Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Ещё подсветка в багажник
      Приветствую! Штатная подсветка не особо, мягко говоря…И уже давно пересветил багажник светодиодной лентой.Получилось, как по мне, интересно.А так как руки чесались и дома валялись, тип, ДХОшки светодиодные решил их запилить в багаж.Колхозстайл продолжается).Идея крепежа пришла мгновенно.Одёжная контактная лента(липучка)))): начинаем клеим разъёмы были прилепил на обшивку, держатся крепко! Отсверлится в обшивке, пустил провода припаиваем разъёмы прокладываем провода

      Jack C

      Jack C

    • Крепёж на крышку багажника
      Хэллоу! И чтобы не ждать с Али заказал у нас.Немного пожалел(. Цена за комплект 23,5р.Ха, оказалось, что комплект это одна штука!Пришлось добрать ещё один"комплект". два номер Арт крепёжные не на резьбе, как на Али фиксаторы делаем шаблон усилитель из того, что нашёл, лужёная жесть скинул разметка крепим(рукоять, что б не мешала пружина) держатся крепко досада, получились косорогие((( небрежно отнёсся к разметке, не мой день под настрой переделаем К

      Jack C

      Jack C

    • Замена наружной ручки двери
      Цена вопроса: $39 Пробег: 378 000 км

      TuXoH

      TuXoH

    • Топливный насос
      Кто не помнит, на этой машине езжу уже пару лет как не я, а мой брат. Поскольку в технике он не силён, то периодически получает от меня ЦУ)) И вот перед морозами посоветовал ему долить бензина до полного бака…И что вы думаете, по закону подлости после первой холодной ночи (-19*С) авто не завёлся…Началась операция "Чип и Дейл спешат на помощь") Закинул брата на работу, а сам с товарищем вернулся к Пыжу. Стартер крутит, но показалось, что вяло…накинули крокодилы от моего корча — ничего не по

      BAREN

      BAREN

    • 2021 Аккумулятор и ТехОсмотр.
      На дворе январь с его сильными морозами и снегом дали чётко понять, что пора бы уже и аккумулятор поменять. Причём такой намёк ещё в прошлом году в это же время делал. Но все же старичек год ещё поработал. На смену Baren Polar Plus / 60Ah (7 лет примерно проработал может и больше) пришёл Tab Polar Blue на 60 Ah. К сожалению купить оригинал и попробовать не успел. Пришлось спешно покупать новый АКБ. Благо сейчас много фирм, которые могут в тот же день привезти АКБ и ваши планы особо не пост

      Misha_03

      Misha_03

    • Поворотники без желтезны
      Приветствую Вас в своем БЖ! Прочитав запись Андрея kraiko решил так же замутить.В передних поворотниках заменить лампы.Смотрим: обычная жёлтая сравнение, слева хром после диодные в повторители светят жёлтым до старые своё отгуляли после Ну и докучи подсветка подкапотки: колхозстайл ) зато светит) На этом, пока, всё. Всем света ! Цена вопроса: 57 ₽ Пробег: 194 500 км

      Jack C

      Jack C

    • Сдох стартер
      Всем здрасьте.давно мучал стартер своим кряхтение, и вот дотянул я до морозов.всего -5 а уже чуть крутит.ну думаю, скоро в отпуск и ещё поезжу а потом ремонт.но стартер подумал по другому))после заводки под капотом стоял дикий визг с полминуты где-то, в итоге 15 января, когда стало -15, он отказался заводить машину, завели с толкача. дальше морозы были -23!, но машину нетрогал.снял аккумулятор, зарядил его, и поехал на сто 20го числа))сегодня забрал авто с ремонта, в итоге:замена бендикса,

      Dr.Weber

      Dr.Weber

    • С новым годом !
      Всем привет! 🚩 Хз как назвать пост, пусть будет — про новый год — всех с прошедшими праздниками и сорян я немного отвалился от проекта на пол года почти, времени выделяется самый минимум, но разработка не останавливается, временной отвал случился в связи разумеется с ипотекой — ремонт в квартире, благо сейчас зима — все равно ничего толкового на "дороге" вытворить не представляется возможным 🚩 Из последних новостей где можно "хоть что то посмотреть" — блок полностью проверен на столе, ра

