Перейти к содержанию

sergeyka87

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если кому понадобиться...отвалился провод с релюхи на свечи накала которая...поэтому комп и переводил двигло в аварийный режим)
  2. скажите а давление в рампе 240 на холодную на холостых и 220 на прогретой это норма? 406 2.0хди 90лс сименс топливная
  3. сегодня подключали другой комп....ошибок вообще нет...кроме как не работает вентилятор охлаждения....были предположения..а вдруг защита какая от перегрева стоит...хотя вряд ли
  4. сегодня обнаружил, что оборотов можно подкинуть только 2700...и не больше..как на холостых так и в дороге. белого дыма нет....пузырьков тоже.
  5. Сегодня утром завелась легко как обычно,чек пропал.немного прогрел,поехал,все гуд,валакет отлично.через метров 150 опять чек и не тянет....
  6. топливный и воздушный фильтры менял десять тыс назад....топливо только с заправки....после последней заправки проехал где-то 200 км. проблема появилась резко
  7. привет всем! может кто сталкивался...такая проблемма: 406 2.0хди 90 л.с...загорелся чек и пропала тяга. по ощущениям не включается в работу турбина. машина заводится с пол оборота, работает чисто ровно. холостые ровные, на нейтралке на газ реагирует как надо...сколько хочешь оборотов можно дать. на низах все также...чуть дальше нихера не разгоняется, те очень медленно. чек продолжает гореть. подключили комп. расходомер в норме, давление низкое, около 210...если добавить обороты до 3000, то подымается до 550 где-то и сразу падает до 300-350 на тех же 3000 об. мастер сказал на компе ошибка в системе низкого давления....сказали начать с датчика давления и регулятора давления...пока ничего не делал.может кто что подскажет?
×
×
  • Создать...