Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Эта тема не отражает проблемы, потому как расписана машинка 109 л. с. в ней турбинка управляемая, а в 90 л.с. простая. В моей машинке стоит электронный "газ" может она и должна так реагировать с замедлением я не знаю поэтому и спрашиваю у спецов. Но по моему мнению электронный "газ" должно иметь больший "отклик" на управление. Или я ошибаюсь? Захотел обогнать "газ" в пол, а она подумала какоето время и плавно начала набирать обороты. Разве так должно быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Не должно быть.

2. Экстрасенсы все на "битву экстрасенсов" уехали. Едьте на диагностику... Там видно и положение педали газа, считываемое датчиком, и давление топлива, и еще много всяких полезных вещей. А гадать это не серьезно...

Ибо не одно предположение, из здесь упомянутых вы всеравно проверить не сможете, разве что такая же машинка под рукой, чтоб с нее дернуть...

Фильтр воздушный давно менялся кстати? Это точно можно проверить... :)

ЗЫ: вы говорите, что тема, на которую указал rus406 вам не нравится, т.к. там про 109 лошадей, а в названии этой темы как-то видно что она про 90? Давайте по каждому двигу темы создадим, и назовем одинаково...

Изменено пользователем Nixus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Уважаемый Nixus где вы видите что "в названии этой темы как то видно что она про 90", а вот во втором посте этой темы четко сказано про клапан управления турбиной который стоит на 109 л.с. а не на 90л.с. Или вы этого не знаете или сами тему не читали. В нашем городе диагностики на Пежо нормальной нет вообще, поэтому и спрашиваю совета и темы читаю от и до. Забыл, все расходники заменил 200 км назад.

Изменено пользователем andi.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело в том, что тематика ветки определяется названием темы, а не тем, что там во втором посте... Просто две темы, если судить по названиям, получились одинаковыми абсолютно... Ну да модераторы решат.Диагностика нормальная это конечно проблема много где, но тут просто параметры глянуть, а на это народу хватает обычно (ну хотя вам виднее)...Из первого поста просто вообще ничего не понятно...А как себя машина ведет после двух тысяч об. в мин? Чек не загорелся?200 км после смены расходников может быть и не совпадение... Что за топливный фильтр ставили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливный пурфлюкс. После 2000 подхватывает турбинка и машинка бежит как танк. Я ведь интересуюсь потому что, раньше всегда была простая "механика", тапок в пол она и рвет, а сдесь нажал на "газ" она подумала и както не спеша набирает обороты. Я уже думал помыть расходомер но сейчас холодно. Когда машинка была куплена воздушник был черного цвета.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну похоже это не датчик педали и не топливо...Расходомер - может быть, но чем мыть лучше сначала убедиться...И есть еще ЕГР... могу ошибаться, но если работает криво тоже может не ехать нифига...Где-то я тут видел аналогичную картинку - кто-то писал что у него машинка тоже тянуть начинала после определенных оборотов, но как решил проблему и в какой теме - не помню...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер. Я тут всетаки покопался с машинкой и понаблюдал за топливом. Заметил интересную картинку при работе на холостых все топливные трубки заполнены, но стоит только нажать на "газ" в трубке которая стоит между фильтром и ТНВД появляется воздух. Развейте сомнения или подскажите как правильно (дешево) устранить. Тяга пропала с наступлением морозов, может где на этих быстроразьемных соединениях воздух сосет? Как они устроены и можно ли вместо них простую силиконовую трубку поставить? И чем это грозит ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Силикону доверять имхо не стоит, тем более он очень мягкий - как бы не схлопнулся при разряжении... А по поводу быстросъемок - не пробовали их плотнее придавить рукой и погазовать? может так удастся локализовать где сосет... Еще есть стакан фильтра, там тоже все плотно должно быть... На морозах и солярка погуще, и уплотнения дубовые, так что вполне связано может быть...Однако не могу понять почему на больших оборотах стабилизируется ситуация...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам не могу понять почему так происходит. Когда обороты устанавливаются трубки наполнены нормально, может в начальный момент создается большое разрежение? Когда "газанеш" проскочит серия из пузырьков и все, дальше норма. А по поводу силикона ведь он есть армированный. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем проблема диагностики? пыжей читают и бошевский КТС и масса универсальных сканеров, выдающих ошибки в виде кода. Сделают это можно даже в "гаражных сервисах". Поиски же проблем без диагностики а тем паче без опыта ремонта , в лучшем случае долго, потому что наугад, а чаще и дорого, потому что часто исправность дивайса проверяется заменой на заведомо исправный... Выбирать Вам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае доверять машинку "гаражному сервису" нет желания, и проблема не уйдет и деньги зря потратиш. А пока проблемка устранилась, сняли-поставили топливные трубки вот и вся диагностика. А "гаражники" плетут сами не зная что, тупо зарабатывая деньги (таких множество на периферии)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

