Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

А я вот свой расходомер снял, вроде как чистый, есть пара кусочков сухих листьев, но я думаю они сильно не влияют на тягу. Может все таки стоит почистить?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

листья в расходомере??? ты где фильтр потерял?

Да, прошлый хозяин оказался "не очень аккуратным", кулису на скотч примотал, жвачкой пластик приклеил на крышке багажника, уплотнитель на пороге клеил клеем к кузову... думаю сколько же еще ждет меня открытий чудных....

А так я все фильтра пока земенил (кроме масляного, буду с маслом менять).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто пролить?

Видимо да, главное ничего не повредить.

Промыл расходомер воздуха очистителем для карбюраторов(бесконтактно), грязи слилось немелко, хотя сразу и не предполагал... Пошла машинка то. Ура!!! Работы минут на 15-20, материальных расходов тоже незаметно, а результаты на лицо. Рекомендую всем прежде чем ехать на глупые дорогие диагностики или снимать какие-то узлы на какие-либо стенды, сначала промойте расходомер воздуха и будет вам счастье, я могу предположить , что наверно такая работа должна входить в периодическое тех обслуживание на официальных сервисах, профилактически, т.е. ещё до наступления проблемы, ну предположим с каждой заменой зубчатого ремня, хуже от этого не будет, а вот тема , что у пыжика мотор перестал тянуть исчезнет. И разные там, любители немцев не будут ухмыляться , "не тянет?, проблема? ну так пежо - это сам знаешь с чем рифмуется" . ПРОМЫВАЙТЕСЬ, ПАЦАНЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня столкнулся с подобной проблемой, ехал на 4 (около ~80-100 км/ч, 2500-2800 об/мин), точнее обгонял впереди идущий транспорт, при этом педаль акселерометра уже была утоплена до упора а стрелка оборотов застыла на 2800 и больше не поднималась. Уровень топлива на исходе (стрелка ниже последней отметки), но лампочка еще не горит. Обычно турбина после 2к схватывала и машина шла быстро на разгон. Может ли быть дело в уровне топлива в баке?

Изменено пользователем barboss
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

промывал расходомер воздуха и ни каких изменений не произошло... на разгоне совсем тупая( только при разгоне когда движок достигает 3000об.мин машина начинает лететь... на днях разогнал её, так вообще больше 150км,ч не хочет ехать..... сгонял на диагностику сказали что накрылся расходомер, только вот не знаю что лучше брать китайский или оригинал??? посоветуйте!!! заранее спасибо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Может из-за промывки расходомера он и сдох. Не помню, но где-то читал, что его нельзя мыть.

промывал расходомер воздуха и ни каких изменений не произошло... на разгоне совсем тупая( только при разгоне когда движок достигает 3000об.мин машина начинает лететь... на днях разогнал её, так вообще больше 150км,ч не хочет ехать..... сгонял на диагностику сказали что накрылся расходомер, только вот не знаю что лучше брать китайский или оригинал??? посоветуйте!!! заранее спасибо )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Не тянет мое 406 2.0 HDI 110лс на 1 и 2 скорости, но не всегда. бывает все гуд, а бывает еще и 3 нетяне. как быть если комп ничего не говорит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

добрый день. Не тянет мое 406 2.0 HDI 110лс на 1 и 2 скорости, но не всегда. бывает все гуд, а бывает еще и 3 нетяне. как быть если комп ничего не говорит.

Какой комп? Диагностический или чеки не вылазят? показания датчиков (температунных, давления и др.)? Параметры турбины задаваемые и измеренные? Неужели по диагностике все ОК а не тянет?

post-19712-0-08823600-1342538974_thumb.jкакие трубки на ЭМК менять местами чтобы проверить турбину пежо 406 2003 2.0 хди

диагностику делали? расхождение задаваемого и измеренного давления турбокомпрессора? от результатов - глубже плясать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Затвра поеду на диагностику но всеже.Машинка отца 406 2/0 хди. вобщем перестала ехать и черный дым,перекину фишки и турбки с турбины на егр. а с егр на турбину, т.е. поменял местами и машина ожила поехала без проблем. Проходит два месяца. Со слов отца при 110 на тарссе типа хлопка и черный дым пошел, остановился глянул все в порядке. и так после 1800 об.мин. начинает дуть черный дым.

Первая мысля егр или расходомер. Вобщем заглушил егр металлической платиной, подкидывал заведомо исправный расходомер со своей 307 rhs результата 0. Машинка набирает обороты нормально турбина свистит но после 2000 туповатая и черный дым, ошибок на панели нет. У кого какие соображения? может умер вакуумный клапан управления турбиной?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов отца при 110 на тарссе типа хлопка и черный дым пошел, остановился глянул все в порядке. и так после 1800 об.мин. начинает дуть черный дым.

