Перейти к содержанию

Пежо 406. Не тянет 2.0 HDI.


Sadial

Рекомендуемые сообщения

нуууу, это мега академический подход!!!! до демфирования добрались:russian_ru:, есть другой, более прямой и результативный путь.

1. забить на пузырьки! смотреть на давление в рампе и отклонение его от нормы по диагностике, не только на ХХ но и на ходу... А диаг вроде как нашелся...

2. забить на обратку если не подтекает. В обратку сбрасывается под некислым давлением лишнее топливо, кто и что там может сосать?

3. для получения информации о работе двигла - расширь рамки мировоззрения до других моделей пеугеота с HDI на форуме. Банально забивать вопросы в поиск на форуме не ограничиваясь рамками конкретного мотора и модели авто.. В 407, 607, тоже стоят HDI, хоть и с другими объемами, но с теми же принципами работы.. Кстати есть на форуме рубрика РАЗНОЕ, а в ней - рубрика ДОКУМЕНТАЦИЯ. Есть в конце концов и другие форумы). не найдешь - стучи в рельсу здесь))

4. по поводу компрессии, наверняка можно проверить только механическим путем, на холодном моторе т.е. компрессометром (у дизилЁв это не просто), второй вариант - диагностика БОШевским КТС, он показывает относительную компрессию по цилиндрам. хорошо читается разность компрессии между цилиндрами но не фактическая величина.

5. по поводу демпфирования (запаздывания реакции). оно конечно есть, задано програмно, для АКПП больше, МКПП- меньше. но не оно тормозит даже на супер живом моторе процесс. Прежде всего запаздывание вызывает скорость реакции турбины, (быстрее реагируют турбы с регулируемой геометрией крыла и электро управлением) так же осутствие на наших авто турбобуста. Но в ЭТО Вам лезть не надо. Прежде всего проверять целостность вакуумного контура. Потом форсунки, а если уж на стенд пойдут форсунки, не грех и компрессию сразу померять...и будет "картина маслом")))

6. ВЫВОД. мерять/резать 7/1))))

*

P.S. хорошо запускающийся peugeot - отдать в утиль... могут порекомендовать только поклонники других марок авто))))

Изменено пользователем vlad73
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 803
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вся моя информация как раз из других форумов по HDI, что заставляет задуматся а так ли это. Просто интересно а как оно работает, может кто помоч разобратся или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению сервисный самоучитель для владельца HDI французы пока не родили, посему, выбранный тобой путь - тернист и нелегок... специалисты на специализированных сервисных СТО и то не заморачиваются....:D

загляни сюда для начала..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На первый взгляд ссылочка хорошая большое спасибо. А по поводу спецов, многие из них сами не понимают о чем говорят и что делают (думая по старинке что трактор), поэтому и хочу сам иметь представление о специфике мотора чтобы чинится в открытой ремзоне. По другому могут такого начудить что и не разгребешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Диагностика показывает расходомер, а тут скорее всего в клапанах. Если смотреть по ходу движения автомобиля, то самый правый(ближний к правому краю автомобиля)- это калапан управления клапаном ЕГР. Центральный клапан- клапан управления турбиной. Левый клапан- клапан управления заслонкой на патрубке интеркулера. Вопервых проверь герметичность всех трубочек. Попробуй трубочки с центрального клапана (их 2) поставить на левый клапан. А трубочки с левого клапан поставь на центральный клапан. Можно отключить левый клапан вообще. Главное, чтобы не нарушился вакуумный контур. Смотри, там легко разобраться. Главное немного в начале повникать и все поймешь как что работает. Посмотри по трубочками куда какие идед и все станет ясно.

а у меня почемуто с центрального клапана идет на егр, тогда какой на турбину подскажите

post-10770-0-47024300-1331121862_thumb.j

post-10770-0-10949500-1331128469_thumb.j

Изменено пользователем pist0let
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Хоттаб немного ошибся. центральный и должен быть на ЕГР. тот, который с "пассажирской" стороны - управление турбиной, с "водительской" стороны - управление заслонкой.сервисбокс - не панацея. я лично в нем две ошибки нашел. в данном случае (на картинке из СБ) препутаны местами клапана управления турбиной и воздушной заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда Хоттаб немного ошибся. центральный и должен быть на ЕГР. тот, который с "пассажирской" стороны - управление турбиной, с "водительской" стороны - управление заслонкой.сервисбокс - не панацея. я лично в нем две ошибки нашел. в данном случае (на картинке из СБ) препутаны местами клапана управления турбиной и воздушной заслонкой.