имел ввиду "гаражный сервис" - как вариант диагностики, под вашим неусыпным... ошибки в блокнот и сюда... Но коль скоро проблема решена, (или временно вас попустила)), удачи на дорогах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теории- не окупится, на практике -францлев в возрасте может зачастить в лазарет. Посему взял за $150 PP2000 от братского китайского народа, пока не пожалел...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где брал? Поделись адресочком. Вообще то я "китайца" и имел в виду. Но обьездив весь Гомель не нашел, только плечами пожимают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мог бы и раньше сказать, что Гомель... Дилерского сканера нет, но хоть КЛ-адаптером бы можно было подцепиться и посмотреть что к чему... ) По крайней мере можно ошибки увидеть, если они есть, но чек не зажигают )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя трабла:в пятницу с утра завёлся,погрел минут 15 поехал,проехал 1км стал-прихватило солярку,немного выгнало масла.Сегодня разобрал фильтр(не сильно запарафиненый),достал подкачивающий насос из бака ,слил всю солярку.20 литров хорошо погрел и влил в бак .Машинка ожила.потарахтела,погрелась. Ну поеду Арктики залью.Приехал на заправку залил 10 супер Арктики.Выезжаю на кольцевую-обороты выше 2000 не поднимаются,ошибок не высвечивает.Движок начинает колбасить так что жуть.При открытом капоте со стороны турбины валит сизый дым(только тогда когда заводишь движок).Потрогал турбину, а она хлодная.При горячем движке заводилась, но нехотя.На холодную вообще мертвый движок.Может соляра гавно?До этого машина работала 1час в нормальном режиме.Проехал 20-25 километров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Снова приходится подымать тему.Дизелисты раскажите как работает обратка в HDI, на что она влияет. Некоторые спецы на форумах пишут "1. подсос воздуха по обратке. Проверяется просто: включите зажигание, дождитесь пока потухнут все лампочки и тогда заводите. Если сразу завелась - меняйте трубки на обратке.

2. нет компрессии. Проверить сложнее, но можно: на свечи подать напрямую питание на 10 сек он акума и если сразу заведётся, то можно мотор списывать в капиталку..." получается если мотор заводится без проблем тогда подсос воздуха или неправильно понимаю. У меня идет подсос воздуха между фильтром и ТНВД, в трубке пузырьки.Одни пишут что это норма другие что нет, третьи что воздух в обратке. Заводится без проблем но немного тупит если резко нажать на "газ" Дайте ссылочку где почитать как работают топливные системы.Мотор 2.0 HDI, Simens, 90 л.с.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пузырьки это норма для Hdi, если они не большие. Так даже в официальной док-ции написано.

может тупизна связана с фильтрацией системой сигнала от педали (если она электронная). Мне на своей пришлось поначалу привыкать к таким особенностям :wacko: . Педалю резко нажму, чуствуется некотроое промедление, потом все становиться на свои места!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"пузырьки это норма для Hdi, если они не большие. Так даже в официальной док-ции написано." Что значит небольшие? И где почитать эту официальную документацию? Педаль электронная, и что такое фильтрация сигнала от педали системой (какой системой) по моему время отклика в любой электронике измеряется в милисекундах, а это гораздо быстрее чем работает механика  или я не прав? Но за ответ спасибо есть над чем подумать!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот размер там я так и не нашел. Сьездил к мотористу - сказал что нормально.

информацию можно подчерпнуть из программы Peugeot ServiceBox, ее можно скачать в нете.

про "фильтрацию" я вычитал на подобном форуме к таким же движкам как у нас. Правильнее ее назвать демпфирование :) . Пару фраз от них:

"Демпфирование .

Резкие неожиданные изменения в оборотах двигателя могут привести к нестабильной работе и прерывистому движению автомобиля. Для этого используется активное подавление нестабильности. Существуют два подхода. Во-первых, отфильтровываются любые неожиданные движения педали акселератора. Во вторых, ЭБУ определяет нестабильность и активно компенсирует его путем увеличения количества впрыскиваемого топлива, когда двигатель снижает скорость и и уменьшает подачу, когда скорость увеличивается."

post-12993-0-36054100-1328913313_thumb.j

Изменено пользователем DGP
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...