Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

    • Плановое ТО (223481 км.). И замена масла в коробке.
      Закупился расходниками Фильтра Пришло время обслужить своего Льва. По давнишней традиции приобрёл моторное масло Wolf OfficialTech 5W-30 C2 4 литра (8309014). По фильтрам также, всё стандартно: — фильтр масляный CITROEN/PEUGEOT (1109AY), положили MAHLE; — фильтр воздушный CITROEN/PEUGEOT (1444TJ); — фильтр салона (угольный) CITROEN/PEUGEOT (E146177) от EUROREPAR; — топливный фильтр CITROEN/PEUGEOT (190195) положили SOGEFI, пришло время, меняю каждое второе ТО; — прокладка пробки подд

      syberez

      syberez

    • #94-95. День девяносто четвёртый и пятый
      Не смотря на то что ремонт готов на 99% остаётся очень много мелочей, которые тянут очень много времени. ну например, приделать плинтус, установить ручки, исправить косяки, загерметить щвы и т.д.   Ручки на кхню садили на клей коннект, ранее про него писал.   на холодильник и посудомойку прикручивали. сделали гардероб и шкаф купе, на удивление собиралось всё очень просто и быстро обувницу сделали давно, просто не фоткали    

      Ректор

      Ректор

    • Вопросы по ГБО 4 поколения
      Всех с праздником! Собственно подскажите кто в теме: думаю установить на 406 ГБО 4 поколения-подскажите какой фирмы покупать оборудование и где в Беларуси ПРАВИЛЬНО и КАЧЕСТВЕННО его установить?

      Володя13

      Володя13

    • Пост благодарности! Или подарок к Рождеству!
      Хочу сказать, огромное спасибо boilizavvvrr Кириллу! За покупку и отправку мне распределителя зажигания Ми16! От души благодарю тебя, Кирилл! Небольшая предыстория, как все получилось) Читая запись Кирилла, www.drive2.ru/l/576749924935270605/ я подумал: хорошо, когда новая запчасть есть в продаже) У нас в РБ этот комплект нереально купить. Даже под заказ. Тогда же в вайбер написал Кириллу, не мог бы он купить ещё один такой комплект и мне переслать. На что мне Кирилл ответил) Я говорит, зн

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Снятия авто с учёта в утиль
      Всем привет. Вот и все, нет у меня больше Пежо по документам. Сегодня в утиль оформил. Запчасти ещё есть. Если кому что нужно, пишите в личку. Всем добра.

      evgen1992

      evgen1992

    • ПРОДАН ПЫЖ))
      Все Хлопцы....тачка ушла новому владельцу.....) И номера жалко но хранить и платить за 15 дней 90р я не хочу....) Гудбай Пыж)

      ВАРВАР

      ВАРВАР

boetc

406. Радиатор охлаждения течёт. Патрубки радиатора. Замена.

Рекомендованные сообщения

:unsure: встала недавно проблема на пежо 406 рестайл начал подтекать антифриз через патрубки - в местах соединения хомутами -поехал на ремонт - т.к. радиатор новый и на гарантии - поменяли патрубки - заново поставили радиатор - проблема не исчезлаговорят - дело в пробке расширительного бачка - мол не стравливает давление и антифриз прет, где сопротивление меньше.так ли это?п.с. кстати течь больше на холодную - ночью капает больше :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.с. кстати течь больше на холодную - ночью капает больше :unsure:

Сними на ночь пробку, если течь не прекратится, значит дело было не в бабине пробке ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сними на ночь пробку, если течь не прекратится, значит дело было не в бабине пробке ;)

а в чем тогда?

