-
Публикаций
43 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Кочерёжка
-
Звание
Новичок
-
Снял патрубки до и после интеркулера. В общем там беда , с интеркулера и патрубка до него масло полилось ручьём. Патрубок от самой турбины имеет небольшой подъём вверх , завёл мотор и добавил оборотов , турбина ещё дует и воздухом выгнало масло с этого патрубка , которое видимо долго копилось в нём(перед последней заменой масла заметил , что уровень быстро уходил). Полилось так как будто трёхлитровую банку масла перевернули. Сама турбина и всё вокруг неё выглядит как один большой масляный клубок. Понятное дело что нужна замена. У меня вопрос по поводу сопроводительного ремонта:Что нужно будет
-
Пежо-406 RHZ DW10ATED 2000г. На 2-передаче при 2500 оборотах встал на подхват мотор с переходом в разнос и клубами чёрно-белого дыма из выхлопа,сброс клем не помог. Проработав секунд 20 мотор заглох. После этого завёлся и работает на хх нормально.Машина едит(не даю больше 2500 об), горит чек (горел до этого случая) мотор больше 3000 не выдаёт. Если рукой сжать патрубок после интеркулера и увеличить обороты двигателя то давления нет никакого, на больших оборотах такое чуство что патрубок наоборот сжимается а не раздувается. Масло в патрубках имеется , но не так много. Ошибки считать нет возможн
-
Заменил подшипник, как вариант был использован Nsk 35BD219T12DDUCG21(подходит для вышеупомянутого компрессора Sanden SD7V16 - 1106F ) . Теперь мотор работает тихо , пропали все возможные звуки : грохот и шумы.Старый подшипник по состоянию уже был "квадратный". Меняйте лучше сразу или потом гора проблем на голову свалится.
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Подскажите диаметр и шаг резьбы нипелей прокачки передних и задних суппортов.
- 1 547 ответов
-
- peugeot 406
- 406
- (и ещё 2)
-
Тот же вариант замены. что и упомянутые выше. Суть всё равно не меняется размеры у них одинаковы 35х55х20.Как поставлю отпишу результат.
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Помогите с номером оригинального подшипника для муфты компрессора,что бы было от чего плясать с заменой.Сама модель Sanden SD7V16 - 1106F. Есть предложения что подходят Nsk 35BD219T12DDUCG21 и Cargo 250129 .
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Хочу его снять и отдать на переборку ,сейчас много шарашек этим занимается.Уточняю какой именно у меня стоит для того, что бы звоня в эти шарашки говорить марку модель и могут ли сделать.Менять на новый это уже крайность
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Всё, я определился , звук гула идёт от компрессора, при включении компрессора почти пропадает.Нужна помощь в определении типа компрессора так как наклеек никаких уже не осталось.Например по расположению болтов крепления или место крепления трубок к нему.Сервис бокс по вину выдаёт 6453 AQ NFP 01 КОМПРЕССОР НОВЫЙ DELPHI FRANCE - 1135290 , но при мне он уже менялся один раз.
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Это понятно, что идёт повышенный ток .Возможно именно пусковой во время включения кондиционера.Интересно если включать на ходу ,вентилятор за счёт встречного потока быстрее запуститься ?
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
Примерно раз в 3 месяца сгорает терморезистор цепи высокой скорости вентилятора при работе кондиционера.Терморезистор на 152 С , 15А. Может ли это означать недалёкую смерть карлсона ?
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
После зимы появился гул в навесном оборудовании.Грешу на ГУР , не скажу точно , но звук прослушивается от него и сырой он снаружи стал,хотя явных признаков течи не видно. .С приходом жары включил кондей и звук гула при этом пропал совсем.Теперь возникла делема ГУР ли это или возможно муфта компрессора . Если кто сталкивался подскажите пожалуйста.
- 449 ответов
-
- 406 Гидроусилитель
- Пежо 406
- (и ещё 2)
-
При включении кондиционера кратковременно загорается stop с ошибкой сильный перегрев мотора (как то так по немецки ) ,вентилятор не крутится.Нужна информация как подобрать этот терморезистор.По сопротивлению или просто взять на 10А 184 градуса?Сам вентилятор на прямую крутит.
- 1 892 ответа
-
- peugeot 406
- пежо 406
- (и ещё 3)
-
В общем починено , хотя починено это сильно сказано.Сняв коробку предохранителей и посмотрев куда к ней подходит провод KH40 обнаружил что в этом разъёме не стоит предохранитель на 40А.А стоит он рядом в F39. Не знаю как он там оказался и когда его вынимал вставлял, в общем чудеса.Переставил предохранитель и всё заработало.Самое интересное что запасной F39 ведёт себя точно также как и F40 т.е получчает питание после поворота ключа во 2 положение из за этого возможно и была смута.Если посмотреть на схему предохранителей то пустое место справа возле F40 можно принять именно за пустой разъём, а
-
[/url]">http://http://radikal.ru/big/3b3cbbc388304b019451250c76dfcb0d'> Посмотрел ещё раз всё и обнаружил в чём дело.Питание с ключа на F40 подходит , а вот к разъёму блока управления уже нет.Возможно распайка ослабла. Попробовал кинуть напрямую всё заработало.Встаёт вопрос стоит ли вынимать коробку предохранителей и смотреть что да как.Или не заморачиваться и кинуть напрямую через свой предохранитель .
-
Может и знаешь, но читать ее (схему) не умеешь. Иначе увидел бы что, твой климат, это переменный резистор, (переменное сопротивление) подключенное к 1 и 3 пинам блока управления. Этот переменный резистор в схеме блока управления изменяет напряжение подаваемое на коллектор двигателя. Я бы даже сказал , что клима управляет(через блок управления двигателем) напряжением на затворе полевого.