Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Только что, Citrin сказал:

Заслонка егр на впуске скорей всего закрывается. Или егр некоректно работает

Скажи что самое простое можно сделать в этом случае? Может ЭМК местами поменять, даст это что нить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ребята, такой вопрос по работе дроссельной заслонки: я ее снял почистил, при всасывании клапан закрывается но не держит, пропускает через болтик, который закручивает крышку  где мембрана, должно ли это так быть? (Я ее мазанул герметиком, теперь не пропускает) . И еще объясните как должна заслонка правильно работать? У меня при работающем двигателе она прикрыта, когда газуешь открывается, когда глушишь полностью открывается. Правильно ли она работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Citrin сказал:

Дроссельная заслонка-на бензиновый моторах. А это-заслонка егр.

Да, я и имею ввиду заслонку ЕГР.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго дня всем! Перечитав форум такой Проблемы не нашел. Поэтому пишу в эту ветку, если что поправьте, спасибо.:hi:

Исходные данные: Мотор Бош, 2.0 HDI 90 л.с. Клапан ЕГР- заглушен.

проблема:

1Призаводке стрелки тахометра, скорости и температуры поднимаются спустя 4 секунд.

2. При езде обороты набираются, а скорость практически нет и машина не тянет.

3. Если в движении выключить зажигание а потом заново завести авто, появляется тяга и машина едет как надо.

 

Все фильтра менялись относительно недавно 2500 км назад.  Регулятор давления менялся тоже месяц назад с ТНВД.

Проблема уже существ-т как месяца 3, периодически пропадая и потом вновь появляясь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы слышали такое слово, диагностика? Начинать проверку управляемого компьютером двигателя лучше всего с диагностики. Не путать с чтением ошибок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, serhg сказал:

2. При езде обороты набираются, а скорость практически нет и машина не тянет.

Не понятно? Во время движения ты давишь на педаль, тахометр показывает набор оборотов, дизель ревет а машина еле движется? Так понимать? Или только тахометр показывает 2-3 тыс. а двигатель и 1.5тыс. не выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 14.07.2017 в 22:31, патроль сказал:

Не понятно? Во время движения ты давишь на педаль, тахометр показывает набор оборотов, дизель ревет а машина еле движется? Так понимать? Или только тахометр показывает 2-3 тыс. а двигатель и 1.5тыс. не выдает?

Во время движения да обороты растут как и положено, а скорость в свою очередь еле набирается. Двигатель выдает положенные обороты.

Но! Это все проходит если даже на ходу заглушить машину и потом снова завести, подрывает как молодая ).  Думаю в строну либо топливной или по лепестрической части. Хотя по топливной все вроде ок, Фильтра все заменены, недавно поменял ТНВД с регулятором, форсунки в прошлом году после стенда ставил ....

 

Такое ощущение что после тог, как глушишь машину, сбрасывается ошибка какая то. Такого я еще не встречал в своей машине, хотя уже всю ее перебрал с двигателя до колес....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще раз проясни: обороты двигателя не соответствуют скорости? Даже не знаю как спросить, что бы ты понял. На ходу, на четвертой, хорошенько газани, если обороты подскочат а машина медленно будет набирать скорость, воспользуйся ответом "того самого парня"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, патроль сказал:

Еще раз проясни: обороты двигателя не соответствуют скорости? Даже не знаю как спросить, что бы ты понял. На ходу, на четвертой, хорошенько газани, если обороты подскочат а машина медленно будет набирать скорость, воспользуйся ответом "того самого парня"

Да, обороты двигателя не соответствуют скорости. Скажем на 4 й при скорости 80-90 обороты за 3000. Когда резко нажимаешь на педаль газа, нет той динамики, которая должна быть,

обороты набираются куда медленнее чем должны быть и скорость соответственно тоже....

А в дополнение, по поводу сцепления... Не думаю, что оно т.к. почему то когда выключатель зажигание и потом снова включаешь все нормализуется. И еще когда происходит этот глюк,на холостом обороты выше 3000 не поднимаются.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Посчитал своим долгом сообщить: Проблема решена!

