Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Удалил бочек для присадки EOLIS. Продам остатки EOLIS (почти 4л).
      FAP-фильтр был удален еще предыдущим владельцам. Бочек оставался на своем месте, пока не подгнило крепление и он стал цеплять "лежащих полицейских".
      Снял бочек. Там было еще почти 4л присадки EOLIS.
      Может кому нужно, могу недорого продать (Беларусь) EOLIS и бочёк. присадка EOLIS бочек для присадки EOLIS Пробег: 308660 км

      Marek

      Marek

    • Покупка запчастей продолжается.
      Машина у меня уже 9 лет за это время ни разу не менял зад. тормозные барабаны и колодки. Выработка в барабанах такая, что приходится их ломом снимать. Хотел купить б/у барабаны но поиски в интернете толком ни чего не дали, скрепя зубами заказал самые дешевые фирмы ПАТРОН.
      Осталось купить колодки и можно приступать к замене. Цена вопроса: 148 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Диодные лампы заднего хода.(доработка)
      Всем привет!
      Как оказалось простой замены ламп на диодные не достаточно. диодные в обычном режиме светят впол накала, мультиплексу не по нраву
      Посоветовшись с Александром Паннония(Спасибо), необходим был резистр, проще говоря, имитация лампы накаливания.Метнулся на Жданы и прикупил керамический. уже впаян в плату фонаря правого сами виновники не мастак пайки ;-) всё готово, ставим, ждём темноты всё работает исправно это уже подсветка камеры заднего вида регистратора
      Всем спасибо!
      Безопасной дороги! Цена вопроса: 1 ₽ Пробег: 176700 км

      Jack C

      Jack C

    • Зимние шины goodyear ultragrip performance gen-1
      Всем привет!Как говорится-"Готовь сани летом"…Вот и я с конца августа начал просматривать объявление по продаже зимних шин.Бюджет, в который хотелось бы уложиться около 250$+-.Так же рассматривал вариант покупки новой резины, в бюджет как-раз укладывался, правда, о шинах премиум класса можно забыть.Сложно из бюджетов выбрать шины читая отзывы, кому-то шины нравятся, ездят и зимой и летом, кто то пишет, уж лучше доплатить(скупой платит дважды).В итоге нашел интересный вариант на драйве Человек купил новые шины, но поездить на них толком не смог, т к.поменял машину и на новые диски она не налазит, размерность не та(пробег на момент покупки в районе 2000км).Разница в цене, по сравнению с аналогичной, но новой резиной 200$.Взвесив все "за"(а их существенно больше))) и "прот Старая резина, стояла с момента покупки Старая резина, слизана до минимума.Охренел, когда увидел дату производства,2005 год . ив", остановился на этом варианте.Забрал, одел на диски, отбаллансировал, положил на хранение в гараж до заморозков.Удачи на дороге! Цена вопроса: $300 Пробег: 146000 км

      Негодяй

      Негодяй

    • Подготовка к ремонту, покупка запчастей.
      Появилось немного денег решил за купиться. Цена вопроса: 60 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Доработка магнитолы
      Продолжаю совершенствовать аудиосистему своего пежо, обратился к одному известному в Минске мастеру с просьбой прокачать мою магнитолку а то саб с усилком есть а кайфа нет.
      И вот результат
      Магнитолка обросла AUX кабелем подключенным не через чейнджер!
      Линейными выходами и проводом Rem на включение усилка при включении магнитолы а не от прикуривателя как сейчас
      Далее мастер прошил мой экранчик от компьютера 307го пежо что бы работал подрулевой переключатель и подключил провод к родным кнопкам на панели
      На выходных буду все собирать и тянуть линейный кабель к магнитоле без всяких переходников… Цена вопроса: $30