      V2oD2o

      V2oD2o

    • Аккумулятор все, amega premium 74A
      Одним чудесным морозным (-21) утром заряда аккумулятора хватило ровно на одну попытку провернуть стартер. Ну а далее по стандартной схеме, напряжение 9-10В, бортовой компьютер в шоке, а водитель пошел пешком… Наверно при производстве amega premium 74A использовались секретные военные технологии для ограничения срока эксплуатации, его хватило на две с половиной зимы, третью зиму Боливар не вытянул. Диагностика показала проблемы с двумя банками, они начали осыпаться. На замену было взято Vip

      pkl

      pkl

    • Морозы выявляют слабые места
      Почти без прогрева поехал с работы и получил минус катушка 4-го цилиндра. Новую всегда вожу в багажнике, это стало правилом. Перекинул 4-й и 3-й цилиндры. Цена вопроса: $20 Пробег: 194 000 км

      shadim

      shadim

    • Утепление и очередное ТО.
      Всем привет! Так как прогноз погоды был не утешительный, в Беларусь пришли морозы, решил предпринять некоторые меры, а именно немного утеплить своего льва.Передвижение у меня в основном по трассе, поэтому в первую очередь решил уделить внимание нижней решетке переднего бампера.Что-то вырезать и выпиливать не было ни времени, ни желания.Мой способ не новый, но быстрый, доступный и вполне эффективный. После ремонта остались обрезки утеплителя для труб.Замеряем и нарезаем четыре отрезка та

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена насоса гур и основного радиатора +генератор
      Получилась целая эпопея) ну начнем. 1 Давно уже было все куплено по зч, но все времени не было, вот собрал все до кучи и поехал к знакомым на сто менять.Начался посторонний шум, типа звука инжекторной машины с повышением оборотов, да и при морозе гур начал гудеть, пришло его время.Насос гура брал в ademmotors.by, находятся они в Гродно и часто у них беру зч бу.Они и по почте отправляют нужные зч — рекомендую) насос гур купил и жижу для него, чтоб сразу заменить, кстати, 2л влезло и как р

      klim607

      klim607

    • Диоидные повторители указателя поворота
      — Увидел у Алексея 607a данный аксессуар и решил себе прикупить. Два месяца ожидания с Али и они у меня) Когда заказывал были на акции, а так дороже стоят 1 чуть по толщине отличаются(без выступа) 2 , но я немного герметиком по бокам смазал с внутренней стороны, чтоб упор был-подсох гермет и произошло их внедрение) Никаких ошибок из за диоида не бьет .Записал видео днем, а то ночью светят ярко и все в спышке на видео расплывается 3 Цена вопроса: 13 €

      klim607

      klim607

    • #96-97. Почти финиш..
      Диван куплен достаточно давно. уж почти год назад. нужен был в хозяйстве. покупался в ами мебель. ткань на заказ. ждали изготовления недели три. хотя грозились два месяца делать. Диван практически клёвый если бы не несколько но. почему они так сделали (я про нелогичные решения)? хотя уже ничему не удивляешься. думаю если такой диван брать в два раза дороже там таких странностей не будет. Подушки съёмные, вес лёгкий. ткань практичная, съёмная   На рынке были подобра

      Ректор

      Ректор

    • Совсем совсем последняя запись))))
      Если вы интересуетесь подогретыми хэтчбеками, особенностями их эксплуатации или каковы они как единственный автомобиль — приглашаю подписаться на мое следующее, слава Богу не скучное, средство бодрого передвижения Буду рад делиться всем! www.drive2.ru/r/ford/focus_st/575648214284240048

      DavX

      DavX

    • Продам запчасти от Пежо 206
      Запись временная. Запчасти от Пежо. По цене в личку.

      evgen1992

      evgen1992

    • Продам руководство по эксплуатации
      Всем приувэт.) Осталось от всех бумажек по Пежо руководство по эксплуатации. Полностью на русском языке. Включает в себя основные функции и параметры авто данной модели. Что, куда и как описанно (типа предохранителей, лампочек и прочее). Не путаем с руководством по ремонту! В ней не описывают как менять двигатель через выхлопную трубу!))

