меньше.так ли это?п.с. кстати течь больше на холодную - ночью капает больше :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.с. кстати течь больше на холодную - ночью капает больше :unsure:

Сними на ночь пробку, если течь не прекратится, значит дело было не в бабине пробке ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сними на ночь пробку, если течь не прекратится, значит дело было не в бабине пробке ;)

а в чем тогда?

и возможно ли пробку на работоспособность вообще проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и на холодную капает, то не в пробке дело, на холодной давления в системе нету. Пробку проверить всеже желательно. Стравливающий клапан должен открываться при 1,3-1,4 бара.Незню как на рестайле, а на дорестайле пробку можно было разобрать.Проверить надо концентрацию антифриза, если сильно большая, то может капать даже с микронеплотностей(больше будет на холодной).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если и на холодную капает, то не в пробке дело, на холодной давления в системе нету. Пробку проверить всеже желательно. Стравливающий клапан должен открываться при 1,3-1,4 бара.Незню как на рестайле, а на дорестайле пробку можно было разобрать.Проверить надо концентрацию антифриза, если сильно большая, то может капать даже с микронеплотностей(больше будет на холодной).

антифриз обыкновенный - до -25 ----VENOL - СИНИЙ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

boetc только подтягивай хомуты на разогретом движке, что бы патрубки были мягкими, избавишся от проблемы

неплохая идея!!! :o

как-то сам не додумался - попробую - потом расскажу. Надеюсь что дело только в этом, а пробка все же исправна! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправность пробки влияет на рабочую температуру двигателя и никак не на ночную течь антифриза, а течь показывает только качество антифриза и плохую плотность соединений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неисправность пробки влияет на рабочую температуру двигателя и никак не на ночную течь антифриза, а течь показывает только качество антифриза и плохую плотность соединений

поменял пробку - ничего не измегнилось.на горячую не течет, а на холодную - с каждого патрубка подтеки. за ночь грамм по 30 подтекает.затянул хомуты на всю силу на горячую даже.что еще сделать - понятия не имею :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял пробку - ничего не измегнилось.на горячую не течет, а на холодную - с каждого патрубка подтеки. за ночь грамм по 30 подтекает.затянул хомуты на всю силу на горячую даже.что еще сделать - понятия не имею :unsure:

м-да ....., поставил в тупик, замеряй плотность антифризачто-то мне кажется, что радиатор г....., ОЖ течёт только с патрубков радиатора? перечисли все места течи и что делалось накануне или не так давночудес не бывает, ответь на поставленные вопросы и решим проблему
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

м-да ....., поставил в тупик, замеряй плотность антифризачто-то мне кажется, что радиатор г....., ОЖ течёт только с патрубков радиатора? перечисли все места течи и что делалось накануне или не так давночудес не бывает, ответь на поставленные вопросы и решим проблему