проверить визуально состояние воздушных патрубков после турбины и интеркулер на разрывы. дыры и другие повреждения, через которые возможна утечка воздуха под давлением.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Со слов отца при 110 на тарссе типа хлопка и черный дым пошел, остановился глянул все в порядке. и так после 1800 об.мин. начинает дуть черный дым.

проверить визуально состояние воздушных патрубков после турбины и интеркулер на разрывы. дыры и другие повреждения, через которые возможна утечка воздуха под давлением.
Порван нижний патрубок интеркуллера. Как узнал позднее болезнь. может проще обмотать чем для надежности.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

Прблема схожая с описанной - нет тяги. На трассе "педаль в пол" почти не помогает, скорость набирает очень медленно. На небольших скоростях (по городу) обычно берет хорошо, но иногда явно тупит, обороты падают, приходится включать пониженную передачу чтобы разогнать. Когда "тупила" в движении то при переключении на нейтралку даже пару раз глохла.

У меня 406 2003 года с 2,0 HDI ( RHZ ) .

Пробовали проверять компьютером - некоторыерезультаты в прикрепленных фотках. Не знаю, к кому ехать, искать воздушников, искать тех кто может посмотреть турбину, или crs.by , или еще раз компьютер подключить посмотреть чтото еще. Посоветуйте плиз.

post-14796-0-88874500-1343341644_thumb.jpost-14796-0-78658300-1343341853_thumb.j

post-14796-0-87460700-1343341906_thumb.jpost-14796-0-81970700-1343342018_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по давлению наддува скрины есть? Ну или хотя бы патрубки на 3000 раздуваются? RCO регулятора давления на холостых 20 % не очень хорошо, но и не смертельно. Надо смотреть слив форсунок в обратку и давление подкачки. ЕГР я так понимаю заглушен. Если нет, надо смотреть вакуум в системе. Нет вакуума - нет давления наддува и, как следствие , тупизна.Если ЕГР заклушен наглухо, то расход воздуха немного маловат. надо около 500. но 450 тоже не смертельно, если под нагрузкой все нормально. Если расходомер неправильно меряет количество воздухав минус. это тоже может вызывать тупизну.Одним словом комплексная диагностика, а потом вердикт.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приаттачил скрин с измерениями давлений.

Cital, я не знаю насчет ЕГР, подскажите как это можно проверить самому (может есть ссылка) или куда обратится, чтобы продиагностировали / починили?

post-14796-0-63815500-1343378342_thumb.j

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Demeurg, ЕГР может быть заглушен пластиной под клапаном, пластиной на входе во впускной коллектор (определяется визуально), путем заглушки вакуумных трубок на ЭМК или на сам ЕГР. Могу помочь. телефон в профиле.Обрати внимание на температуру ОЖ в последнем скрине 103 градуса. Это реально такая температура? Дальше не растет? Вентиляторы работатют? Какое давление турбины на 3000 об/мин, какой расход воздуха при этом ? Черным при разгоне не дымит. когда пропадает тяга?

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой? 406 2,0 HDI RHZ иногда начинает вытворять бог знает что, то ХХ начинает плавать 700-1000, то вообще заглохнет. Во время езды после переключения на нейтралку может произойти то же самое. Во время езды на передаче может резко пропасть тяга, а затем опять появиться. Чек не загорается. Давление топлива и низкое и высокое - в норме. Расход воздуха и давление наддува так же. Заметил, что при движении во время глюка бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость Хулиган

Всем привет! Может кто сталкивался с такой проблемой? 406 2,0 HDI RHZ иногда начинает вытворять бог знает что, то ХХ начинает плавать 700-1000, то вообще заглохнет. Во время езды после переключения на нейтралку может произойти то же самое. Во время езды на передаче может резко пропасть тяга, а затем опять появиться. Чек не загорается. Давление топлива и низкое и высокое - в норме. Расход воздуха и давление наддува так же. Заметил, что при движении во время глюка бортовой компьютер показывает повышенный расход топлива.

Посмотри регулятор давления. У меня было схожая проблема только чек загорался. Продул сеточку компрессором. 10 000 полет нормальный.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может из-за промывки расходомера он и сдох. Не помню, но где-то читал, что его нельзя мыть.

промывал расходомер воздуха и ни каких изменений не произошло... на разгоне совсем тупая( только при разгоне когда движок достигает 3000об.мин машина начинает лететь... на днях разогнал её, так вообще больше 150км,ч не хочет ехать..... сгонял на диагностику сказали что накрылся расходомер, только вот не знаю что лучше брать китайский или оригинал??? посоветуйте!!! заранее спасибо )))

Где находиться расходомер воздуха?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...