и возможно ли пробку на работоспособность вообще проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и на холодную капает, то не в пробке дело, на холодной давления в системе нету. Пробку проверить всеже желательно. Стравливающий клапан должен открываться при 1,3-1,4 бара.Незню как на рестайле, а на дорестайле пробку можно было разобрать.Проверить надо концентрацию антифриза, если сильно большая, то может капать даже с микронеплотностей(больше будет на холодной).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и на холодную капает, то не в пробке дело, на холодной давления в системе нету. Пробку проверить всеже желательно. Стравливающий клапан должен открываться при 1,3-1,4 бара.Незню как на рестайле, а на дорестайле пробку можно было разобрать.Проверить надо концентрацию антифриза, если сильно большая, то может капать даже с микронеплотностей(больше будет на холодной).

антифриз обыкновенный - до -25 ----VENOL - СИНИЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если соединения на хомутах, то попробуй чуть подтянуть хомуты, а так фиг его знает че там оно капает,странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
boetc только подтягивай хомуты на разогретом движке, что бы патрубки были мягкими, избавишся от проблемы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

boetc только подтягивай хомуты на разогретом движке, что бы патрубки были мягкими, избавишся от проблемы

неплохая идея!!! :o

как-то сам не додумался - попробую - потом расскажу. Надеюсь что дело только в этом, а пробка все же исправна! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неисправность пробки влияет на рабочую температуру двигателя и никак не на ночную течь антифриза, а течь показывает только качество антифриза и плохую плотность соединений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неисправность пробки влияет на рабочую температуру двигателя и никак не на ночную течь антифриза, а течь показывает только качество антифриза и плохую плотность соединений

поменял пробку - ничего не измегнилось.на горячую не течет, а на холодную - с каждого патрубка подтеки. за ночь грамм по 30 подтекает.затянул хомуты на всю силу на горячую даже.что еще сделать - понятия не имею :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А антифриз давно менял? По теплой погоде текло на холодную? И еще: покупал концнтрат или уже разведеный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял пробку - ничего не измегнилось.на горячую не течет, а на холодную - с каждого патрубка подтеки. за ночь грамм по 30 подтекает.затянул хомуты на всю силу на горячую даже.что еще сделать - понятия не имею :unsure:

м-да ....., поставил в тупик, замеряй плотность антифризачто-то мне кажется, что радиатор г....., ОЖ течёт только с патрубков радиатора? перечисли все места течи и что делалось накануне или не так давночудес не бывает, ответь на поставленные вопросы и решим проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

м-да ....., поставил в тупик, замеряй плотность антифризачто-то мне кажется, что радиатор г....., ОЖ течёт только с патрубков радиатора? перечисли все места течи и что делалось накануне или не так давночудес не бывает, ответь на поставленные вопросы и решим проблему