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

    • Шум панели приборов
      Добрый день.
      508
      Немного достал шум панели приборов (когда на плохой дороге дребезжит приборка). Решил выполнить INFO FLASH под номером C5AW010AQ0.
      Сам флэш Тут
      У кого нет регистрации фото ниже
      Страница 1
      Страница 2
      Заказываем деталь под номером 1610565980
      Получили деталь
      Затем снятие приборки. Две декоративные планки снять. Затем 2 болта торкс. И тянуть на себя.
      Приборка снята
      Эффект есть. Но всё равно не идеально. Лучше было бы еще что положить под низ.
      Едем дальше Цена вопроса: $5 Пробег: 88200 км

    • Новые тормоза ч.1.
      Всем здрасте. Все работы делались в мае, а пишу только сейчас потому-что хотел понаблюдать как поведут себя диски с колодками. Когда купил машину там стояли новые колодки и в придачу мне отдали старые задние колодки ещё оригинальные (Galfer) в коробке от китайских колодок. Если не ошибаюсь на коробке было написано шигерд. У колодок которые мне отдали износ был где-то 30% не понимаю зачем было менять оригинал на Китай. Короче поездил я на этих китайских колодках год и понял что что-то не то, они не стираются. За год (это примерно20000км) они какие были такие и остались, а если не стираются значит пилят диски. Пыли от них тоже никакой не было, вот и решил я их поменять чтобы сберечь диски. Долго выбирал и остановился на колодками Remsa. Купил, поставил сразу перед и зад. Плохого про них ничего не скажу бывало иногда (очень редко) попискивали на маленькой скорости, а тормозить машина стала намного лучше чем на китайских. Проехал на них я тысяч 50 и они стерлись. Кстати задние стерлись почему то быстрее и сделали полосы на дисках. Чего спереди замечено не было. Встал вопрос о замене колодок, а так как износ дисков был уже приличным то было решено менять все покругу. Пробег у авто 190000 так что диски скорее всего были ещё родные. Диски решил взять ATE , а колодки Textar на перед и назад т.к отзывы были только положительные. Плюс ко всему скоро намечался техосмотр, а ручник у меня не работал. В прошлом году я не прошёл техосмотр с первого раза по ручнику и пришлось его затянуть до конца, а зимой один из тросов вообще заклинил и я им не пользовался. Тросы особо не из чего было выбирать так что взял то что предложили центральный трос пришлось дорабатывать чтобы стал в районе рычага.Колодки ручника брал Stellox и к ним набор пружинок ATE пружинки наверное зря брал, потому что мои были ещё в хорошем состоянии. Их походу никто никогда не трогал и колодки были ещё родные Galfer Ну и для полного счастья прикупил ещё ремкомплекты суппортов и спец смазку. как менял напишу позже. Пробег: 193000 км

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Компрессия Mi16 это хорошо или как))?
      Добрый вечер.
      Начну с того, что делал замер компрессии на двигателе с температурой всего 70 градусов.
      Пока попил кофе и нашел свечной ключ, машина остыла)))
      Есть для меня не совсем понятное явление))
      Почему после трёх замеров в третьем и втором цилиндре компрессия не стабильна.
      А именно, после первого раза во втором и третьем цилиндре была чуть больше чем 14 бар, после второго раза стало везде одинаково по 16 бар. После третьего замера опять второй и третий цилиндр чуть больше чем 14 бар. В первом и четвертом цилиндре во всех трёх замерах показало чуть больше чем 16 бар.
      Фото сделал хаотично, но а описании всё пояснил.
      Жду ваше мнение?
      Особенно интересует мнение Лёшь)) их несколько))) И Сержмеханика!
      Всем спасибо ✊

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Кожаный чехол кулисы и пара мелочей
      Решил сменить старую насадку на глушитель и лампы заднего хода на диодные.Попутно попался на глаза чехол из кожи на кулису. приобрёл, кожа классная и по размеру само то(13р) на оригинальной такая вот небольшая протёртость оригинал
      Начитавшись инфы и рекомендаций о не лёгком снятии самой ручки и пробовать не стал, так как наболдашник в отл.состоянии…Вдруг сломаю чё ;-) Решено снять только колпак. снял пепелу, рамку, вывернул наизнанку, перекусил пласт.хомут верхушки, немного подпорол строчку чехла и всё снял такая пыльная картинка пропылесосим карманным пылесосиком примеряем новый сел как родной собираем не забыть лампу подсветки в сборе, на месте
      Ну и докучи за чем шёл: в место ламп заднего хода(20р) слева уже диодная, разница очевидна насадка из нерж. только под хомут! позже хомут сменю Цена вопроса: 72 ₽ Пробег: 176500 км

