Перейти к содержанию

0609ab

Без аутентификации
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Febi- прошел 14 000 тыс. Требует замены!
  2. Спасибо! Снял еще раз, проверил герметик нигде не мешает. Заслонка поворачивается равномерно но под усилием. Шланг вроде целый,может в месте входа подсасывает, попробую поставить хомут.
  3. Требуется помощь! В общем дело было так. Не знаю как правильно называется эта деталь, попробую описать: Между турбиной и патрубком который идет в интеркулер, Стоит пластмассовая деталь, которая крепится к турбине двумя гаечками.Так вот с этой пласмаски( вней стоит заслонка) подтекает масло. Как то в выходной решил все неплотности загерметить, но после этого случилась беда. При езде больше 2000 оборотов поддаеш газу а машина в итоге теряет тягу. П 406 110л.с. 2.0 HDI 2000г. Похоже повысился расход топлива.
  4. Трехзначного кода на лицевой панели у меня нет. Получается у меня подделка? Может подскажите как можно отличить подделку от оригинала?
  5. Требуется помощь! Купил аккумулятор Bosch s5 и не могу определить дату производства . с7с4561722617 536073. Сколько не искал в нете везде одно и тоже 4 цифра год 5и6 месяц следующие две день производства, но 56 месяца то нет. Видел месяцы кроме 01,02,0,3 и т.д. еще маркировались раньше 81,82,83 и.т.д. Но чтобы 51,52,53 и т. д. нигде не нашел. Может что-то изменилось в этом году? Также не нашел на лицевой стороне трехзначное число, дублирующее дату производства. Выходит, что купил подделку? Или еще есть шанс, что настоящий? Может кто помочь?
  6. Требуется помощь! Купил аккумулятор Бош s5 и не могу определить дату производства . Может кто помочь? с7с4561722617. Сколько не искал в нете везде одно и тоже 4 цифра год 5и6 месяц, но 56 месяца то нет, Выходит, что подделка?
  7. Подскажите пожалуйста ! Хочу сделать профилактику порогов, залить мовиль + масло. Все обыскал, но через что залить его в пороги не нашел.
  8. Я тоже так купил. На радиаторе никаких опазновательных знаков, что это Nissens, кроме наклейки на которой также не указоно ничего кроме номера и надписи маркером Nissens. Однако, к собственному удивлению, ездит радиатор без замечений уже 3 сезон.перед установкой ничем не обрабатывал?
  9. Как можно отличить Nissens от китайской подделки? ЗаказалNissens привезли, легче старого. качество на вид отстой. На нем лишь наклейкаNissens.Спрашивается , что я купил. На старом радиаторе кондея на осушителе (дне) было выбито KOMO, а здесь голяк! Может кто покупал Nissens помогите!
  10. Подскажите варианты! Пежо 406HDI 110 Машина глохнет при езде, останавливаюсь, завожу ,работает потом опять глохнет,потом вообще не заводится, утром завелась как нив чем не бывало, но загорелся чек (мясорубка) потом гаснет, и так уже раза 4 в этом году. Что заметил так это то что в топливном фильтре( стакане) при откручивании крана нет солярки/ Насос при этом журчит.
  11. Сегодня был в гараже. Снял нижний патрубок с турбины, прогазовка 3000 и 3500 снизу одели прозрачный большой пластиковый стакан, стакан чуть удержишь руками а масла НЕТ!Затем снял шланги ближек мас. радиатору или как его там интеркулеру (дальше по шлангам от турбины).вылелось масла гр.100!Что ДАЛЬШЕ?Отец сказал что тросик газа слышком натянут и сделал не много холостого хода. А еще после вчерашнего тех. осмотра погнало масло из под головы.
  12. Помогите, случилась такая беда. Поехал на техосмотр, специалист при осмотре подсоединил к двигателю какой-то датчик, начал газовать "тросиком", раз пять, обороты переваливали за 3 тысячи, на последней прогазовке машину подхватило, начали расти обороты, заревел двигатель, пошел черный дым. Специалист запрыгнул в машину, выключил зажигание, включил вторую передачу, нажал тормоз (с его слов). После этого машина заглохла. Он сказал что это двигатель пошел в разнос и виной турбина. Машина после этого пару минут не заводилась, затем завелась, вибрировала (дергалась). Затем все стало в норме. Уровень масла остался в норме, никаких вопросов по тяге двигателя нет. Ранее под двигателем были лужицы масла, которые немного подтекают, вероятнее всего с коренного сальника или с картера. Подскажите, в чем дело, действительно в турбине или может быть что-то еще?
×
×
  • Создать...