радиатор поставлен новый, но не родной, т.к. стоит огроменных денег и на заказ(купе), а под размер подобрали и установили все как надо в сервисе.антифриз ВЕНОЛ синий куплен новый - готовый к заливке. патрубки меняли по гарантии т.к. была течь из под них на соединениях) - ничего не изменилось.хомуты металлические(стандартные на рынках продают)там стоит четыре патрубка - два больших(вход -выход) , один поменьше между ними и совсем маленький сверху с другого конца.так течь из двух больших(низ и верх) и среднего, что между нимиТак в чем дело даже те кто устанавливал не могут понять - такого раньше не встречали. Может что не так соединили - но маловероятно - занимаются не один год....... :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, как я и предпологал, причену течи найдёшь в разнице размеров труб радиатора и самих патрубков (патрубки стандартные - пыжевские, а радиатор - нет)излечить сможешь только сливом антифриза и постановки текущих патрубков на гермет, притом по всем правилам: обезжирить, нанести, дать подсохнуть и начинать эксплуатировать согласно инструкции гермета, не раньшевторой вариант - заниматься подбором патрубков по размеру труб радиатора, но это маловероятно, что найдешь нужную конфигурацию, либо из двух патрубков лепить один, через переходники, т.е. привлекать токаря.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. С легкой руки DX-а ;) продолжаю ремонт. На этот раз – радиатор. Радиатор потек. Течет где-то около нижнего патрубка. Причем на соединительной части радиатора к патрубку обнаружилась серьезная трещина, но течет не оттуда (точнее основной поток не оттуда), а где-то пониже, предположительно в месте соединения металлической и пластмассовых частей радиатора.Купил радиатор Valeo за 300 тыс. и приготовился к замене, но тут возникла пару вопросов:1 – Что это за рыхлая субстанция? post-68-1275456342,71_thumb.jpg2 – Нужен ли герметик и какой?Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, легкая рука :lol: Рыхлая хрень это или резина в стадии полураспада, или горчица которая входит в состав хороших антифризов ( да входит , почитайте состав самого крутого антифриза Comma ) для герметизации минимальных течей. Там кольцо уплотнительное должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну как по мне так эта субстанция это смесь антифриза с песком/солью/накипью/г%;№ом и тд..... герметик не нужен, трещина вроде как на приемной радиатора а не на патрубке, так что главное хорошо зачистить патрубок от грязи и ржавчины, как вариант всандалить немного любого температурного терметика (это для собственного успокоения, но никак не необходимость)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже менял радиатор.Поищи новые уплотнительные кольца(я не менял-не нашёл,да и старые ели впихнул).Антифриз канистры 2(по 5 литров) точно,смотря сколько сможешь слить,знакомый когда менял рад. сразу дистиллированной воды заливал---и ездил некоторое время(типа систему промывал),потом сливал и заливал антифриз.Заодно можешь поменять трубку(металлическую,около двигателя со стороны ремней находится),что бы по несколько раз не сливать антифриз.Есть случаи, что она в не предвиденный момент лопается и течёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, это похоже действительно смесь уплотнительного кольца, г%;№-на и горчицы:post-68-1275460976,43_thumb.jpgИ судя по всему, вычленить из этого внятное кольцо не получится. Подскажите, где можно купить это уплотнительное кольцо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

или на малиновке, там где всякое рожно продают под навесами (пистоны, веревкм и пр.), там есть кольца резиновые от 5мм до 100мм . Можно подобрать. Только измерь предварительно посадочный размер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Citrin, скажи, пожалуйста, сколько стоит колечко и номер? Обещаю цену больше не обсуждать ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил на Сифтрансе кольца:133994 DIAM INT 32 EP 3.61343Z4 DIAM 31-38 EP3.5За все отдал 7-м с чем-то тысяч.Для последующих поколений могу сказать, что там должно быть так:post-68-1275565056,85_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую, Собственно вопрос скорее для темы "общие вопросы", но для 406 такой вроде нет. Придется новую заводить. Стоит задача поменять на 406 (1,9тд 98г) основной радиатор и термостат. И то и другое куплено, но кто-то (Hottab что ли) говорил, что надо обязательно менять и какие-то уплотнительные кольца. В коплекте с радиатором (Nissens) ничего такого нет, где искать и как правильно они называются? Сколько их там и какие размеры (коды)? На схеме отдельным пунтктом нету. Ну и за компанию -- а сколько и какого антифриза покупать то? И можно ли просто взять канистру в гипере, нету тут проблемы с подделками? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно есть отличие в замене на дизеле и бензине....у меня на бензине (1,8 LFY) корпус термостата поставили на герметик, радиатор брал оригинальный с ним тоже ничего не было и все стало...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антифриз лучше залить той же марки, которой был залит раньше. Антифриз G11 (чаще всего синий или зеленый) несовместим с антифризом G12 (чаще всего красный) который имеет лучшие свойства и срок службы. При смешивании может произойти реакция и выпасть твердый осадок, который забъет систему охлаждения. Есть еще антифриз G12+ (лиловый), который, по слухам, универсален.Но я бы рекомендовал промыть всю систему перед заливкой нового антифриза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залит синий, но будет естественно меняться, не заливать же обратно старый. А замена радиатора не предполагает промывку, надо отдельно сказать/проследить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...