Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Ребя пежо 406 2.0hdi 2002г.в. топливная бош

На холодную тяга отличная,как машина нагревается тяга становится хуже.

Фильтра с маслами менял 3 тыс.назад,форсунки все проверены и чувствуют себя отлично,егр заглушен,топливный бак чистый.

В чём может быть такой нюанс??

У самого была такая проблема.

1.Поменяй клапан ЕГР. Б/ушка стоит 30$ работа 15$;

2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$.

Уверен что поможет.

егр у меня заглушен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

 

У самого была такая проблема.

 

2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$.

Уверен что поможет.

 

У кого два, у кого три. Если один управляет клапаном ЕГР ,один воздушной заслонкой, где взять два для управления турбиной? И чем они там два управляют? Или Вы имели ввиду один электропневмоклапан управления, второй непосредственно клапан перепуска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У самого была такая проблема.

 

2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$.

Уверен что поможет.

У кого два, у кого три. Если один управляет клапаном ЕГР ,один воздушной заслонкой, где взять два для управления турбиной? И чем они там два управляют? Или Вы имели ввиду один электропневмоклапан управления, второй непосредственно клапан перепуска?
видимо у него только два стоит,поэтому так и говорит,у меня три стоит,но один из них идёт на егр,его мне программно убрали,остаётся на турбину и на заслонку,на заслонке у меня клапан сдох,я его заглушил,так что заслонка постоянно в открытом положении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

егр у меня заглушен.

 

 

 

У кого два, у кого три. Если один управляет клапаном ЕГР ,один воздушной заслонкой, где взять два для управления турбиной? И чем они там два управляют? Или Вы имели ввиду один электропневмоклапан управления, второй непосредственно клапан перепуска?
видимо у него только два стоит,поэтому так и говорит,у меня три стоит,но один из них идёт на егр,его мне программно убрали,остаётся на турбину и на заслонку,на заслонке у меня клапан сдох,я его заглушил,так что заслонка постоянно в открытом положении.

 

Возьми штуки четыре и поочереди подкидывай (на разборе можно по предоплате взять сколько угодно). Поставил - попробывал, не помогло - следующий. Вычислишь нерабочий - поменяй, остальные вернешь. Помоему проще уже некуда. Заоодно и заслонку отремонтируешь ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"на разборе можно по предоплате взять сколько угодно"  Так у него своих два без дела. Но это так к слову. Ремонтировать машину, пробно меняя все по очереди, по совету форумчан, дело не благодарное. Если предположить что, у него не исправен пневмо ( или электровакуумный) клапан управления турбиной, значит у него турбина постоянно работает с открытым клапаном перепуска. Но он же делал диагностику. Что разве не виден постоянный недобор давления воздуха. У мужика на цитрамоне даже воздуховод резиновый плющился, когда этот клапан завис в открытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Но он же делал диагностику. Что разве не виден постоянный недобор давления воздуха.

Я тоже делал диагностику много раз и на разных станциях. Дело в том, что на компе (при заглушеном ЕГР) показывает, что воздуха норма,т.е. расходомер работает, турбина выдает "двойку",форсунки рабочие, давление в норме и т.п., т.е все ок, но машина не разгоняется как положено. А заглючившие клапана (пневмо  или электровакуумный) вы не увидете на компе. Это проверить можно только методом подбора, что и делают на станциях. Кстати проверить рабочий клапан или нет можно обычной продувкой: если он завис в закрытом положении, то соответственно через него воздух проходить не будет, а если в открытом, то так как вы сказали "воздуховод резиновый будет плющиться"

ПЫ СЫ

По поводу ремонта всего подряд...дело , конечно, ваше, но  по вашему получается, что  лучше поехать на станцию на которой точно вы ничего не узнаете, потому что вам назовут тысячу причин и заплатить деньги. Кстати хорошая диагностика (не просто ошибки почитать) стоит хороших денег. По моему за эти деньги лучше поменять явно не работающий узел. В данном случае это ЕГР

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглючившие клапана на компе может и не увидишь (надо проверить) но, неисправный клапан не закроет перепуск турбины, значит давление за нагнетателем может не достигать заданных параметров. Зависший клапан я имел ввиду исполнительный, интересно как вы его будете дуть? А клапан управления управляет разряжением от вакуумнасоса, грубую проверку можно сделать закрыв пальцем выход, изменяя обороты дизеля по присасыванию можно определить грубо его работу, вакуумметром информативнее. На станциях работают такие же автолюбители (или еще чего-нибудь любители) как и мы с Вами. Если станция не имеет элементарного оборудования для проверки агрегатов, а действует методом втыка, лучше машину ремонтировать самому или с друзьями. А система ЕГР у него и вовсе отключена и физически и программно.

По поводу "ПЫ СЫ"  Согласен. Потому и не советовал. А по поводу диагностики, похоже у автора собственная, а уж как ей пользоваться его дело.

