Перейти к содержанию

pist0let

Без аутентификации
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Активность репутации

  1. Upvote
    pist0let получил реакцию от Горюцыч в Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.   
    методы решений,которые мне не помогли,вылажу чтоб люди не искали :
    проблема решена
    причиной не включения задней передачи была деталь которая находится под рычагом переключения, то есть нижняя часть рычага перекл. (шарнир) работает(качается) в этой детали. эта деталь из фторопласта. она разломалась пополам вертикально и когда пытаешься включить передачу эти части перемещаются вертикально по отношению друг друга, соответственно появляется большой ход рычага,не достаточная траектория движения тросов и проблемы с включением передач. для доступа к этой детали: из под машины снимается глушитель, экран и крышка узла,из машины снимается шахта для доступа к четырем болтам которыми прикручен узел к кузову.
    в идеале надо заменить эту деталь, но поскольку она отдельно не продается а узел целиком стоит недешево, то временно починили узел: в верхней части узла вкручена крышка (тоже из фторопласта) на четырех болтах. между крышкой у разломанной деталью есть пространство 0,7-1,0мм.. в это пространство была помещена прокладка из резины на всю глубину ,то есть эта прокладка прижала разломанную деталь и она уже не перемещается по отношению друг друга. теперь ход рычага стал значительно меньше и включается задняя. забыл сказать шарнир был без смазки почему то но мастер перед установкой все смазал. фотографий не делал поскольку все работы делались в сервисе.
    и еще
    Как описано в вышеуказанной теме проблема состояла в следующем: Задняя передача включалась с трудом, тоесть не довключалась, а если и включалась та при нагрузке сразу выбивала. Проблема была очень не приятная. Как показали отркрытые темы в белоруском, росийском и в нашем форумах, такая проблема существовала у многих, но однозначного отчёта по устранению не нашёл, поэтому решил отписатся. По многим советам, в т.ч. после осмотра машины на СТО совет однозначный - снимать коробку. Но даже после этого, спасиба форумчанам, которые дествительно розбираются в ситуации, реши проверить всё сам. Итак, открыл капот, уставился на привод тросов коробки, мой помошник, он жэ кум, включил заднюю передачу штатным образом (ну не один раз естественно), изучил ход и положения рычагов и тросов. Попробовал включать рычаг рукой, результат тот-же - недовключается. Люфт тросов, тоесть свободный ход в соотношении рычага включения передач и тяги коробки передач присутствовал, но на моё убеждение не смертельный. Начал двигатся дальше, снял трос продольного включения, который по правому борту. Повторил процедуру включения передачи рукой прямо на коробке. Результат не заставил себя ждать, задняя передача включилась легко и полностью. Чтобы убедится в окончательной победе по выявлению причины, завёл машину кум включил заднюю рукой на коробке (со снятым тросом) и под сильными нарузками проехался на задней передаче, ничего не выбивает. С радости что проблема всётаки не в коробке, побежал за пивом находу обдумывая способ устранения. После этого, включая ликвидацию пива, сделали повторный осмотр на предмет, как добавить хода троса вперёд. Результат неутешительный, никаких регулировочных механизмов, все глухо.
    Мисль пришла сама по себе. Чтобы долго не описывать. Панэль на коробке, в которую входят кожухи троса и стоит вилка продольного включения (может что-то называю не своими именами, но думаю доступно) решили повернуть эту панэль против часовой стрелки. Для этого надо было панэль снять. Установлено на 3-х болтах, два из них видны и легко откручиваются из моторного отсека, а третий геморойный, стоит снизу со стороны кабины, пришлось по настоящему пое-тся. На снятой панели рассвердлили вдоль крепёжные отверстия для болтов , а именно на левом болте который со стороны правого крыла и виден с моторного отсека, и второй который сзадиь- геморойный. Отверстие которое под болт со стороны левого крыла осталось нетронутым для выполнения роли оси в процесе последующего поворота против часовой стрелки. Установили всё на место, повернули панэль против часовой стрелки на 2 мм. В результате все передачи в т.ч. задняя включаются легко, чётко и без проблем. Фотки пока не скидываю ввиду недостатка времени, если кому будут нада скину. Надеюсь отчёт не напрасный и кому-то когдато пригодится
  2. Upvote
    pist0let отреагировална пост Raptor в Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.   
    Тогда Хоттаб немного ошибся. центральный и должен быть на ЕГР. тот, который с "пассажирской" стороны - управление турбиной, с "водительской" стороны - управление заслонкой.сервисбокс - не панацея. я лично в нем две ошибки нашел. в данном случае (на картинке из СБ) препутаны местами клапана управления турбиной и воздушной заслонкой.
×
×
  • Создать...