Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Voljdemar сказал:

Добрый день,  заметил на днях что электровакуумный клапан турбины сильно нагревается во время работы, это норма?     (406, 2,0HDI, RHZ, 2001г)

Та же ерунда, руку не удержать, горячий, и тоже не знаю должно ли так быть.... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 798
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

3-5 кубиков, отлично; 5-8 кубиков, уже не очень, можно на настройку; 8-12 настройка или ремонт; 12 и выше - ремонт или замена форсунки/компонентов. 

Бородед, "и на старуху бывает проруха", но вместо амбициозного триумфа пафоса, можно просто аргументировано изложить верный вариант с соответствующими ссылками, без провокаций личностного характера))

если кому интересно, причиной был забитый РД. А причина забитости тоже интересная, и дело оказалось не в качестве фильтра уж совсем, а в самом стакане есть клапан, который должен быть постоянно закрыт

Опубликованные изображения

12.10.2009 в 13:40, Sadial сказал:

С утра завел, нормально, начал ехать вообще не разгоняется, потом до 70 еле еле. На кольцевой 120 и нормально. Но в один момент она перестала тянуть, а если едет то черного дыма, как после пожара и что-то двигатель при нагрузке неприятный звук издает. Заводится отлично, но жму на педаль газа, опять черная завеса, ну и какой то запах дыма другой.RHZ Hdi 99г.в.Помогите с чего начинать, куда ехать???

Глянь в сторону турбины , может патрубак слетел , либо само управление турбиной .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор
12 часов назад, Xunt сказал:

Глянь в сторону турбины

А ты на дату. Может она уже в металлоломе (турбина вместе с дизелем)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Voljdemar сказал:

Добрый день,  заметил на днях что электровакуумный клапан турбины сильно нагревается во время работы, это норма?     (406, 2,0HDI, RHZ, 2001г)

 

А по этому поводу может кто подскажет? Еще после глушения двигателя этот клапан гудит стравливая вакуум.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни гляньте может у себя кто, у кого 2.0hdi rhz, после поездки. Hе знаю что делать. 

Изменено пользователем Voljdemar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31.03.2020 в 19:48, Lexyur сказал:

Ну можно было бы попробовать как то подругому зайти, только пока не знаю как. 

Выбираешь к примеру пежо 406 и в PP ищешь свой двигатель. Я так же на свой 406 рисовал графики в лексии. Выбирал ситроен С5 и свой мотор. Расход воздуха у меня такой же , я так понимаю это на прогретой машине. В момент пуска двигателя пока ЕГР закрыт он на холостых выше, порядка 280 единиц, через 1-2 минуты начинает открываться ЕГР, подмешивается выхлоп и расход воздуха падает до 180-190 единиц. Что заметил, при постоянно закрытом клапане, в силу его неисправности, чек не загорался, но во время движения фиксировалась ошибка большой расход воздуха и при ускорении двигатель "рычал". После замены приятно "урчит". Это к вопросу перепрошивки после глушения ЕГР. Теперь о самом расходомере. На форуме не раз говорилось, Siemens-VDO . Заменители показывают нужные цифры, но обратил внимание на то, что показания запаздывают, обороты добавляешь а расход тормозит. Сбрасываешь газ, а тут расход вырос. И машина не шла как надо, дергалась.Ставили на С5 и на 406, одинаково хреново. Причина скорее всего была в исполнении расходомера. Одна толстая нить в место  двух тонких в VDO. Толстая проволока более инерционная, медленнее остывает и нагревается, отсюда и задержка в измерениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Viktor5 сказал:

Причина скорее всего была в исполнении расходомера. Одна толстая нить в место  двух тонких в VDO. Толстая проволока более инерционная, медленнее остывает и нагревается, отсюда и задержка в измерениях.