Возрастание оборотов и при этом отсутствие тяги было из-за проблемы в фишке которая идет на одну из форсунок (Видимо плохой контакт).

После замены "фишки" все стало работать как и должно. Видимо плохой контакт давал сигнал на ЭБУ, вследствие чего ЭБУ переходило в аварийный режим.

Так, что "Не тянет пежо HDI" можно записать и электрику,а  не только регуляторы, форсунки и тому подобное.

Всем спасибо за участие!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serhg сказал:

Возрастание оборотов и при этом отсутствие тяги

 

В 20.07.2017 в 15:27, serhg сказал:

Да, обороты двигателя не соответствуют скорости. Скажем на 4 й при скорости 80-90 обороты за 3000.

Интересный случай. ЭБУ определяет обороты исходя из информации датчика оборотов коленчатого вала и корректирует их количеством работающих форсунок? Хотелось бы получить разъяснение спецов.

  Похожий вариант измерения оборотов по напряжению в цепи прерывателя бензинового двигателя где делителем служит количество цилиндров двигателя. Но это положим понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, serhg сказал:

Посчитал своим долгом сообщить: Проблема решена!

Возрастание оборотов и при этом отсутствие тяги было из-за проблемы в фишке которая идет на одну из форсунок (Видимо плохой контакт).

После замены "фишки" все стало работать как и должно. Видимо плохой контакт давал сигнал на ЭБУ, вследствие чего ЭБУ переходило в аварийный режим.

Так, что "Не тянет пежо HDI" можно записать и электрику,а  не только регуляторы, форсунки и тому подобное.

Всем спасибо за участие!

любая машина с отключенным цилиндром (цилиндрами) не будет нормально ехать. 

любая диагностика сразу же указала бы на причину неисправности.

неужели вы сами не чувствовали троения двигателя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, sashk сказал:

любая машина с отключенным цилиндром (цилиндрами) не будет нормально ехать. 

любая диагностика сразу же указала бы на причину неисправности.

неужели вы сами не чувствовали троения двигателя?

Троение чувствовал, но т.к. контакт то появлялся то пропадал, троение было не всегда.

Диагностику хотел сделать, да в этот же день случайно нашел поломку самостоятельно прикоснувшись к "косе", вследствие чего увидел изменения в работе двигателя.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, sashk сказал:

любая машина с отключенным цилиндром (цилиндрами) не будет нормально ехать.

Как объяснить, что тахометр при этом показывал завышенные обороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, патроль сказал:

Как объяснить, что тахометр при этом показывал завышенные обороты?

чтобы об этом говорить, нужны конкретные замеры - как было до и после ремонта.

А то окажется, что всё это примерно.

Как понять, например, такое:

В 20.07.2017 в 15:27, serhg сказал:

Скажем на 4 й при скорости 80-90 обороты за 3000.

и 

В 20.07.2017 в 15:27, serhg сказал:

И еще когда происходит этот глюк,на холостом обороты выше 3000 не поднимаются....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, sashk сказал:

Скажем на 4 й при скорости 80-90 обороты за 3000

Куда конкретней. Потому и было подозрение, двигатель крутит, сцепление буксует

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день всем. Не тянет... RHY. То едет, то не едет. Сейчас вообще перестала ехать. ХХ держит ровно, едет вроде нормально и ровно, но без тяги, чтобы нормально ускориться нужно на каждой передаче тапку в пол давить. А раньше боялся даже особо с педалью играться. Почитал эту тему. Понял что можно что то делать с клапанами этими. Но что именно и с какими не въехал. Собственно у меня моторном щите такая картина. Тут что то может быть не так?

20170921_150835.jpg

Изменено пользователем AntonDanilkovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, расходомер подзагадился. Этот клапан, что показал, это клапан ЕГРа. Можно отсоеденить трубку, что уходит вправо на фото и заглушить винтом. 

Вообще, причиной тупизны может быть что угодно, диагностика покажет точно, в чём дело. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глушить желательно и то и то. Для промывки я использую сперва wd, что бы смыть закоксовку, но не слишком близко, что бы не повредить (не менее 5 см), потом бытовой брызгалкой смываю отстатки wd спиртом. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...