Перейти к содержанию

Кочерёжка

Без аутентификации
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

583 просмотра профиля
  1. Снял патрубки до и после интеркулера. В общем там беда , с интеркулера и патрубка до него масло полилось ручьём. Патрубок от самой турбины имеет небольшой подъём вверх , завёл мотор и добавил оборотов , турбина ещё дует и воздухом выгнало масло с этого патрубка , которое видимо долго копилось в нём(перед последней заменой масла заметил , что уровень быстро уходил). Полилось так как будто трёхлитровую банку масла перевернули. Сама турбина и всё вокруг неё выглядит как один большой масляный клубок. Понятное дело что нужна замена. У меня вопрос по поводу сопроводительного ремонта:Что нужно будет заменить и проверить попутно замене турбины?
  2. Пежо-406 RHZ DW10ATED 2000г. На 2-передаче при 2500 оборотах встал на подхват мотор с переходом в разнос и клубами чёрно-белого дыма из выхлопа,сброс клем не помог. Проработав секунд 20 мотор заглох. После этого завёлся и работает на хх нормально.Машина едит(не даю больше 2500 об), горит чек (горел до этого случая) мотор больше 3000 не выдаёт. Если рукой сжать патрубок после интеркулера и увеличить обороты двигателя то давления нет никакого, на больших оборотах такое чуство что патрубок наоборот сжимается а не раздувается. Масло в патрубках имеется , но не так много. Ошибки считать нет возможности, нет рядом сервисов с пежо-планет. При прогазовке турбина не свистит а рычит. Какие мысли что можно посмотреть своими силами ? Толковых сервисов рядом нет. Есть мысли что турбина отжила своё, но сама ли она или ей что то помогло.
  3. Заменил подшипник, как вариант был использован Nsk 35BD219T12DDUCG21(подходит для вышеупомянутого компрессора Sanden SD7V16 - 1106F ) . Теперь мотор работает тихо , пропали все возможные звуки : грохот и шумы.Старый подшипник по состоянию уже был "квадратный". Меняйте лучше сразу или потом гора проблем на голову свалится.
  4. Тот же вариант замены. что и упомянутые выше. Суть всё равно не меняется размеры у них одинаковы 35х55х20.Как поставлю отпишу результат.
  5. Помогите с номером оригинального подшипника для муфты компрессора,что бы было от чего плясать с заменой.Сама модель Sanden SD7V16 - 1106F. Есть предложения что подходят Nsk 35BD219T12DDUCG21 и Cargo 250129 .
  6. Хочу его снять и отдать на переборку ,сейчас много шарашек этим занимается.Уточняю какой именно у меня стоит для того, что бы звоня в эти шарашки говорить марку модель и могут ли сделать.Менять на новый это уже крайность
  7. Всё, я определился , звук гула идёт от компрессора, при включении компрессора почти пропадает.Нужна помощь в определении типа компрессора так как наклеек никаких уже не осталось.Например по расположению болтов крепления или место крепления трубок к нему.Сервис бокс по вину выдаёт 6453 AQ NFP 01 КОМПРЕССОР НОВЫЙ DELPHI FRANCE - 1135290 , но при мне он уже менялся один раз.
  8. Это понятно, что идёт повышенный ток .Возможно именно пусковой во время включения кондиционера.Интересно если включать на ходу ,вентилятор за счёт встречного потока быстрее запуститься ?
  9. Примерно раз в 3 месяца сгорает терморезистор цепи высокой скорости вентилятора при работе кондиционера.Терморезистор на 152 С , 15А. Может ли это означать недалёкую смерть карлсона ?
  10. После зимы появился гул в навесном оборудовании.Грешу на ГУР , не скажу точно , но звук прослушивается от него и сырой он снаружи стал,хотя явных признаков течи не видно. .С приходом жары включил кондей и звук гула при этом пропал совсем.Теперь возникла делема ГУР ли это или возможно муфта компрессора . Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
  11. При включении кондиционера кратковременно загорается stop с ошибкой сильный перегрев мотора (как то так по немецки ) ,вентилятор не крутится.Нужна информация как подобрать этот терморезистор.По сопротивлению или просто взять на 10А 184 градуса?Сам вентилятор на прямую крутит.
  12. В общем починено , хотя починено это сильно сказано.Сняв коробку предохранителей и посмотрев куда к ней подходит провод KH40 обнаружил что в этом разъёме не стоит предохранитель на 40А.А стоит он рядом в F39. Не знаю как он там оказался и когда его вынимал вставлял, в общем чудеса.Переставил предохранитель и всё заработало.Самое интересное что запасной F39 ведёт себя точно также как и F40 т.е получчает питание после поворота ключа во 2 положение из за этого возможно и была смута.Если посмотреть на схему предохранителей то пустое место справа возле F40 можно принять именно за пустой разъём, а на самом деле там подходит провод +КК от замка зажигания. [/url]">http://http://radikal.ru/big/91bb2ec563e741cc9cc38a36bb1f239f'>
  13. [/url]">http://http://radikal.ru/big/3b3cbbc388304b019451250c76dfcb0d'> Посмотрел ещё раз всё и обнаружил в чём дело.Питание с ключа на F40 подходит , а вот к разъёму блока управления уже нет.Возможно распайка ослабла. Попробовал кинуть напрямую всё заработало.Встаёт вопрос стоит ли вынимать коробку предохранителей и смотреть что да как.Или не заморачиваться и кинуть напрямую через свой предохранитель .
  14. Может и знаешь, но читать ее (схему) не умеешь. Иначе увидел бы что, твой климат, это переменный резистор, (переменное сопротивление) подключенное к 1 и 3 пинам блока управления. Этот переменный резистор в схеме блока управления изменяет напряжение подаваемое на коллектор двигателя. Я бы даже сказал , что клима управляет(через блок управления двигателем) напряжением на затворе полевого.
×
×
  • Создать...