Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Подскажите, а пневмодозатор управления турбины убирал кто-нибудь? Что-бы турбина всегда с низов работала, в этом есть какое-нибудь опасение, если не превышать 3т оборотов(мясорубка при 3-х)? Просто мне интересно, если его убрать и подключить напрямую, может что-то изменится в плане расхода топлива. Например при активной турбе с низов, двигателю легче набирать скорость до 2-х тысяч оборотов при таком весе авто. Чисто теория, на практике кто-нибудь может использует...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите, а пневмодозатор управления турбины убирал кто-нибудь? Что-бы турбина всегда с низов работала, в этом есть какое-нибудь опасение, если не превышать 3т оборотов(мясорубка при 3-х)? Просто мне интересно, если его убрать и подключить напрямую, может что-то изменится в плане расхода топлива. Например при активной турбе с низов, двигателю легче набирать скорость до 2-х тысяч оборотов при таком весе авто. Чисто теория, на практике кто-нибудь может использует...

Я из написанного выше не понял нифига. Но не нужно ничего убирать, турбина от этого лучше работать не станет точно. И тем более расход не упадет. Если есть проблемы с расходом. то нужно искать причину и устранять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С теории бы и начать, изучить как работает турбина на собственном двигателе, если память не изменяет,RHZ. Где там пневмодозаторы?

Турбина на любом дизеле работает с максимальной эффективностью начиная с холостых оборотов и работает так до тех пор, пока давление за нагнетателем воздуха не превысит допустимых значений. А все остальное неисправности, вот и ищите их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправностей у меня нет, я просто интересуюсь. Пневмодозаторы - это электромагнитные вакуумные клапаны, так их ещё называют. У меня RHZ, если напрямую подключить, турбина работает с самого начала движения как при 1800 об\м. Но отсечка происходит при 3000, выскакивает ошибка на приборку(мясорубка), вроде как означает, что произошёл передув, ведь клапана нет, то и стравливать нечего. Сейчас я езжу с клапаном, но раньше пробовал без него, вот и результат, который я описал. Так вот может кто так и ездит и ничего страшного в этом нет, зато динамика улёт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неисправностей у меня нет, я просто интересуюсь. Пневмодозаторы - это электромагнитные вакуумные клапаны, так их ещё называют. У меня RHZ, если напрямую подключить, турбина работает с самого начала движения как при 1800 об\м. Но отсечка происходит при 3000, выскакивает ошибка на приборку(мясорубка), вроде как означает, что произошёл передув, ведь клапана нет, то и стравливать нечего. Сейчас я езжу с клапаном, но раньше пробовал без него, вот и результат, который я описал. Так вот может кто так и ездит и ничего страшного в этом нет, зато динамика улёт

Динамика - это не только наддув, но и подача топлива. Так вот поднимать крутящий момент только лишь силами турбины минимум не хорошо и губительно для последней. На высоких оборотах очень высокая нагрузка на вал крыльчатки и собственно КПД турбины может быть ниже 60%. Нужно делать все пропорционально и в пределах возможности железа, но это уже чип-тюнинг и к отключению управления турбиной не имеет отношения. Сейчас не вспомню. но по моему чек загорается после 2.3бар на этом моторе, в то время как блок управления ограничивает на 2.0бара наддув. Вот и прирост момента, тупо за счет наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот клапан. После запуска двигателя он закрыт и начинает открываться, когда давление воздуха за нагнетателем становится выше, чем должно быть. Так что ты хочешь с ним делать, оставить открытым? А если закрыть постоянно, то как? Подключить напрямую к вакуумнасосу?  Этим конструкторам что, делать нечего? Беда в том что нельзя давать воздуха больше чем нужно.Потому на всех турбинах разными способами и ограничивают давление наддува.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Подключив турбину напрямую получите только одно-через некоторое время от постоянного разряжения вакуумный клапан на турбине выйдет из строя(просто порвется резиновая мембрана)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Автомобиль Пежо 406 1999 года. Двигатель указан в названии темы. Суть проблемы следующая. Второй год с наступлением лета начал замечать, что при повышении температуры воздуха на улице выше 19, 20 градусов машина перестает динамично развивать высокие обороты. Появляется такое чувство, что как будто кто-то крадет лошадей 20-30. Раньше такого не было. Как только температура воздуха на улице опускается ниже 20 градусов, машина оживает, одинаково хорошо ускоряется что на низких, что на высоких оборотах. По поводу динамики разгона есть с чем сравнивать, т.к. у отца 806 2.0 Hdi 90 л.с. и не смотря на то, что машина тяжелее моей, на верхах она как-то по-веселее. Проверял патрубки на герметичность - все целые и зажатые. Диагностика ни чего не показывает.

Есть подозрения на некорректную работу интеркуллера (по механической части). Если у кого-нибудь была такая проблема или есть путевые мысли, то прошу вашей помощи.