      Jack C

      Jack C

    • Фазорегуляторы от ES9A — это фиаско, братан!
      Несколько лет назад, отжалев приличную стопку зеленых купюр, поменял я оба фазорегулятора, причина как у всех — задолбал грохот фазиков при заводке на холодную. Это конечно банальная информация и уже давно все про это знают. Но теперь немного эксклюзивной инфы — вот уже четвертые сутки подряд по утрам я наблюдаю все тот же мерзкий грохот фазиков при заводке авто на холодную, это при том, что после их замены этот грохот больше никогда не проявлялся.
      И так, величина пробега от момента замены обоих фазиков на новые до момента появления стандартного шума от них при заводке на холодную составила ТА-ДА-ДА-ДАМММММ… 21 тыс. км! Занавес! Цена вопроса: $700

      sacrificed

      sacrificed

    • Хром
      Поздравьте, сегодня прошёл техосмотр)
      Далее поехал на Авто рынок и купил 3 метра п-образного хромированного молдинга. В общем я вроде как доволен.

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

    • Добил колодки.
      Ездил ни о чем не думал и вдруг скрежет с левой при торможении. Походу колодкам хана. Так как машина нужна была срочно, а денег мало купил что подешевле.
      Купил Herts Berg BP498. Испания. 29,5 руб.
      Раньше ставил Tech-as не плохо ходили. Цена вопроса: 29 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Замена РХХ.
      Ехал я как то по городу и в друг на светофоре начали плавать обороты от 1500-2000. До ехав до дома решил посмотреть РХХ открутил два болтика снял, а шток остался в корпусе дроссельной заслонки. Чтобы как то поездить была растянута пружина и все поставлено на место (фишку не подключал). При заводке надо было нажимать на газ и по утрам немного его удерживать пока машина не нагреется. Потом обороты холостого хода держались. Но с приходом сентября газ приходилось держат все дольше и дольше.
      Было принято покупать новый РХХ. Цены разные от 20 руб. и выше.
      Был куплен ISUMO 1921N1 pf 25 руб. Продавец сказал что Турция, посмотрим на сколько хватит. Цена вопроса: 25 ₽ Пробег: 340000 км

      Максим Р

      Максим Р

    • Есть ли жизнь после гарантии? Часть 7. Дверные ручки
      Всем привет.
      GT
      Вот уже как год не работают сенсоры на задних дверях.
      Как уже писал laleksss тут у хорошего человека vadim1968 были закуплены ручки. Тема по закупке ручек была у меня в БЖ
      Получил ручки вот так
      Потом отдал ручки на покраску, так как был выбор черные или белые. Мне же нужны коричневые. Спасибо клубу Drive2 Барановичи за помощь в покраске.
      Сходка Drive2 Барановичи
      После покраски они выглядели вот так
      Затем была установка у местного электрика.
      Снятие обшивки с правой двери
      Снятие обшивки с левой двери
      Схема двери
      Обшивка двери
      Сразу скажу, что снимается очень тяжело. И ломаются пистоны. Если нужны оригинальные, то 9345 ZN вот артикул. Я брал их в автомагазине из наличия.
      Сломалось 7 штук (3 на одной и 4 на второй двери)
      Вот такие
      Потом проверка ручек. И они…не заработали.
      Подрубаем комп с лексией. Читаем ошибки.
      Вот такие ошибки
      Стираем их и ручки сразу же заработали. Даже не давал машине уснуть.
      интересный пробег
      ps. Да, ручки Китай. Да, выглядят очень достойно и идентичны оригинальным. Номера тоже совпали. На оригинальных ручках только есть надпись производителя — это Valeo и значки Пежо и Ситроен.
      Всем удачи! Цена вопроса: $100 Пробег: 88300 км

