Перейти к содержанию

Pavlo

Без аутентификации
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Pavlo

  • День рождения 01.02.1982
  1. у меня года 3 назад было, когда наезжал на неровность дороги был стук в стойке, оказалось что лопнуло пол витка пружины сверху
  2. была тоже примерно такая же неисправнось (низкое давление на запуске), + к этому со временем добавилось, что начала глохнуть на ходу, то ли с прогревом двигателя до 85 градусов, то ли с резким нажатием на педаль газа (логики не могу найти). Подкинул другой регулятор давления, прошло 4 дня, пока замечаний нет
  3. прочитал весь форум и конкретной цифры в градусах включения вентилятора охлаждения на 2ую скорость не нашел 2,0 HDI, 2000г, 1 вентилятор, климат-контроль раньше не обращал внимания на включение вентилятора, при работе кондея, вентилятор врубался, сейчас давления в системе нету, отсеединяя зеленую фишку с датчика, вентилятор включается, прогревал машину до 95 градусов - в ответ тишина, нормально ли это? единственное где то видел непроверенную инфу про 100градусов
  4. разобрали сцепление - вердикт развалился выжимной подшипник цена вопроса - комплект сцепления на двухмассовый маховик LUK 180$+долил масло в КПП 10$+работа=270$
  5. всем привет, проблема у меня такая, после поездки подъезжая к дому провалилась педаль сцепления, вручную вернул обратно в исходное положение, но выжиматься уже ни в какую. Проблема проявлялась только с проваливанием педали уже на протяжении 1.5 года примерно раз в 2-3 месяца. Вопрос - это 100% разрушение каких либо частей сцепления или может-быть гидрозамок в системе гидравлического привода? Гидрозамок исключен как и я вся система гидравлического привода сцепления, завтра-послезавтра будут смотреть само сцепление
  6. интересно у кого какие диски стоят и у кого отличается от приведенных далее ширины и вылету. По подбору дисков пишут такое для Пежо 406 HDi 2000г. По дискам. Заводская комплектация - 6J 4*108 R15 ET18, Варианты замены - 6,5J 4*108 R15 ET15, 7J 4*108 R16 ET15, 7J 4*108 R17 ET15, 7,5J 4*108 R18 ET15. По резине. Заводская комплектация - 195/65 R15, Варианты замены - 205/55 R16, 225/45 R17, 225/40 R18. и влезут ли мне диски 6,5J 4*108 R16 ET28 без проставок?
  7. подскажите сколько на нынешний момент стоит электровакуумный клапан и расходомер?и еще вопрос - клапан этот разборный, посмотреть его состояние можно не повреждая корпус?
  8. В Антарктиде работает несколько Тойот Hilux с 3.0 D.4D с подкрученной топл.автоматикой япошками на заводе под керосин. На 100л керосина заливается 1л какого-то 2ух тактного масла, ездюют уже не один и не второй год и все у них с моторами норм
  9. Pavlo

    Hdi зимой

    нашел более близкую тему по этой проблеме http://peugeot-club....e/page__st__160
  10. Pavlo

    Hdi зимой

    а кто что скажет насчет авиакеросина в 10-20% от общего количества в баке соляры при -25 и ниже, парафинится так же топливо (забивается фильтр) или нет? какие последствия у вас возникали с отрицательной стороны?задается для тех кто пробовал
  11. поменял местами издыхающий клапан управления турбиной с клапаном ЕГР, машина поехала, но после 3000 об/мин валил черный дым из выхлапухи, потом поменял местами клапана ЕГР и управления заслонкой и все стало отлично и тяга и дыма нет, двигатель глушится как и раньше. Сколько стоит этот клапан и стоит ли его сразу поменять или подождать пока совсем ляснется?
  12. 2.0 HDI 110 л.с. такая проблема, первый раз случилось месяц назад, с утра поехал на работу... и тяги нет и черный дым из трубы, работаю в Минск-2, поэтому поездку не прекратил, в обед вышел посмотреть что с моей машинкой, посмотрел возд. фильтр (менялся 3 мес назад) и все разъёмы на двигателе, т.к. за день мыл машину кёрхером и думал что может попала вода в фильтр и в разъёмы, проехался, та же беда, вечером поехал домой, сел в машину и ..... о чудо, машина поехала как бешеная и дым пропал, ну думал мало вода попала куда-нить. Второй раз опять вылезла 3 дня назад, в Минске ехать невозможно, обороты практически не набираются, в потоке машин намучился еще как, доехал кое как в гараж, начал опять рыться под капотом, турбина вроде дует норм, патрубок раздувает прилично, слышимой негерметичности тоже не услышал, короче плюнул и через 2 часа поехал домой, и опять .... чудо, машина опять поехала, но остался черный дымок при переключении передач при 2500-3000 об/мин Может ли клапан управления так глючить? или может еще есть догадки насчет этой проблемы? и еще топл. фильтр не менялся 8 мес, но думаю, что думаю он тут не причем
  13. подъехал вчера на Чернышевского, сказал что система негерметична и хотелось бы узнать со 100% уверенностью где утечка, 3 мин работы и утечка нашлась при помощи маркера (трубка перед радиатором снизу в месте соединения, болезнь Пежо, 406 по крайней мере). Минимум слов и мах отдачи, отдал за все 30 тыс руб, Мой вывод: если проблемы с кондеем, хотя бы определиться в чем проблема, то только на Чернышевского 8
  14. так не было возможности после зимы проверить, а когда приехал, было уже поздно гон всё это!я вчера ездил на чернышевского , сказал что система пустая , проверили на вакуум , - держит, начали заправлять газ , и начало свистеть. Посмотрели откуда свистит и всё, газу он сразу много не заправлял , как начало свистеть, начал откачивать и всё . дал номер телефона и посоваетовал как и где можно решить проблему , чуваку респект !!! Жора его зовут обошлось мне это в 10$ надо заехать туда, посмотрим что мне скажут
  15. так что смело можно вести на демонтаж? деньги ведь не такие малые, может есть еще какие-нить методы более гуманные без пару кило в воздух?
×
×
  • Создать...