а я уже чуть не пошел менять местами спсиб.значит у меня правильно

post-10770-0-63626100-1331128279_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить,закрывается или нет заслонка,а то у меня какойто вакуум уж слишком слабый,если снять патрубок и погазовать она должна закрываться и почему она так сильно сопливит в указаном стрелкой месте?

post-10770-0-21185300-1331152584_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а как проверить,закрывается или нет заслонка,а то у меня какойто вакуум уж слишком слабый,если снять патрубок и погазовать она должна закрываться и почему она так сильно сопливит в указаном стрелкой месте?

у тебя еще нормально, у меня на движке под форсунками масло аж скворчит, периодически вытираю. Тоже интересно, чем лечится, может дело действительно в каком-либо электромагнитном клапане, кот должен перекрывать в нужный момент?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меняпежо 406 1995г.в. 1.8 v16. тупит двиготель при разгоне, холастой ход иногда дергается, при нажатии педали газа сначала давится ,а патом реско набирает абороты, и кокието щелчи возле форсунак или свечей немогу понять где. подскожите пожалуста что может быть Изменено пользователем LORD_PINSK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почистил свой расходомер средством для очистки электроконтактов. машинка опять пуля.после зимы видеть немного подзасрались контакты - не тянула до срабатывания турбины, видать расходомер давал завышенные данные, а в реале воздуха не хватало. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как понятно из всей истории темы, причинами слабой тяги двигателя могут быть:эл-маг. клапан управления заслонкой турбины или датчик давления турбонадува, или датчик расходомера воздуха, или пропускающий клапан ЕГР, или какие-либо глюки или ограничения в электронике двигателя. Некоторые методом научного тыка нащупали свою проблему и резко счастливы. Что ж это за диагностика, если поиск проблемы заключается в замене донорскими деталями и проверкой на трассе есть изменения или -нет. Я понимаю, что за диагностику, которая не выявила причин, при явном их наличии платиь не стоит, не понятно за что, за то что кто-то учится на твоей машине , причём за твои же деньги. Ну, это так эмоции от прочитанного. А цель посещения форума - пропала тяга на 2.0 HDI 110 лошадей. ЕГР заклушил, причём полным его снятием, бывало подвисание оборотов ХХ, как-то он своей жизнью жил, потом исправлялся. Посоветовали промыть форсунки без снятия. Залил Винксовскую присадку и прогнал по трассе. После этого регестрируется ошибка такого плана: положение педали газа1 не соответствует положению педали газа2. О чём мой лев ругается не вотру. Есть ли у кого идеи...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

406 ПОСЛЕ РЕСТАЙЛИНГА 4-ДВЕРНЫЙ СЕДАН 2.0 HDi 110 (DW10ATED) КПП 5 19.12.2003 г.в.

VIN (VF38BRHZF81657196)

Подскажите, пожалуйста, где находится датчик расхода топлива. Выбивало уже ошибку, на сервисе пежо сказали, что проблема была в неплотно сидящем датчике расхода топлива. Последнее время машина стала тупить и увеличился расход. Раньше по городу было 6.5, сейчас 8, по трассе 6.3, было не больше 5.

Изменено пользователем YuriyV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик расхода топлива? ты ничего не перепутал? нет такого на этом двигателе.