      Артем Щербацевич

      Артем Щербацевич

    • Дубликат ключа зажигания
      Время от времени у пользователей драйва выскакивают посты о ключах с Али. Ну а раз с покупкой авто мне достался один ключ- то и я не исключение. Заказал ключ с платой и чипом с Китая 0523. Ключ пришел очень быстро. 8 дней и это просто мега быстро для Китая. Если кому будет интересно-скину ссылку.
      Фото не самого лучше качества. Темно было. Но общий смысл понятен
      С авто мне достался и полный комплект документов вместе с картой с PIN кодом, что упростило мне жизнь. Нарезка жала вызвала трудности у "мастеров" сервиса по изготовлению ключей. Хоть это и их работа, но блин, с 7 раза лишь смог нарезать ключ. Опустим негативный опыт общения)))
      Ключ решил из интереса разобрать и был замечен нюанс. 2 из 3 контактов крепления батарейки были не пропаяны и шатались. Все исправлено и ключ работает исправно
      По привязке-у меня был на руках 4 значный пин. Имея ноутбук на все ушло минут 15, делая это впервые
      — Заходим в Диагбокс
      -Ремонт
      -Блок BSI
      -Пакет Repation -Распознавание -Распознавание ключей
      -Вводим код -Вводим количество прописываемых ключей. У меня их 2 -Включаем зажигание, нажимаем кнопку закрытия на 2с
      -Выключаем зажигание
      -Повторить для 2ключа По факту имеем два ключа. Китайский ключ сделан как одно целое с кнопками. И вполне неплохого качества. Не оригинал, но на свои деньги сделан хорошо Цена вопроса: $11

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Полезная ниша вместо pin-кода
      Думаю, многие владельцы 605-х, у кого отключен ввод pin-кода, задумывались о какой-нибудь полезной ниши вместо этих кнопок)
      Оказывается от дореста эта полезная ниша становится отлично! Правда подвернулась мне не черного цвета, а коричневого + без кнопок. Пришлось посидеть в гараже, чтобы заменить цвет и как-то заделать отверстия.
      В принципе, чего хотел, то и получил. Вместо бесполезных кнопок сейчас могу ложить туда телефон) для начала моем снял черную подложку с ниши, которая раньше стояла между сидений меняем цвет)) меряем, выразаем новую подложку подложка на месте. отверстия еще в процессе) готово снял блок с кнопками. вон видно стоит что-то типо обманки, чтобы не нужно было вводить pin-код вот так сейчас в салоне Цена вопроса: $2 Пробег: 305550 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Диски на следующий сезон
      Всем привет!
      Вот приобрел себе новые диски на следующий сезон R16 оригинал. Давно такие хотел, но не было нигде в продаже. И вот случайно увидел в продаже на клубе, сразу не раздумывая договорился о покупке. Забрал их к слову на недавнем слете в Борисове, помог с доставкой с Гродно maxim100482, за что ему большущее спасибо!
      За зиму, думаю, прикуплю резину и какие-нибудь классные вентили на эти диски. Цена вопроса: $120 Пробег: 305500 км

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • ДПКВ и работа двигателя после его замены.
      Доброе утро. Решил написать об изменении работы двигателя, после замены ДПКВ.
      Исчезли посторонние звуки в работе двигателя, стал более послушный при нажатии на педаль газа, а главное стал как то непривычно тихо работать. Мой старый ДПКВ рабочий, но при снятии рассыпалась фишка. Старый был ещё оригинал.
      Запись пишу через полтора месяца после установки.