      evgen1992

      evgen1992

    • Долгожданные ништячки ч.2 (кожаный салон купэ)Подключение
      Привет всем! Продолжаю тему по установке салона с КУПЭ в седан. Предыдущие записи ТУт и тут Сразу же хочу выразить огромную благодарность всем тем кто мне помог своими ответами, а в частности fwd-tp и Артему Чистякову В текущей записи я расскажу как я все подключал, для начала вводные данные того что у меня есть: Мой авто 2006 года в комплектации "Бомж", а это механические сиденья на обычной тряпке + подогрев Новые сиденья пришли сразу с блоками управления сиденьями и колодками от п

      staryoskol

      staryoskol

    • Утренний запуск Peugeot 405 Mi16.
      Всех с прошедшим праздником! Решил поделиться с вами видосом! А как запускаются в морозы после ночной стоянки ваши авто?

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена сцепления и полуоси…
      Всем вечер добрый, сарайка носится и радует каждый день, но не бывает и без поломок, перед нг начал умирать генератор его замена вышла как всегда не без приключений, но благо мы на ходу . Т.к у меня почвились выходные в виде больничного запланировал замену сцепы, которая давно уже просилась в утиль(при снятии на корзине выработка была жесткая), так вот доезжая пару дней до замены, у меня отьебывает внутренний шрус слева, виной тому подушка кпп(кто бы мог подумать), за мысль спасибо Сереги(

      lexa77747

      lexa77747

carramba

Пежо 406. Коробка передач. МКПП. Масло, замена. Неисправности. Ремонт коробки.

Рекомендованные сообщения

Всех приветствую. Появился хруст при включении третьей передачи. Вопрос в следующем: 1. во сколько примерно может обойтись ремонт 2. где ее посоветуете почиинить 3. коробку вообще долго ремонтируют? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 605 делал коробку на Алтайской 38, сделали быстро качественно, не дорого, даже свои запчасти были . хотя когда посоветовали обратится к ним впечатление не произвело, в частном секторе гараж. парня Сергей зовут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну с учетом замены корпуса коробки и каких-то подшипников все обошлось 50у.е. запчасти их, было год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто силен в таком вопросе. При включении первой передачи, а точнее при перемещении переключателя в положение первой передачи, ощущаешь два упругих усилия. При чем это проявляется почти всегда на холодном двигателе, на горячем практически нет. Остальные передачи включаются отлично. Заметил, что она лучше включается при неполнстью выжатом сцеплении. Думал может тяга плохо ходит, но на яме понял что с тягой все нормально. Так что что чем богат, в плане соображений?

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может изношены шестерни или вилка на валу первой передачи? Когда втыкаешь, могут слегка закусывать из-за плохой смазки на холодном двигле (масло коробки вообще долго прогревается). Не думаю, что это синхронизатор.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В одном фильме гонщика учили переключать передачи в два выжима. Вспомнилось потому, что и у меня так с первой передачей, сначало выжимаешь до конца, рычаг идет до половины и упирается, затем при отпускании до половины рычаг сам легко проскакивает в нормальное положение первой передачи, вот такие непонятки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я в принципе тоже, но как говорится- мелочь а не приятно (а может и не мелочь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня втыкается легко, без лишних усилий. Рычаг идет ровно и без сопротивления при включении любой передачи. Так что может и следует заморочиться? :)

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же штука на холодную, особенно зимой....ну не очень приятно первую включать...думал может сцепление или тросик.может кто подскажет чего делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такая же штука на холодную, особенно зимой....ну не очень приятно первую включать...думал может сцепление или тросик.<br />может кто подскажет чего делать?

ну если я не ошибаюсь, то и зимой и на холодную просто неудобства вызывает масло в коробке, которое банально не достигает рабочих характеристик, поэтому и туго включается... чтобы это проверить, достаточно просто постоять и прогреться...если симптомы отсануться, то значит уже надо лезть поглубже, а там уже и тяги, и синхронизаторы, и даже шестерни, в общем что угодно, что в коробке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая-же ерунда с включением первой на холодную, думаю дело в масле коробки и переживать по этому поводу не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло непричем, проблем в КПП, поможет только съем и разборка. Либо качественная присадка для МКПП (может поможет, а может нет).Судя по всему - синхрон либо шестерня первой передачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, может кто то менял масло в МКПП, и стоит ли его менять вообще, если не течет, но правда уровень не знаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет, может кто то менял масло в МКПП, и стоит ли его менять вообще, если не течет, но правда уровень не знаю...