Р.S. в ремонте и обслуживании немного разбираюсь, поэтому не нужно умничать. Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Тут однозначно не скажешь. ЭБУ изменяя величину вакуума на турбине добивается необходимых показаний с датчика давления во впуске. От 0,2 бар на холостых, до 0,6 бар под нагрузкой при оборотах максимальной мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял. Неправильно спросил, наверное :-) Какие значения должны быть на холостом ходу и, например, на 2500. Хочу проверить сам ЭВК. Трубки перекидывал с клапана турбины на ЭВК егр - толку ноль. Но я не уверен что и ЭВК егр рабочий. Вот и хочу измерить вакуум до и после клапанов

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До клапанов должен быть 0,8. На холостых на турбине должно быть 0,15-0,25. Если турбина подуставшая, ЭБУ может и 0,3 дать, что бы заданное давление поддерживать во впуске. При 2500 зависит от нагрузки, точно не скажу, думаю 0,4-0,5. Все цифры примерные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял. Неправильно спросил, наверное :-) Какие значения должны быть на холостом ходу и, например, на 2500. Хочу проверить сам ЭВК. Трубки перекидывал с клапана турбины на ЭВК егр - толку ноль. Но я не уверен что и ЭВК егр рабочий. Вот и хочу измерить вакуум до и после клапанов

Вот эта возня возле клапанов и разряжения совсем не понятна. Даже если Вы уверены что Ваша турбина не достаточно эффективна то причин тому может быть множество. Как известно, мощность турбины зависит от разности давлений газов на входе и выходе. Турбина от запуска двигателя включается на максимальную мощность или вернее эффективность и работает так до тех пор пока давление воздуха создаваемое нагнетателем не превысит допустимые пределы и, только тогда, уменьшается напряжение на катушке соленоида, разряжение на диофрагме уменьшается и перепускной клапан приоткрывается. Происходит это не зависимо от оборотов или нагрузки дизеля а по информации от датчика давления нагнетаемого воздуха. Как известно с увеличением нагрузки двигателя, объем и температура отработанных газов возрастает, возрастают и обороты турбины но и потребность в воздухе возрастает. Грубо говоря, избытка давления воздуха может и не быть. В некоторых дизелях эффективность работы турбины снижается по импульсу отбираемому от нагнетателя и диафрагма этим давлением приоткрывает перепускной клапан. Если у вышеперечисленных турбин управление заключается только в направлении снижения ее эффективности, то у более продвинутых, используется увеличение эффективности и при малых значениях перепада до и после. Для этого устанавливается аппарат, увеличивающий энергию газа поступающего к лопаткам турбины, так называемая, изменяемая геометрия сопла.

К чему я; запустите дизель и убедитесь что диафрагма втянула шток до упора. Турбина будет работать с максимальной эффективностью, при условии что втянутый шток закрыл клапан. А это не всегда так, потому и тяга актуатора имеет (у RHZ) регулировку. Выражение "работать с максимальной эффективностью" не означает обеспечивать дизель достаточным количеством воздуха. Ну в эти дебри не полезем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, понял. Неправильно спросил, наверное :-) Какие значения должны быть на холостом ходу и, например, на 2500. Хочу проверить сам ЭВК. Трубки перекидывал с клапана турбины на ЭВК егр - толку ноль. Но я не уверен что и ЭВК егр рабочий. Вот и хочу измерить вакуум до и после клапанов

Вот эта возня возле клапанов и разряжения совсем не понятна. Даже если Вы уверены что Ваша турбина не достаточно эффективна то причин тому может быть множество. Как известно, мощность турбины зависит от разности давлений газов на входе и выходе. Турбина от запуска двигателя включается на максимальную мощность или вернее эффективность и работает так до тех пор пока давление воздуха создаваемое нагнетателем не превысит допустимые пределы и, только тогда, уменьшается напряжение на катушке соленоида, разряжение на диофрагме уменьшается и перепускной клапан приоткрывается. Происходит это не зависимо от оборотов или нагрузки дизеля а по информации от датчика давления нагнетаемого воздуха. Как известно с увеличением нагрузки двигателя, объем и температура отработанных газов возрастает, возрастают и обороты турбины но и потребность в воздухе возрастает. Грубо говоря, избытка давления воздуха может и не быть. В некоторых дизелях эффективность работы турбины снижается по импульсу отбираемому от нагнетателя и диафрагма этим давлением приоткрывает перепускной клапан. Если у вышеперечисленных турбин управление заключается только в направлении снижения ее эффективности, то у более продвинутых, используется увеличение эффективности и при малых значениях перепада до и после. Для этого устанавливается аппарат, увеличивающий энергию газа поступающего к лопаткам турбины, так называемая, изменяемая геометрия сопла.

К чему я; запустите дизель и убедитесь что диафрагма втянула шток до упора. Турбина будет работать с максимальной эффективностью, при условии что втянутый шток закрыл клапан. А это не всегда так, потому и тяга актуатора имеет (у RHZ) регулировку. Выражение "работать с максимальной эффективностью" не означает обеспечивать дизель достаточным количеством воздуха. Ну в эти дебри не полезем.

Измерили вакуум, сдох ЭВК. Его тупо заклинило т.е никакой там регулировкой вакуума и не пахнет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То же самое, без измерения, увидели бы дотянувшись рукой до штока. Воспользуйтесь рядом стоящим, у Вас 2 или три? Кстати, кто-то из клубней пытался ездить подключением вакуума напрямую, ему понравилось, но опасно, передувать дизель нельзя. А вот проверить целостность диафрагмы актуатора вполне можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал напрямую, прёт и передув есть. На соседний клапан перекинул - тупит ещё больше

Ну всё правильно, наддув ещё меньше, егр открывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробовал напрямую, прёт и передув есть. На соседний клапан перекинул - тупит ещё больше

Надеюсь фишку (разъем) не забыл перекинуть. На разборке найдешь. Кто-то из клубней ремонтировал.

 

Пробовал напрямую, прёт и передув есть. На соседний клапан перекинул - тупит ещё больше

Ну всё правильно, наддув ещё меньше, егр открывается.

 

Это как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что он вакуум снял с эвк турбины и подключал напрямую. Сначала к турбе (попёрла с передувом), потом на егр (стала ещё тупее).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я имею ввиду, что он вакуум снял с эвк турбины и подключал напрямую. Сначала к турбе (попёрла с передувом), потом на егр (стала ещё тупее).

Да, именно так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...