радиатор поставлен новый, но не родной, т.к. стоит огроменных денег и на заказ(купе), а под размер подобрали и установили все как надо в сервисе.антифриз ВЕНОЛ синий куплен новый - готовый к заливке. патрубки меняли по гарантии т.к. была течь из под них на соединениях) - ничего не изменилось.хомуты металлические(стандартные на рынках продают)там стоит четыре патрубка - два больших(вход -выход) , один поменьше между ними и совсем маленький сверху с другого конца.так течь из двух больших(низ и верх) и среднего, что между нимиТак в чем дело даже те кто устанавливал не могут понять - такого раньше не встречали. Может что не так соединили - но маловероятно - занимаются не один год....... :unsure:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, как я и предпологал, причену течи найдёшь в разнице размеров труб радиатора и самих патрубков (патрубки стандартные - пыжевские, а радиатор - нет)излечить сможешь только сливом антифриза и постановки текущих патрубков на гермет, притом по всем правилам: обезжирить, нанести, дать подсохнуть и начинать эксплуатировать согласно инструкции гермета, не раньшевторой вариант - заниматься подбором патрубков по размеру труб радиатора, но это маловероятно, что найдешь нужную конфигурацию, либо из двух патрубков лепить один, через переходники, т.е. привлекать токаря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет. С легкой руки DX-а ;) продолжаю ремонт. На этот раз – радиатор. Радиатор потек. Течет где-то около нижнего патрубка. Причем на соединительной части радиатора к патрубку обнаружилась серьезная трещина, но течет не оттуда (точнее основной поток не оттуда), а где-то пониже, предположительно в месте соединения металлической и пластмассовых частей радиатора.Купил радиатор Valeo за 300 тыс. и приготовился к замене, но тут возникла пару вопросов:1 – Что это за рыхлая субстанция? post-68-1275456342,71_thumb.jpg2 – Нужен ли герметик и какой?Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет, легкая рука :lol: Рыхлая хрень это или резина в стадии полураспада, или горчица которая входит в состав хороших антифризов ( да входит , почитайте состав самого крутого антифриза Comma ) для герметизации минимальных течей. Там кольцо уплотнительное должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну как по мне так эта субстанция это смесь антифриза с песком/солью/накипью/г%;№ом и тд..... герметик не нужен, трещина вроде как на приемной радиатора а не на патрубке, так что главное хорошо зачистить патрубок от грязи и ржавчины, как вариант всандалить немного любого температурного терметика (это для собственного успокоения, но никак не необходимость)....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже менял радиатор.Поищи новые уплотнительные кольца(я не менял-не нашёл,да и старые ели впихнул).Антифриз канистры 2(по 5 литров) точно,смотря сколько сможешь слить,знакомый когда менял рад. сразу дистиллированной воды заливал---и ездил некоторое время(типа систему промывал),потом сливал и заливал антифриз.Заодно можешь поменять трубку(металлическую,около двигателя со стороны ремней находится),что бы по несколько раз не сливать антифриз.Есть случаи, что она в не предвиденный момент лопается и течёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это похоже действительно смесь уплотнительного кольца, г%;№-на и горчицы:post-68-1275460976,43_thumb.jpgИ судя по всему, вычленить из этого внятное кольцо не получится. Подскажите, где можно купить это уплотнительное кольцо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или на малиновке, там где всякое рожно продают под навесами (пистоны, веревкм и пр.), там есть кольца резиновые от 5мм до 100мм . Можно подобрать. Только измерь предварительно посадочный размер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил на Сифтрансе кольца:133994 DIAM INT 32 EP 3.61343Z4 DIAM 31-38 EP3.5За все отдал 7-м с чем-то тысяч.Для последующих поколений могу сказать, что там должно быть так:post-68-1275565056,85_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Приветствую, Собственно вопрос скорее для темы "общие вопросы", но для 406 такой вроде нет. Придется новую заводить. Стоит задача поменять на 406 (1,9тд 98г) основной радиатор и термостат. И то и другое куплено, но кто-то (Hottab что ли) говорил, что надо обязательно менять и какие-то уплотнительные кольца. В коплекте с радиатором (Nissens) ничего такого нет, где искать и как правильно они называются? Сколько их там и какие размеры (коды)? На схеме отдельным пунтктом нету. Ну и за компанию -- а сколько и какого антифриза покупать то? И можно ли просто взять канистру в гипере, нету тут проблемы с подделками? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно есть отличие в замене на дизеле и бензине....у меня на бензине (1,8 LFY) корпус термостата поставили на герметик, радиатор брал оригинальный с ним тоже ничего не было и все стало...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антифриз лучше залить той же марки, которой был залит раньше. Антифриз G11 (чаще всего синий или зеленый) несовместим с антифризом G12 (чаще всего красный) который имеет лучшие свойства и срок службы. При смешивании может произойти реакция и выпасть твердый осадок, который забъет систему охлаждения. Есть еще антифриз G12+ (лиловый), который, по слухам, универсален.Но я бы рекомендовал промыть всю систему перед заливкой нового антифриза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Залит синий, но будет естественно меняться, не заливать же обратно старый. А замена радиатора не предполагает промывку, надо отдельно сказать/проследить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...