Перейти к содержанию

swOrd

Members
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о swOrd

  • День рождения 29.06.1982

Информация

  • Настоящее имя
    Денис
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2004
  • Второй автомобиль
    Peugeot
  • Модель второго автомобиля
    406
  • Год выпуска второго автомобиля
    1997

Посетители профиля

797 просмотров профиля
  1. Добрый день! Решил свою проблему с расходомером (хочется в это верить :)) ) Спасибо Citrin за качественную диагностику! По итогу неадекватные показания моего старого расходомера. На бу-шном поехала почти как раньше. Куплен новый оригинал: первая неделя ехал хуже, чем без расходомера (выше гул двигателя, низкая тяга), через неделю похоже "откалибровался", едет почти как со старым до поломки, правда после 120 тяга стала чуть поменьше. Надеюсь еще докалибруется. При попытках сэкономить заказал параллельно с оригиналом расходомер Magneti Marelli - в измерительных пластинах впаяны резисторы (или что-то подобное) как в дешевом китае. Полагаю, что в предлагаемых аналогах типа Hellа, Beru, Sellox и иже с ними будет то же самое. В итоге отказался в пользу оригинала (по факту в упаковке лежал VDO, но чуть дешевле). Отчет закончен )
  2. Добрый день! Похожая на обсуждаемую проблема. Авто 307 2.0 HDi 90 л.с. (RHY). Внезапно при трогании с очередного светофора резко пропала тяга после низов. Тапка в пол, а машина еле разгоняется. Скинул фишку с ДМРВ - мощность вернулась по ощущениям на процентов 90-95%. При подключенном ДМРВ чек не горит, ELM327 ошибок не показывает. Промыл расходомер спреем карбклинером от HiGear, почистил внутреннюю сетку ватными палочками (грязи почти не было) - динамика почти не изменилась. Параллельно нашел плохо соединенный стык двух частей воздуховода посде датчика - стало чуть лучше, но все равно фигово тянет. Мультиметром посмотрел напряжение на клеме ДМРВ на выходе расходомера: при вкл. зажигании - 0,58В, заведенный двигатель ХХ - 2,25В, 2000об - 3,30В, 3000об - 3,5В. Я понимаю, что датчик частотный, но можно ли по данным показаниям косвенно оценить его работоспособность? Мотор не дымит, не дергается, масло не ест, ЕГР не отключен. Спасибо.
  3. Алексей, добрый день. 406 1.8 16v Необходима замена задней (нижней) подушки двигателя и замена пыльника внутреннего шруса правой п/оси. Спасибо.
  4. Raptor, еще раз спасибо,вопрос 2 отпал. Карлсон рабочий - при подаче на него 12v крутит со свистом. При этом на разъеме питания вентилятора при включении зажигания, заводке стабильно висит 12v 40 мА на всех режимах. При этом вентилятор не включается ни на первую, ни на вторую скорость (включение кондиционера, прогрев двигателя более 90 oC, снятие фишки с датчика температуры ОЖ - комп пищит горит стоп) Реле 1, 2 скорости прозвонил - вроде рабочие. И еще, на всех режимах работы не приходит питание на терморезистор (спираль, что перед радиатором), термопредохранитель живой - звенит. Боюсь надо лезть в мозги - а это уже я не осилю, буду шукать помощь.
  5. Raptor, спасибо, у меня 2 реле и терморезистор, буду мучить дальше Есть пара вопросов:- у меня не клима, а простой кондей с механическим крутелками - карлсон включается сразу после включения кондея или по повышению давления фреона в системе? На Чернышевского при проверке вентилятора ждали повышения давления кажись до 15 bar.- где посмотреть мощность карлсона - нужно ли его снимать или можно пробить по VIN-у.
  6. Поделюсь своими впечатлениями при замене масел:1. 406 1.8 16V. Мои замены 10W40 TOTAL (2 раза, рынок), ESSO (центры замены масла). Не знаю что за "ESSO" было в последний раз, но через 5000 зацокали гидрокомпенсаторы на прогретом двигателе. Т.к. цокали не сильно, а замена затратная было принято решение ездить дальше и мониторить ситуацию. При очередной замене масла несмотря рекомендации производителя и пробег (>200 000 ? а то и больше) раскошелился на Shell helix ultra 5w-40, из бочки, "Остров сокровищ". Не хочу ни кому делать рекламу но через 1 000 гдрокомпенсаторы замолчали и больше не беспокоят. На мой взгляд вопрос больше не в производителе, а в подлинности попавшегося масла. Да, масло доливать не приходится, подтеков нет? меняю при 10-12 тыс. пробега2 307 2.0HDi 90hp С начала моей эксплуатации вышеуказанный Shell 3 раза - полет нормальный, без замечаний, доливка 100-150 гр между заменами 10К. Последняя замена в связи с прошлогодним "цирком" попробовал финский Teboil diamond 5W40. Тоже без замечаний, 8 000, доливать не приходилось. З.Ы.: Когда была Omega b 2.5 TD с движком в районе 500 000 предыдущий хозяин м..ак перед продажей 20 000 масло не менял (кстати как рекомендует производитель) - мотор колотило как будто был кирдык всем подушкам, на рычаге переключения передач были сильные вибрации. После замены, где вытекал "мазут", все заработало ровно, по двигателю никаких вопросов.
  7. KAM, спасибо за совет. Съездил на чернышевского - система почти полная, дозаправили менее 100 гр. фреона. Не включается вентилятор охлаждения и при превышении давления комп отрубает компрессор. Предохранитель целый, релюхи снаружи и внутри визуально не подгоревшие, не окислившиеся, поменял местами - вентилятор не врубается. Завтра попробую прозвонить релюхи и термопредохранитель на резисторе, что между кожухом вентилятора и радиатором. Можно-ли проверить вентилятор, кинув на вход 12v c аккума, или так его можно добить? И еще - где найти датчик температуры от которого идет сигнал на включение пропеллера? (307 2.0 hdi 90)
  8. Народ, не бейте сильно если уже обсуждалось , поиском похожего не нашел. 307 пыж, дорестайлинг, кондей с ручной регулировкой (не клима). Суть проблемы - в движении при включенном кондее идет холодный воздух, все гуд. При остановке (светофор, пробка, ...) начинает идти теплый воздух. Вероятнее всего отрубается компрессор. Начинаю движение и кондей снова врубается. При этом кнопку А/С не трогаю (включена). На стоянке на нейтралке поднимал обороты двигателя до 1500-1800 - компрессор не включается. Может ли это быть связано с низким уровнем фреона, или умирающая муфта компрессора ? Посторонних звуков, шумов не замечено.
  9. Алексей, спасибо за замену подушки - качественно, аккуратно. недорого, + куча полезной информации!Опять нужна твоя помощь: замена шаровой (лев), рулевой тяги (прав) - 307 2.0 HDi90. Когда, сколько?
  10. Уважаемый Daiver! Назрела необходимость замены нижней подушки двигателя пыж 307 2,0 HDi Есть ли возможность выполнения данной работы, и сколько это будет стоить? Хотел попробовать поменять самостоятельно, но в данный момент нет доступа к гаражу плюс фактор иногда "кривых ручек". И еще, есть ли смысл совместить с заменой правых рулевого наконечника и стойки стабилизатора или эти работы не очень связанны? Заранее благодарен.
×
×
  • Создать...