Перейти к содержанию

alexvlad

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о alexvlad

  • День рождения 21.02.1966
  1. В балончиках практически один растворитель. Краска полный отстой. Лежать не будет. Не советую в общем.
  2. Сервисбокс как раз выдает по твоему VINu 2052.68 ( 2051.G6 как замена) Только к чему такая точность, неужели оригинал решил ставить? А аналоги из всего этого списка абсолютно одинаковые.
  3. И всё таки, сначала послушай шкив. Если стучит в районе правого переднего колеса, то скорее всего он. Кстати, шкив стучит как на холостых, так и при езде. Только при езде стук усиливается и очень хорошо слышен в салоне авто.Сегодня послушаю, но вроде на холостых не слышно, а в салоне при езде реально слышен стук металический. Нажимаешь на педаль сильнее, сильнее стук и частота.А попробуй в это время включить или выключить кондиционер. Если частота или звук будут при включении (выключении) кондиционера меняться, то шкив коленвала 90% на замену.
  4. Я кнопку поставил на левую заглушку БК. Также не хотелось разбирать рабочий механизм.
  5. Причем очень глубокие сомнения.
  6. Делал как и написано. После продул все сжатым воздухом.
  7. Изучая данную тему пришел закрались у меня смутные сомнения, что машинка у меня 2.0 HDI RHY вроде как туповата. Уже собрался подключать комп и покатиться с ним, чтобы понять направление - куда копать, но прочитав про грязный расходомер, решил попробовать отделаться малой кровью без выноса мозга, иными словами его промыть.Потрачено было около 30 минут времени.Результат после промывки : Машинку просто не узнать. Давит как сумасшедшая.Спасибо всем за полезные советы.
  8. 406 - вагон. 12.1999год - рестайл. 2.0 HDI RHY-90лошадей. Цвет - калипсо блю
  9. Снимается даже без гаража и ямы за 15 минут. Работа вся сверху. Отвернуть три болта и гайку.
×
×
  • Создать...