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новый ключик
      Месяц назад закал с алика такой ключ, заведомо зная, что нужно будет его переделывать. Когда он пришёл, я попробовал, у меня не получилось и я закинул это занятие. Сегодня вспомнил, так как поднимать ничего тяжелее отвертки мне нельзя, уж тем более что то делать в гараже, после не удачного падения, решил попробовать переделать ключ. Минут за 20 всё получилось. Съездил нарезал новое жало и теперь радуюсь

      ORLANDO7779

      ORLANDO7779

  • Реклама на Пежо клуб Беларусь

Рекомендованные сообщения

С утра завел, нормально, начал ехать вообще не разгоняется, потом до 70 еле еле. На кольцевой 120 и нормально. Но в один момент она перестала тянуть, а если едет то черного дыма, как после пожара и что-то двигатель при нагрузке неприятный звук издает. Заводится отлично, но жму на педаль газа, опять черная завеса, ну и какой то запах дыма другой.RHZ Hdi 99г.в.Помогите с чего начинать, куда ехать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра завел, нормально, начал ехать вообще не разгоняется, потом до 70 еле еле. На кольцевой 120 и нормально. Но в один момент она перестала тянуть, а если едет то черного дыма, как после пожара и что-то двигатель при нагрузке неприятный звук издает. Заводится отлично, но жму на педаль газа, опять черная завеса, ну и какой то запах дыма другой.RHZ Hdi 99г.в.Помогите с чего начинать, куда ехать???

CR -сервис в Степянку!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра завел, нормально, начал ехать вообще не разгоняется, потом до 70 еле еле. На кольцевой 120 и нормально. Но в один момент она перестала тянуть, а если едет то черного дыма, как после пожара и что-то двигатель при нагрузке неприятный звук издает. Заводится отлично, но жму на педаль газа, опять черная завеса, ну и какой то запах дыма другой.RHZ Hdi 99г.в.Помогите с чего начинать, куда ехать???

Стесняюсь спросить, под капот заглядывал? Патрубки интеркулера наместе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С утра завел, нормально, начал ехать вообще не разгоняется, потом до 70 еле еле. На кольцевой 120 и нормально. Но в один момент она перестала тянуть, а если едет то черного дыма, как после пожара и что-то двигатель при нагрузке неприятный звук издает. Заводится отлично, но жму на педаль газа, опять черная завеса, ну и какой то запах дыма другой.RHZ Hdi 99г.в.Помогите с чего начинать, куда ехать???

Стесняюсь спросить, под капот заглядывал? Патрубки интеркулера наместе?
Был такой случай, но тогда машина ехала, с черным дымом. Не заглядывал. Но тут что-то другое, с места тронуться не могу, двигатель издает странный звук. Но на холостых работает нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патрубок с турбины 100%. Либо лопнул на стыке с улиткой, либо хомут сполз. Еще вариант - проверить трубку, идущую на датчик давления наддува, из-за нее тоже случаются похожие глюки.И что за звук старнный, опиши хоть бы приблизительно. Свист, стук, рокот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патрубок с турбины 100%. Либо лопнул на стыке с улиткой, либо хомут сполз. Еще вариант - проверить трубку, идущую на датчик давления наддува, из-за нее тоже случаются похожие глюки.И что за звук старнный, опиши хоть бы приблизительно. Свист, стук, рокот?

Звус - стук + рокот. Но вчера был на диыгностике на машиностроителей (притянули) сказали: Турбина - давление норма, форсунки - отл., давление ТНВД - отл. Но с воздухом - нет. Сказали заменить расходомер воздуха. От них уехал на машине. Сегодня с утра та же фигня. На кольцевой до 50 разогнаться не мог. А раньше ездил со снятой фишкой расходомера воздуха - и все вроде нормально было ср. расход 1500 км (трасса-город) 7,8 л/100км. Подскажите где лучше купить расходомер воздуха? И сколько прибл. он стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патрубок с турбины 100%. Либо лопнул на стыке с улиткой, либо хомут сполз. Еще вариант - проверить трубку, идущую на датчик давления наддува, из-за нее тоже случаются похожие глюки.И что за звук старнный, опиши хоть бы приблизительно. Свист, стук, рокот?

