Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

топливный и воздушный фильтры менял десять тыс назад....топливо только с заправки....после последней заправки проехал где-то 200 км. проблема появилась резко

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Сегодня утром завелась легко как обычно,чек пропал.немного прогрел,поехал,все гуд,валакет отлично.через метров 150 опять чек и не тянет....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрите топливную. Белым не дымит, пузырьков воздуха в системе перед ТНВД нет? Обратите внимание , что на ТНВД два регулятора. Дурить голову могут оба, но чаще -регулятор давления (который побольше). Датчики давления очень надежные, выходя со строя редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружил, что оборотов можно подкинуть только 2700...и не больше..как на холостых так и в дороге. белого дыма нет....пузырьков тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня обнаружил, что оборотов можно подкинуть только 2700...и не больше..

Потому что выбилась ошибка и двигатель в аварийном режиме.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня подключали другой комп....ошибок вообще нет...кроме как не работает вентилятор охлаждения....были предположения..а вдруг защита какая от перегрева стоит...хотя вряд ли

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому понадобиться...отвалился провод с релюхи на свечи накала которая...поэтому комп и переводил двигло в аварийный режим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят пежо 406 2.0 hdi 110 л.с проблема такая,раньше машина тянула как зверь,буксовало аж сцепление,сначало на 5 позже 4,иногда на 3 проявлялась,потом авто ремонтировалось,снял я все форсунки повёз на стэнд,поменял только одну.сейчас сцепление вообще не буксует и такое чувство что раньше была совсем другая песня...может ли быть такое из за одной форсунки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день. Подскажите пожалуйста? 406 2.0 hdi. очень плохо тянет, в теплую погоду. Бывают случаи пропажи тяги и в холодную, но очень редко, а в теплую постоянно не тянет. Диагностика показала обрыв цепи датчика всасываемого воздуза. Влияет ли это, и где искать проблему? Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагностика показала обрыв цепи датчика всасываемого воздуза. 

Вот с этого и начните.

 Влияет ли это, и где искать проблему? 

Влияет и еще как влияет .

В проводке или в самом расходомере, что более вероятно.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Всем привет!
Ребя пежо 406 2.0hdi 2002г.в. топливная бош
На холодную тяга отличная,как машина нагревается тяга становится хуже.
Фильтра с маслами менял 3 тыс.назад,форсунки все проверены и чувствуют себя отлично,егр заглушен,топливный бак чистый.
В чём может быть такой нюанс??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ребя пежо 406 2.0hdi 2002г.в. топливная бош

На холодную тяга отличная,как машина нагревается тяга становится хуже.

Фильтра с маслами менял 3 тыс.назад,форсунки все проверены и чувствуют себя отлично,егр заглушен,топливный бак чистый.

В чём может быть такой нюанс??

Как вариант проверить бензонасос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На кофейной гуще, не решишь. Запиши параметры на холодную и на горячую, сравнение должно дать направление поиска. На чем смотреть и с чего записывать знаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой нюанс как заведу авто,плавуют обороты смотрели по компу- регулятор давления.Может ли быть причина тяги авто из за регулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потеря тяги с прогревом двигателя может вызываться самыми разными причинами. И далеко не всегда  в этом виновата топливная или система управлением двигателя. Например, авто нормально заводилось на холодную, но очень плохо на горячую. Причина оказалась в двух оплавленных поршнях. Так что  здесь либо гадать, либо на диагностику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё такой нюанс как заведу авто,плавуют обороты смотрели по компу- регулятор давления.Может ли быть причина тяги авто из за регулятора?

О, и у меня плавают обороты пару секунд после заводки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Можно и компрессию померять, на холодном - читай "густом" масле - гут, на жидком - не айс..., а так да, "угадай мелодию...) Газы с сапуна не прут? Масло не уходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам обоим, думаю, поможет дигностика, только не халявная, считать ошибки или параметры на хх. Параметры посмотреть под нагрузкой на разных режимах, записать их и заняться анализом. Где-то будут расхождения с заданными, а остальное гадание. Причин Вам подскажут десятки. И или моторист хороший.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За эти деньги Вам ее могли бы и отремонтировать.

ни копейки не платил,есть возможность такая.

Турбина у меня вся в масле и масло гонит,раньше от замены до замены был один уровень,сейчас падает почти на минимум.Не дымит,заводится хорошо,может ли быть причина в турбе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант может. Но прислушайся к совету патроля и сделай нормальную диагностику. Она даст направление куда двигаться.

Отправлено с моего XT910 через Tapatalk

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Турбина у меня вся в масле и масло гонит" На всас турбины, как известно, поступают газы вентиляции картера, они представляют из себя масляный туман (схож с обычным, а обычный это воздух с влажностью близко к 100%). Крышка распредвала имеет полость, маслотделитель, масло должно отделяться и стекать через головку блока в картер. Но часть масла уносится с картерными газами в турбину, скорость вращения которой около 200000об.мин и осаждается в интеркулере, если таковой есть. Турбину  я конечно обозвал не правильно, имел ввиду нагнетатель или вентилятор. Иногда есть смысл маслоотделитель промывать, но я разобрать его не смог, потому мыл способом полоскания бензином.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

Ребя пежо 406 2.0hdi 2002г.в. топливная бош

На холодную тяга отличная,как машина нагревается тяга становится хуже.

Фильтра с маслами менял 3 тыс.назад,форсунки все проверены и чувствуют себя отлично,егр заглушен,топливный бак чистый.

В чём может быть такой нюанс??

У самого была такая проблема.

1.Поменяй клапан ЕГР. Б/ушка стоит 30$ работа 15$;

2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$.

Уверен что поможет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...