Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Первым делом проверяйте клапан управления турбиной. Самое простое - поменять местами с клапаном управления EGR (они идентичны).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 798
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

3-5 кубиков, отлично; 5-8 кубиков, уже не очень, можно на настройку; 8-12 настройка или ремонт; 12 и выше - ремонт или замена форсунки/компонентов. 

Бородед, "и на старуху бывает проруха", но вместо амбициозного триумфа пафоса, можно просто аргументировано изложить верный вариант с соответствующими ссылками, без провокаций личностного характера))

если кому интересно, причиной был забитый РД. А причина забитости тоже интересная, и дело оказалось не в качестве фильтра уж совсем, а в самом стакане есть клапан, который должен быть постоянно закрыт

Опубликованные изображения

Первым делом проверяйте клапан управления турбиной. Самое простое - поменять местами с клапаном управления EGR (они идентичны).

у него 90 коней, нет клапана управления турбой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Первым делом проверяйте клапан управления турбиной. Самое простое - поменять местами с клапаном управления EGR (они идентичны).

у него 90 коней, нет клапана управления турбой.
Раскрой секрет, как ты это определил (то, что 90 коней)? Или это само сабой разумеется? :lol: Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгеник для тебя VF38BRHYF81190987. ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ ТОЛКОВОЕ СКАЖЕШЬ?

На самом деле у 90 лс двигателя не так много причин чтобы не ехать.

1.Разобраться почему недодувает турбина. Сомневаюсь что такое имеет место быть, хотя поискать дырку на впуске стоит, да и не сложно это. Часто турбину RHY путают с турбиной RHZ и думают, что она тоже должна дуть 1,3 бар, а это не так. Как вообще ставили диагноз про "недодувает" - по давлению или по показаниям расходомера?

2.Попробуйте заглушить ЕГР прокладкой. Как это сделать - ищите, описывалось и мной и другими, вполть до картинок. Если дым не уйдет после этого - увы, скорее всего придется делать форсунки.

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгеник для тебя VF38BRHYF81190987. ТЕПЕРЬ МОЖЕТ ЧТО НИБУДЬ ТОЛКОВОЕ СКАЖЕШЬ?

На самом деле у 90 лс двигателя не так много причин чтобы не ехать.

1.Разобраться почему недодувает турбина. Сомневаюсь что такое имеет место быть, хотя поискать дырку на впуске стоит, да и не сложно это. Часто турбину RHY путают с турбиной RHZ и думают, что она тоже должна дуть 1,3 бар, а это не так. Как вообще ставили диагноз про "недодувает" - по давлению или по показаниям расходомера?

2.Попробуйте заглушить ЕГР прокладкой. Как это сделать - ищите, описывалось и мной и другими, вполть до картинок. Если дым не уйдет после этого - увы, скорее всего придется делать форсунки.

Евгеник а она у меня и не дымит. На холодную работает идеально , на прогретую тоже, а вот если часик поездить по городу со светофорами тогда и перестаёт тянуть!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может ли это быть связано с плохим диз. топливом?

Так заправь хорошим. По тем вводным данным, что ты дал, прогнозировать может только экстрасенс. Удосужься хотя бы ответить на мой вопрос про "недодув".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Та-же проблема. машина 406, двигатель hdi 90л.с., Клапан ЕГР в масле, только еще парит масло на хх из маслозаливной горловины.Двигатель прогрет, уровень жидкостей не падает, выхлоп нормальный - не дымит. Подскажите с чего начать<br>

Изменено пользователем w1t77
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-же проблема. машина 406, двигатель hdi 90л.с., Клапан ЕГР в масле, только еще парит масло на хх из маслозаливной горловины.Двигатель прогрет, уровень жидкостей не падает, выхлоп нормальный - не дымит. Подскажите с чего начать<br>

С самого начала темы. Становись читателем а не писателем.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та-же проблема. машина 406, двигатель hdi 90л.с., Клапан ЕГР в масле, только еще парит масло на хх из маслозаливной горловины.Двигатель прогрет, уровень жидкостей не падает, выхлоп нормальный - не дымит. Подскажите с чего начать<br>

С самого начала темы. Становись читателем а не писателем.

просто у человека похожая проблема. Больше ничего общего не нашел. А так спасибо за помощь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

2.0 HDI 110 л.с. такая проблема, первый раз случилось месяц назад, с утра поехал на работу... и тяги нет и черный дым из трубы, работаю в Минск-2, поэтому поездку не прекратил, в обед вышел посмотреть что с моей машинкой, посмотрел возд. фильтр (менялся 3 мес назад) и все разъёмы на двигателе, т.к. за день мыл машину кёрхером и думал что может попала вода в фильтр и в разъёмы, проехался, та же беда, вечером поехал домой, сел в машину и ..... о чудо, машина поехала как бешеная и дым пропал, ну думал мало вода попала куда-нить. Второй раз опять вылезла 3 дня назад, в Минске ехать невозможно, обороты практически не набираются, в потоке машин намучился еще как, доехал кое как в гараж, начал опять рыться под капотом, турбина вроде дует норм, патрубок раздувает прилично, слышимой негерметичности тоже не услышал, короче плюнул и через 2 часа поехал домой, и опять .... чудо, машина опять поехала, но остался черный дымок при переключении передач при 2500-3000 об/мин Может ли клапан управления так глючить? или может еще есть догадки насчет этой проблемы? и еще топл. фильтр не менялся 8 мес, но думаю, что думаю он тут не причем

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну, ты артист, 8 месяцоев фильтр не менять, сколько хоть наехал на этом фильтре?