Огромное спасибо за обширный ответ, да уже пришёл я тоже к такому же выводу что только vdo поможет, ну.... Или искать исправный б/у оригинал (что так же, не так то просто(((), пока что езжу так, ошибку по температуре убрал перепайкой одного контакта на китайском воздухомере, запаян был на массу (хз чего) температуру стал показывать исправно, провалы уменьшились, но все раново ощущаются, расход по компу при чем уменьшился на полтора литра по сравнению с моим прежним воздухомером. Пока буду копить на VDO. ещё одна фигня вылезла, тоже ломаю голову, не знаю куда лезть, при поворотах, разворотах, на полностью сухом асфальте срабатывает трещетка есп, хз чего, ошибок на датчики нету(( ну это не по этой теме вопрос, но если кто то знает причину ответьте в личку что б модераторы не ругались. 

Изменено пользователем Lexyur
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22.04.2020 в 08:41, Lexyur сказал:

Огромное спасибо за обширный ответ, да уже пришёл я тоже к такому же выводу что только vdo поможет, ну.... Или искать исправный б/у оригинал (что так же, не так то просто(((), пока что езжу так, ошибку по температуре убрал перепайкой одного контакта на китайском воздухомере, запаян был на массу (хз чего) температуру стал показывать исправно, провалы уменьшились, но все раново ощущаются, расход по компу при чем уменьшился на полтора литра по сравнению с моим прежним воздухомером. Пока буду копить на VDO. ещё одна фигня вылезла, тоже ломаю голову, не знаю куда лезть, при поворотах, разворотах, на полностью сухом асфальте срабатывает трещетка есп, хз чего, ошибок на датчики нету(( ну это не по этой теме вопрос, но если кто то знает причину ответьте в личку что б модераторы не ругались.

Расходомер можно отшить вместе с егр. Дешевле чем покупать новый, и проблем в будущем не будет.

Делал так много уже машин, только положительный результат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18.04.2020 в 21:15, Voljdemar сказал:

 

Может кто знает какое должно быть сопротивление на контактах электровакуумного клапана турбины? 2,0HDI RHZ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Автомобиль 406 HDI 109 лс.  Во время движения где то  в районе 2000 до 3000 оборотов машина циклично плавно дергается. Может кто нибудь сталкивается с таким  ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста, какое напряжение должно приходить на электромагнитный клапан управления турбиной. Спасибо 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На данный момент висит две ошибки. Р0243 и Р1135. Короткое замыкание на землю или разрыв цепи (электромагнитный клапан давления наддува и клапан 3 плунжера). Напряжение там и там по 3.27 в. Поэтому я и интересуюсь, может кто в курсе и может ли в этом быть проблема. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Добрый день!

Похожая на обсуждаемую проблема. Авто 307 2.0 HDi 90 л.с. (RHY).

Внезапно при трогании с очередного светофора резко пропала тяга после низов. Тапка в пол, а машина еле разгоняется. Скинул фишку с ДМРВ - мощность вернулась по ощущениям на процентов 90-95%. При подключенном ДМРВ чек не горит, ELM327 ошибок не показывает. Промыл расходомер спреем карбклинером от HiGear, почистил внутреннюю сетку ватными палочками (грязи почти не было) - динамика почти не изменилась. Параллельно нашел плохо соединенный стык двух частей воздуховода посде датчика - стало чуть лучше, но все равно фигово тянет. Мультиметром посмотрел напряжение на клеме ДМРВ на выходе расходомера: при вкл. зажигании - 0,58В, заведенный двигатель ХХ - 2,25В, 2000об - 3,30В, 3000об - 3,5В. Я понимаю, что датчик частотный, но можно ли по данным показаниям косвенно оценить его работоспособность? Мотор не дымит, не дергается, масло не ест, ЕГР не отключен. Спасибо.      

Изменено пользователем swOrd
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По данным тестера можно только сравнить показания с исправным датчиком или другой машиной с таким же датчиком. В этом случае нужно делать диагностику. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...