Звус - стук + рокот. Но вчера был на диыгностике на машиностроителей (притянули) сказали: Турбина - давление норма, форсунки - отл., давление ТНВД - отл. Но с воздухом - нет. Сказали заменить расходомер воздуха. От них уехал на машине. Сегодня с утра та же фигня. На кольцевой до 50 разогнаться не мог. А раньше ездил со снятой фишкой расходомера воздуха - и все вроде нормально было ср. расход 1500 км (трасса-город) 7,8 л/100км. Подскажите где лучше купить расходомер воздуха? И сколько прибл. он стоит?
На Некрасова Siemens-VDO 100$. Но дело будет не в нем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Патрубок с турбины 100%. Либо лопнул на стыке с улиткой, либо хомут сполз. Еще вариант - проверить трубку, идущую на датчик давления наддува, из-за нее тоже случаются похожие глюки.И что за звук старнный, опиши хоть бы приблизительно. Свист, стук, рокот?

Звус - стук + рокот. Но вчера был на диыгностике на машиностроителей (притянули) сказали: Турбина - давление норма, форсунки - отл., давление ТНВД - отл. Но с воздухом - нет. Сказали заменить расходомер воздуха. От них уехал на машине. Сегодня с утра та же фигня. На кольцевой до 50 разогнаться не мог. А раньше ездил со снятой фишкой расходомера воздуха - и все вроде нормально было ср. расход 1500 км (трасса-город) 7,8 л/100км. Подскажите где лучше купить расходомер воздуха? И сколько прибл. он стоит?
На Некрасова Siemens-VDO 100$. Но дело будет не в нем.
Трубка на датчик давления наддува - норма (было уже такое). Трубка от фильтра идущая в улитку осматривал - вроде норма. Но почему на диагностике турбина (давление) показывает - норма?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Трубка на датчик давления наддува - норма (было уже такое). Трубка от фильтра идущая в улитку осматривал - вроде норма. Но почему на диагностике турбина (давление) показывает - норма?

Диагностика давления была стоя на месте или на ходу? Думаю что вероятнее всего надо искать дырку на впуске. Как вариант ещё можно попробовать махнуть местами клапана управления трубой и ЕГР.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Трубка на датчик давления наддува - норма (было уже такое). Трубка от фильтра идущая в улитку осматривал - вроде норма. Но почему на диагностике турбина (давление) показывает - норма?

Диагностика давления была стоя на месте или на ходу? Думаю что вероятнее всего надо искать дырку на впуске. Как вариант ещё можно попробовать махнуть местами клапана управления трубой и ЕГР.
На CRS проблему решили быстро (прокатился с ними 5 км ) к тому же и EGR был открыт полностью. Сейчас ездик как никогда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Трубка на датчик давления наддува - норма (было уже такое). Трубка от фильтра идущая в улитку осматривал - вроде норма. Но почему на диагностике турбина (давление) показывает - норма?

Диагностика давления была стоя на месте или на ходу? Думаю что вероятнее всего надо искать дырку на впуске. Как вариант ещё можно попробовать махнуть местами клапана управления трубой и ЕГР.
На CRS проблему решили быстро (прокатился с ними 5 км ) к тому же и EGR был открыт полностью. Сейчас ездик как никогда...
Вот если бы ещё недорого, правда? :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите разобраться в чём трабл. Модель: 406 2.0 HDI (109 л.с.)Год выпуска: 2000На холодную авто зверь, но как только температура поднимется- пропадает тяга. Уже нет той резвости и приходиться с бОльшим усилием давить на педаль каза. В результате при наборе оборотов (в пределах разумного) появляется повышенный звук турбины- шумит как старый советский пылесос. Мало того пропадаеет чёткость сцепления: тяжелее трогаться + не могу плавно переключиться (особенно с 1 на 2-ую)Check-Engine не горит. Все расходники меняю регулярноКомпьютерная диагностика обнаружила в памяти ошибку: Контроль. давл. в накопит. выс. давления. Авто заводиться хорошо.Помогите вылечить мой пепелац :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, помогите разобраться в чём трабл. Модель: 406 2.0 HDI (109 л.с.)Год выпуска: 2000На холодную авто зверь, но как только температура поднимется- пропадает тяга. Уже нет той резвости и приходиться с бОльшим усилием давить на педаль каза. В результате при наборе оборотов (в пределах разумного) появляется повышенный звук турбины- шумит как старый советский пылесос. Мало того пропадаеет чёткость сцепления: тяжелее трогаться + не могу плавно переключиться (особенно с 1 на 2-ую)Check-Engine не горит. Все расходники меняю регулярноКомпьютерная диагностика обнаружила в памяти ошибку: Контроль. давл. в накопит. выс. давления. Авто заводиться хорошо.Помогите вылечить мой пепелац :unsure:

повался патробок турбины или интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если порвался, должны быть по идее провалы при разгоне во время работы турбины. У меня так было.

у меня так было комп. диагностика пказывала все ок. а когда машина нагревалась до 90 градусов просто не ехала и и я полез ручками под капот и обнаружил что патрубок лопнул интеркулера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здрасте! может немного не потеме но у меня вопрос! У меня Hdi 2.0 110, когда переключяю передачи то слышно как турбина всасывает воздух "пшши" в чем проблема? или так должно быть!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как то не очень конкретно вопрос поставил ты. На отсечке передачи шелкаешь? Тогда нормально. Попадаешь под сброс давления при переключении. А вообще - проверяй патрубки и хомуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет! У меня такая проблема: не тянет машина 406 2.0 HDi 5-мкпп 2001г.,тупак как валенок. По-моему турбина то включается, то не включается, диагностику делали, ничего не показала. Что делать, как проверить точно работает ли турбина, или нет. А может из-за чего-то друговаго она не едет??

Изменено пользователем Dimetrio
я русский бы выучил только за то, что им разговаривал ленин (ц)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет у меня такая проблема не тянет машина 406 2.0 HDi 5-мкпп 2001г.,тупак как валинак.Помоему турбина то включается то не включается,диагностику делали не чего не показала.Что делать как проверить точно работает ли турбина или нет.А может из-за чего то другова она не едит??

Смотри вакуумные электроклапана на перегородке моторного отсека. Их у тебя должно быть 2 или три. Если не ошибаюсь, то центральный клапан (если их 3) или левый по ходу движения(если их 2) управляет турбиной. Попробуй вакуумные трубочки с одного клапана поменять местами с вакуумными трубочками другого клапана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да у меня их 3 тока я не понял,тобиш средний там идет на него 2 трубочки их поменять местами???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагностика показывает расходомер, а тут скорее всего в клапанах. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то самый правый(ближний к правому краю автомобиля)- это калапан управления клапаном ЕГР. Центральный клапан- клапан управления турбиной. Левый клапан- клапан управления заслонкой на патрубке интеркулера. Вопервых проверь герметичность всех трубочек. Попробуй трубочки с центрального клапана (их 2) поставить на левый клапан. А трубочки с левого клапан поставь на центральный клапан. Можно отключить левый клапан вообще. Главное, чтобы не нарушился вакуумный контур. Смотри, там легко разобраться. Главное немного в начале повникать и все поймешь как что работает. Посмотри по трубочками куда какие идед и все станет ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диагностика кстати должна показать нерабочий (не открывающийся) клапан вакуумной системы. Где диагностику делал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Человек с делал купил себе провод и делает диагностику.

Значит плохо смотрит. Пусть смотрит лучше по показаниям воздуха. ошибку клапана может и не показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет у меня такая проблема не тянет машина 406 2.0 HDi 5-мкпп 2001г.,тупак как валинак.Помоему турбина то включается то не включается,диагностику делали не чего не показала.Что делать как проверить точно работает ли турбина или нет.А может из-за чего то другова она не едит??

Похожая беда была уменя.Оказалось-Вакуумный усилитель тормоза.Кстати тормоза работают нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где он находится.Педаль тормаза провалива тока при заводки авто атак вроде норм. Как её проверить??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×