Изменено пользователем Dimetrio
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поменял местами издыхающий клапан управления турбиной с клапаном ЕГР, машина поехала, но после 3000 об/мин валил черный дым из выхлапухи, потом поменял местами клапана ЕГР и управления заслонкой и все стало отлично и тяга и дыма нет, двигатель глушится как и раньше. Сколько стоит этот клапан и стоит ли его сразу поменять или подождать пока совсем ляснется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. стоит этот клапан 205 тыс на Сифе. (Бошевский). можно попробовать купить б/у - но только потом сразу на диагностику, чтобы проверить, насколько он рабочий.

2. я себе поменял и машинка пошла совсем по-другому. я себе купил новый.

3. а EGR я себе вырубил нафик (веселее машинка бегает).

4. так ляскаться он может у тебя еще долго. и будешь кататься на машине с плохим разгоном. я так откатал ~18 тыс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не то что бы не тянет, едет вроде нормально. но есть один косяк: при разгоне не чувствуется того напора, который должен быть, как будто крутящего момента не хватает. проверял на другом точно таком же движке (спасибо Хоттабу за покатушки), там разгон более интенсивный. в какую сторону смотреть и откуда начинать копать? может кто посоветовать?

2.0 HDi 110 лошадей RHZ.

З.Ы. EGR отключена путем отключения клапанов управления от вакуумной магистрали;

воздушный фильтр менял ~2000 назад;

саляра с зеленого Белнефтехима (или как он там называется) с присадкой Тотал дизель плюс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня не то что бы не тянет, едет вроде нормально. но есть один косяк: при разгоне не чувствуется того напора, который должен быть, как будто крутящего момента не хватает. проверял на другом точно таком же движке (спасибо Хоттабу за покатушки), там разгон более интенсивный. в какую сторону смотреть и откуда начинать копать? может кто посоветовать?

2.0 HDi 110 лошадей RHZ.

З.Ы. EGR отключена путем отключения клапанов управления от вакуумной магистрали;

воздушный фильтр менял ~2000 назад;

саляра с зеленого Белнефтехима (или как он там называется) с присадкой Тотал дизель плюс.

Возможно у тебя был включен кондиционер, а у Хоттаба - нет. Глушение ЕГР путем отключения от вакуума... лучше уж его вообще не трогать, если заглушку тяжело поставить.

А так, в общем и целом - милости просим на чип-тюнинг :D

Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Евгеник, мне какбэ чиповаться не охота, хватает родного. просто сравниваю с тем, как было сначала. хочется вернуть работу движка в нормальное русло. кондей у меня был вырублен. да, забыл добавить - с турбиной проблем нет, т.к. электроклапан управления турбиной поставил новый и по компу проверяли - он даже на оборотах около 3000 и выше немного ограничивает турбину, чтобы передува не было.

а почему такой способ отключения ЕГР тебе кажется не самым лучшим?

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а почему такой способ отключения ЕГР тебе кажется не самым лучшим?

Потому что если у тебя седло/клапан негерметично, то управляй-им-не-управляй... а то, что он у тебя без движения стоит сейчас здоровья ему не добавило точно. Тема обсуждалась не раз.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

а почему такой способ отключения ЕГР тебе кажется не самым лучшим?

Потому что если у тебя седло/клапан негерметично, то управляй-им-не-управляй... а то, что он у тебя без движения стоит сейчас здоровья ему не добавило точно. Тема обсуждалась не раз.

Всем привет,такая проблема у меня 2.0 hdi при разгоне начала тупить, поехал на диагностику(Бородинская 2а), подсоединили комп и поехали кататься. Комп показал что турбина начинает срабатывать с 2600-2800 оборотов. Мне диагност сказал поменять вакуумные датчики местами,у меня их 2,если ни чего не поменяется то надо ехать к турбинщикам, я поменял и все осталось так как было.Подскажите что делать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,такая проблема у меня 2.0 hdi при разгоне начала тупить, поехал на диагностику(Бородинская 2а), подсоединили комп и поехали кататься. Комп показал что турбина начинает срабатывать с 2600-2800 оборотов. Мне диагност сказал поменять вакуумные датчики местами,у меня их 2,если ни чего не поменяется то надо ехать к турбинщикам, я поменял и все осталось так как было.Подскажите что делать?

1. HDi есть 90 и 110 коней. немного отличаются. у тебя какой? RHZ, RHY, RHS?

2. клапана (ты их назвал вакуумными датчиками) проверяли как они вакуум держат? т.к. у меня турбина дула плохо из-за этого клапана. поставил новый и машину как подменили.

3. у меня примерно в том же районе начинала срабарывать после того, как я с отключенным расходомером. пока не сбросил ошибку, до тех пор оттуда и крутила.

скорее всего тебе просто надо на нормальную диагностику съездить.

Изменено пользователем Raptor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Серега, 2.0 дизеля есть 90, 107 и 109 лошадей :) Не вводи в заблуждение.

про кобыльность я ошибся, но названия двигателей написал правильно :) Изменено пользователем Raptor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я и не спорю с маркировкой моторов :)

Daiver если ты делаешь диагностику то давай почитаем авто и как с тобой связаться?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Давай. Телефон в профиле. Скинь мне в личку свой номер перед тем как звонить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 406 RHS не ставились никогда :angry: Народ не путать. Только RHY и RHZ. RHZ в свою очередь разделяются на 107л.с. и 109л.с. Отличие только в заслонке перед впускным коллектором. RHS стоят у 307.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...