ну совсем недавно менял масло в коробке.... нормально, коробка полегче стала... да и производитель рекомендует менять маслице...  правда не помню через сколько.... но если ты его не менял и машина тыщ 100 прошла, то замена уж точно не повредит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно - если первая передача иногда втыкается с трудом а иногда нормально - то может ли быть дело в недостатке масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот интересно - если первая передача иногда втыкается с трудом а иногда нормально - то может ли быть дело в недостатке масла?

Такая же беда, но масло залито месяц назад :unsure: Но у меня иногда с трудом во время движения, т.е. когда со второй нужно перейти на первую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло менять в мех. коробке надо, как правило раз в 60 тысяч.

Такая же беда, но масло залито месяц назад :unsure: Но у меня иногда с трудом во время движения, т.е. когда со второй нужно перейти на первую.

В движении это нормально, это синхронизаторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в механике масло не является критичным моментом... на свердлова мне как-то мастер сказал, что его вообще там менять не надо =) тем не меняя я всетаки поменял, разницы не ощутил =) наверное и старое ниче было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в механике масло не является критичным моментом... на свердлова мне как-то мастер сказал, что его вообще там менять не надо =) тем не меняя я всетаки поменял, разницы не ощутил =) наверное и старое ниче было

Я читал в руководстве по эксплуатации, что масло в механической КПП не нужно менять!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они практически на всех машинах так пишут. Экология, знаете ли. Но если смените и посмотрите на отработку - ужаснётесь ) К слову, ни на одной машине я пока масло не менял. В одной всё ок в коробке было и я смотрел только уровень, в другой тоже коробочка в поряде была, но гайку так и не смог открутить, как ни обливал её всякими составами, поэтому плюнул и не стал мешать механике работать.На пыже меня несколько волнует интересный такой призвук. Высокий звук, при наборе скорости высота его увеличивается, на постоянной скорости он практически постоянен или на низких передачах изображает нечто типа "виу-виу-виу", при снижении скорости происходит обратное действие - тон понижается. Это всё при включенной передаче. Если передачу выключить - всё тихо, ну, или может я просто не слышу. Похоже, что коробка. Куда копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в общем меня достала задняя передача. Коробка BE3R по вину, как я понимаю это BE3/5 (да и двигатель XU указывает на нее). Управление - тягой. Суть в том, что все передачи кроме R всегда идеально (легко, четко, фиксируются) входят. При езде по неровностям рычаг немного трясется, но не вылетала передача никогда. А вот R иногда как будто во что-то упирается, и не идет до конца (где-то на половине пути останавливается), соответсвенно, при отпускании сцепления - или возвращается, или остается на месте, причем передача не включилась, если попытаться ее рукой немного прижать - скрежет. После этого втыкаем 5 (напротив) и снова R - теперь она до конца входит и надежно фиксируется, причем при прохождении того места чувствуется, да и слышно, что что-то дополнительное начинает двигаться, на других передачах такого не слышно и не чувствуется. Для коробки с управлением тросами первым делом меняют тросы в такой ситуаци.Вот думаю стоит ли менять тягу для начала или сразу надо лезть в коробку. Кстати, для 5 передачи там есть синхронизатор?Кто что подскажет, может кто уже сталкивался и вылечил данную проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно-выбивает, это когда в движении она сама вылетает, а то что не возможно включить-это синхронизатор.

Да, согласен, но не могу переименовать топик.

Ответа на вопросы так и не получил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если все остальные включаются как "по-маслу", то сразу отметаем тросы...

С одной стороны это похоже на синхронизатор, но с другой стороны, 98% переключений - это 1-2-3-4, а на R думаю приходится минимальное число включений (только парковка), поэтому странно, что барахлит именно она. В сторону предположения тяг и штока управления кпп склоняет то, что задняя - это крайняя передача с достаточно большим ходом, то есть если где-то есть люфт и заедание, то как раз на задней и будет заметно... Пока такие мысли.Заменить тяги + шток (около $200 по деталям на экзисте) не хочется без уверенности, что это именно они, в то же время лезть в целую коробку еще меньше желания (если это тяги)... короче пока на распутье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...