Изменено пользователем патроль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят вот пару скринов пыжа,вопрос по расходомеру у меня,какие должны быть показатели при заглушенном клапане ЕГР??

Скрины делались полностью на прогретую машину.

И вообще что можете сказать по данным всем??

post-13236-0-08106600-1405174181_thumb.j

post-13236-0-48432200-1405174190_thumb.j

post-13236-0-18895000-1405174203_thumb.j

Изменено пользователем happy_1992
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор
,вопрос по расходомеру у меня,какие должны быть показатели при заглушенном клапане ЕГР??

 

 

такие как у вас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Привет всем Пыжеводам!Машина еле набирает обороты,причем не больше 1800.В горку падают обороты.Черный дым из трубы.Перечитал кучу по всем пежовским сайтам.Прочистил карбюраторным расходомер,заглушил EGR.Но проблемы остались.Машина поехала,но периодически опять пропадает тяга ,причем ни с того ,ни с сего.Где еще порыть?

2,0 HDI RHZ

Изменено пользователем alesssir
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

ну так это логично-турбина дует-машина едет.

Ищите проблему когда машина не едет.

ВСидя за компом проблему не решить. Причин-масса. От клапана управления турбиной до утечек вакуума.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот засада.Поменял местами трубки вакуумного клапана EGR и турбины,ну и электро разъемы.Два дня машина летела,сегодня вечером опять начала периодически тупить и черный дым.Что за хрень?Причем началось после того ,как заглох,когда трогался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наблюдения натуралиста не помогут, берите и все проверяйте руками, меряйте вакуум, каждый клапан, может и на егр был в полудохлом состоянии...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Требуется помощь! В общем дело было так. Не знаю как правильно называется эта деталь, попробую описать: Между турбиной и патрубком который идет в интеркулер, Стоит пластмассовая деталь, которая крепится к турбине двумя гаечками.Так вот с этой пласмаски( вней стоит заслонка) подтекает масло. Как то в выходной решил все неплотности загерметить, но после этого случилась беда. При езде больше 2000 оборотов поддаеш газу а машина в итоге  теряет тягу. П 406 110л.с. 2.0 HDI 2000г. Похоже повысился расход топлива.06032012063.jpg

Изменено пользователем 0609ab
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может ты заслонку заклинил? Масло там всегда подтекает, что после нагнетателя не остается в интеркуллере, попадает туда. Убери свои герметики и проверь работает ли заслонка, управляется электровакуумным клапаном. Проверь герметичность импульсной трубки, она от масла и температуры бывает трескается. Если появятся подсосы можешь остаться с "тихой" турбиной и тупым тормозом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так может ты заслонку заклинил? Масло там всегда подтекает, что после нагнетателя не остается в интеркуллере, попадает туда. Убери свои герметики и проверь работает ли заслонка, управляется электровакуумным клапаном. Проверь герметичность импульсной трубки, она от масла и температуры бывает трескается. Если появятся подсосы можешь остаться с "тихой" турбиной и тупым тормозом.

Спасибо! Снял еще раз, проверил герметик нигде не мешает. Заслонка поворачивается равномерно но под усилием. Шланг вроде целый,может в месте входа подсасывает, попробую поставить хомут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Появилась похожая как у многих проблема.Обороты не поднимаются выше 3000 как на ходу так и на холостых и горит чек.Турбина дует , вакумные клапана перекидывал по всякому, разъёмы все проверил , РД менял на рабочий без сетки,расходомер промывал пластинки графитовые целы, но ничего не помогает.Заметил особенность на холодную двигатель работает ровно при нагреве начинает подёргиваться есть проблема с одной форсункой из под неё сильно выбиваются газы.С диагностикой пока никак ближайший пежо-планет сканер в 200 км.

Есть ещё какие идеи что проверить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так может ты заслонку заклинил? Масло там всегда подтекает, что после нагнетателя не остается в интеркуллере, попадает туда. Убери свои герметики и проверь работает ли заслонка, управляется электровакуумным клапаном. Проверь герметичность импульсной трубки, она от масла и температуры бывает трескается. Если появятся подсосы можешь остаться с "тихой" турбиной и тупым тормозом.

Спасибо! Снял еще раз, проверил герметик нигде не мешает. Заслонка поворачивается равномерно но под усилием. Шланг вроде целый,может в месте входа подсасывает, попробую поставить хомут.

 

Тогда воспользуйся советом Citrin(а).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срочно нужна помощь. Отдал машину Пежо 406 2,0 2004 г.в.  Мотор DW10ATED в сервис для замены прокладки под клапанной крышкой. После замены обнаружил что нет тяги, не включается турбина. Вакуумные электроклапана не должны были отсоединять или я ошибаюсь?  Что эти «Специалисты» могли отключить либо где перепутали подключение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...