Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток:hi:. Проконсультируйте пожалуйста.Такая ситуация: дизель RHY DW10TD, ЕГР заглушен физически и отключен программно, неисправен вакуумный электро клапан управления турбины. При глушении вакуумного шланга от клапана к турбине симптомы(не развитие оборотов, черный дым) пропадают. Можно ли на ней ездить, как долго, и чем черевата эксплуатация двигателя в таком режиме(глушение вакуумного шланга). И на фига там вообще этот клапан стоит?  :-) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

2 часа назад, GolDenAll сказал:

электро клапан управления турбины

Ты уверен что он турбиной управляет? Может заслонкой за нагнетателем?

 И уточни год выпуска, у тебя в данных ситроен 2003 записан.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авто Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDI 2003г. Да, управляет заслонкой, я ошибся. Я этот клапан разобрал, почистил, симптомы пропали, но что-то мне подсказывает что это не надолго. Вопрос в тот же, можно ли на машине без него ездить(пока купить новый не получается), если окончательно сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заслонка стоит за нагнетателем и служит для увеличения сопротивления воздуха после нагнетателя, что, в свою очередь уменьшает давление на всасе в точке подключения линии ЕГР. Служит для увеличения объема дымовых газов в цилиндрах. После твоих манипуляций с ЕГР смысла не имеет. Обычно глушат вместе с ЕГР.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:ai:Для меня новая инфа. Еще раз все же хочу уточнить. Значит заслонка стоит между турбиной и выходом из ЕГР и этим клапаном прикрывается для снижения давления наддувочного воздуха и увеличения поступления газов из ЕГР? И при заглушении, передува не будет? Правильно я понял? Если все именно так, то ты меня безмерно обрадовал. Спасибо за помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, GolDenAll сказал:

Значит заслонка стоит между

Ну это ты сам посмотри. Клуб ситроенов у нас отдельно.

Турбина у тебя управляется отбором давления из нагнетателя. Актуатор настроен на определенную величину давления и при превышении открывает байпас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Продолжение мук с большим расходом топлива что было проделано: 

Отремонтированы все форсунки- итога нет

Дыма нет никакого вплоть до 4000 тыс/об

Замерил давление турбины она дует как положено 1 бар при 3000об 

Уже не знаю что и делать если в норме а расход 9-10 л и разгон до 100 км за 19 секунд

xantia x2 2.0 hdi 90 л.с rhy 

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Димыч. сказал:

Нет подачи - нету тяги.

Я если правильно понял, то подачи топлива ? Если так то как проверить если эта подача

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты уже проверил, машина не едет и нет дыма. Я же тебе говорил, нехватка наддува выражается в высокой дымности при разгоне, здесь же не хватает второй составляющей - топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димыч. сказал:

А ты уже проверил, машина не едет и нет дыма. Я же тебе говорил, нехватка наддува выражается в высокой дымности при разгоне, здесь же не хватает второй составляющей - топлива.

На уме только тнвд, больше наверное нечему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, sashk сказал:

:)

приезжай, определю причину.

Да проблема в том что нет особого времени пригнать машину в Минск, 6 дней в неделю рабочий, думал что мне тут помогут

Изменено пользователем castagnait
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 минут назад, Димыч. сказал:

Сам не сделаешь. 

Такая вот диагностика меня уже пугает, интересно что можно сделать то что не могу я, (приведи хотя бы один пример) все данные которые можно сделать я могу предоставить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, castagnait сказал:

приведи хотя бы один пример

Да запросто: ты не знаешь, какие параметры должны быть у того или иного датчика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч. сказал:

Да запросто: ты не знаешь, какие параметры должны быть у того или иного датчика.

Ну как то замер наддува у меня получилось сделать, и знаю какие параметры должны быть, ладно надо будет диагностика специалистов обращусь. Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, castagnait сказал:

Замерил давление подкачивающего топливного насоса вот что получилось. 

это измерения в топливной магистрали или насос давил на манометр?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну заводили же. 

Давление в разрыве трубки от фильтра к тнвд должно быть 2-2,5 бар. Расти должно довольно быстро, а не как на видео. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, sashk сказал:

это измерения в топливной магистрали или насос давил на манометр?

Измерение проводилось до тф, сначала чисто включение зажигания потом завели двигатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, castagnait сказал:

Измерение проводилось до тф, сначала чисто включение зажигания потом завели двигатель

Оо, вообще капец. Странно, что ещё заводится. 

Делать замер до фильтра нужно после замера давления после него. Ну, тут уже ясно, что давления нет ни до, ни после. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...