Перейти к содержанию

GolDenAll

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

192 просмотра профиля
  1. Для меня новая инфа. Еще раз все же хочу уточнить. Значит заслонка стоит между турбиной и выходом из ЕГР и этим клапаном прикрывается для снижения давления наддувочного воздуха и увеличения поступления газов из ЕГР? И при заглушении, передува не будет? Правильно я понял? Если все именно так, то ты меня безмерно обрадовал. Спасибо за помощь.
  2. Авто Ситроен Ксара Пикассо 2.0 HDI 2003г. Да, управляет заслонкой, я ошибся. Я этот клапан разобрал, почистил, симптомы пропали, но что-то мне подсказывает что это не надолго. Вопрос в тот же, можно ли на машине без него ездить(пока купить новый не получается), если окончательно сдохнет.
  3. Доброго времени суток. Проконсультируйте пожалуйста.Такая ситуация: дизель RHY DW10TD, ЕГР заглушен физически и отключен программно, неисправен вакуумный электро клапан управления турбины. При глушении вакуумного шланга от клапана к турбине симптомы(не развитие оборотов, черный дым) пропадают. Можно ли на ней ездить, как долго, и чем черевата эксплуатация двигателя в таком режиме(глушение вакуумного шланга). И на фига там вообще этот клапан стоит? :-)
×
×
  • Создать...