Перейти к содержанию

Nikol

Без аутентификации
  • Постов

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Интересно, нашлась эта хрень или нет? Тоже заинтересован. Разъемы достали.
  2. К сожалению, была такая ситуация попеременно со всеми дверяри. Но я не рабирал, потому как пластмассовый замок и действительно полный гемморой. Там какие-то шестренки загрязняются-стрираются-клинят и т.п. У меня на всех 4-х дверях проблема решена радикально - провода на штатные замки перерезаны и вместо них работают стандартные моторчики, которые идут в комплекте центрального замка, который ставят вместе с сигналкой. Эти моторчеги подключены к толкателям замка, используемого для закрывания двери изнутри салона (кнопка в двери). Работа по одному замку для опытного человека - 20 минут. Стоимость уже не помню - три года без проблем (тьфу 3 раза).
  3. Была похожая ситуация. Машинка 306, 1999, универсал, пострестайл естественно. Закрывал машину с ЦЗ, а она открывалась сама. Причем период был иногда сразу, иногда через несколько часов. Пока не поремонтировался вынимал предохрантель, чтобы закрыть машину на ночь. Поехал к знакомому терпеливому электрику. Визуально проводка от дверей в машину нормальная. Подключили к компьютеру. Показал, что постоянно открыта правая дверь. Думали на концевик в двери. Чтобы не пороться думали закоротить его - как-будто дверь закрыта все время. Разобрали, определили провода, закоротили пинцетом - не помогло. Залезли в блок управления ЦЗ (или как-то он называется) - находится под магнитолой - платмассовая коробка - внутри плата с антенной. По схеме нашли вход с концевика - кинули провод прямо от замка - все заработало.В результате оказалось, что все-таки в разъеме дверь-кузов у самого основания переломался провод. Поэтому и открывалась когда вздумается - от изменения влажности, от вибрации и т.п. контакт расходился - дверь открывалась. Пришлось попортить разьем и подпаять - пока порядок. Вообще за эти разъемы в 306 французам - двойка с минусом.
  4. Все стандартно, корень проблемы один. В дверном проеме кузова стоит "лягушка", которую нажимает закрытая дверь. Снимай ее и смотри, что случилось (варианта два: отвалился проводок, или внутри заржавела).Вряд ли. В 1999 году на положение двери будет будет микрик в замке. Разбирать его очень неудобно - пластик на заклепках. Я бы начал с проводов в двери у меня пропайкой вылечился самооткрывающийся центральный замок - обломался провод от микрика и мозг думал, что дверь открыта, поэтому закрывать не хотел.
  5. Скорее всего (процентов на 90) перетерлись провода в жгуте какой-либо из передних дверей. была та же фигня с электроподъемниками, динамиком, зеркалами и ЦЗ. Нужно терпение и паяльник, либо полный ремонт жгута (в сети есть советы).
  6. Скорее всего окислены контакты в кнопке... понажимал несколько раз, снял пленку окислов)))) Как почистить, читай здесь Я так думаю, ему наверное уже не надо - см.дату исходного сообщения. Всем кто отзвался на мой вопрос - спасибо. Волговский клаксон - зверь.
  7. Если не секрет, на какой ток рассчитан сей чудесный девайс и где покупался.
  8. Всем привет. Вопрос тот же, машина такая же (2.0 hdi, break, 1999). Перестала бибикать – умер клаксон, так как подсоединенная вместо него лампочкапри нажатии на кнопку сигнала зажигается. Хочу поставить другой – все в один голос рекомендуют волговский. Но в чем трудность – не могу определить, есть ли на сигнал реле. При нажатии на кнопку характерного щелчка ни в салоне ни под капотом не слышно. В инструкции имеется предохранитель (№ 17 на 20А) и никакого намека на реле (хотя на английском 306 пежо-сайте нашел описание предохранителей на машинку постарше моей, указано – horn, horn relay). Схему именно с сигналом не нашел. По каталогу максимальный ток, потребляемый волговскими сигналами –15А – т.е. предохранитель позволяет. Но подключать без реле страшновато за кнопку на переключателе поворотов – жалко если прогорит. Может кто сталкивался с установкой нештатного клаксона или знает, есть ли в 306 реле на сигнал (хотя логика подсказывает, что все-таки должно быть).
  9. Кто подскажет, было ли ошибкой оставлять машину без движения в большие морозы < -20o? Или надо было кататься, чтобы дать ей поболтаться в баке. (Чуть больше полбака обычной зимней белнефтехимовской заправки, в -15 -17 заводился и ездил.)
  10. Почему не знаю. Но у меня капало через уплотнитель стекла на моторчег стеклоподъемника. Поскольку пленка, которая закрывает отверстия в двери (под дверной накладкой) у меня была не до конца проклеена (наверное после ремонта) вода с моторчега капала в пластиковый кожух, собиралась в районе динамика -> проливалась на порожек -> попадала под коврик. В результате проклеил целлофаном нишу (чуть руки не вывернул) и законопатил отверстия. Не течет. Можно попробовать поменять уплотнители, но новых не найти а б/у наверное такие же будут.
  11. Всем спасибо. Так и есть. Все оk.
  12. Ситуация: пежо 306 универсал. Меняли заднее стекло, естественно снимали щетку. В результате омыватель брызгает совсем в другую сторону – даже не на стекло. Кто-нибудь знает, как его перенаправить в сторону щетки, а то я не присутствовал при установке и не видел как это делается.
×
×
  • Создать...