Как понятно из всей истории темы, причинами слабой тяги двигателя могут быть:эл-маг. клапан управления заслонкой турбины или датчик давления турбонадува, или датчик расходомера воздуха, или пропускающий клапан ЕГР, или какие-либо глюки или ограничения в электронике двигателя. Некоторые методом научного тыка нащупали свою проблему и резко счастливы. Что ж это за диагностика, если поиск проблемы заключается в замене донорскими деталями и проверкой на трассе есть изменения или -нет. Я понимаю, что за диагностику, которая не выявила причин, при явном их наличии платиь не стоит, не понятно за что, за то что кто-то учится на твоей машине , причём за твои же деньги. Ну, это так эмоции от прочитанного. А цель посещения форума - пропала тяга на 2.0 HDI 110 лошадей. ЕГР заклушил, причём полным его снятием, бывало подвисание оборотов ХХ, как-то он своей жизнью жил, потом исправлялся. Посоветовали промыть форсунки без снятия. Залил Винксовскую присадку и прогнал по трассе. После этого регестрируется ошибка такого плана: положение педали газа1 не соответствует положению педали газа2. О чём мой лев ругается не вотру. Есть ли у кого идеи...?

на датчик датчик педали газа ругается. обороты подвисали скорее всего не из-за форсунок, а из-за регулятора давления топлива.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Raptor, как это лечится? Датчик педали газа - это реостат под капотом в районе ног водителя, в него входит тросик газа? Чего с ним могло статься , дорожки в нём что-ли стёрлись? А срегуляторм давления топливочто случилось , как его прозвонить , какие должен давать параметры? Нормативы есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. да. все что угодно.2. загаженная сетка на нем или механический износ. прозванивать смысла нет. если машина заводится и не глохнет - проблема в его механической части. ультразвуковая чистка в помощь. если на нем уже нет сетки - то замена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Промыл расходомер воздуха очистителем для карбюраторов(бесконтактно), грязи слилось немелко, хотя сразу и не предполагал... Пошла машинка то. Ура!!! Работы минут на 15-20, материальных расходов тоже незаметно, а результаты на лицо. Рекомендую всем прежде чем ехать на глупые дорогие диагностики или снимать какие-то узлы на какие-либо стенды, сначала промойте расходомер воздуха и будет вам счастье, я могу предположить , что наверно такая работа должна входить в периодическое тех обслуживание на официальных сервисах, профилактически, т.е. ещё до наступления проблемы, ну предположим с каждой заменой зубчатого ремня, хуже от этого не будет, а вот тема , что у пыжика мотор перестал тянуть исчезнет. И разные там, любители немцев не будут ухмыляться , "не тянет?, проблема? ну так пежо - это сам знаешь с чем рифмуется" . ПРОМЫВАЙТЕСЬ, ПАЦАНЫ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем привет. Проблема следующая, по немного из каждой предыдущей с этой темы ...

Машина дымит, даволно таки сильно, не тянет . Снятие с фишки с расходомера - 0 эмоций практичски ( сильной разницы я не увидил , дым остался) . промывка расходомера различными способами - бесполезно. менял трубки с ЕГР и турбины - таже история. Сегодня перестал слышать свист турбы, ещё вчера отчетливо свистела. Что предложите ещё?..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Пока всё прочёл чуть не заснул.Но добросовестно всё же прочёл всё по этой ветке. Не со скуки, погода, дождь за окном льёт.406 HDi RHY 90л.с. рестайл 99г.Уже с зимы появилась проблема и она прогрессирует.Заводиться хорошо, (глушится без дальнейшей отработки т.е. сразу, это к вопросам по регулятору) и всё на этом хорошее заканчивается.1. Плавают холостые в сторону увеличения, бывает даже до 1200-1400 неважно горячая или холодная.2. Пропадает тяга, при том перерывами, может взлетать а может, как простой дизель начать разгоняться, диапазон оборотов любой неважно. Вроде "оп" разгоняется потом "бах" провал, потом "оп" опять пошла.Или с самого начала тупо-тупо-тупо, потом "оп" полетела, на следующую передачу перекидываешься и опять тупо. В общем как-то так.3. Двигатель стал жёстче работать, именно не громче а жёстче.4. И ещё один маленький нюанс люди никому не говорите "тссс" уже четвёртый год на этой машине начинаю ездить, до зимы этой проблемы не было это к слову, у меня только один вакуумный клапан на перегородке стоит который на ЕГР, фишки есть, но это универсальность проводки, а клапанов больше нет. А турбина как вы понимаете у меня тоже есть и самое интересное она работает даже очень не плохо.Может клапан на турбину у меня потерялся как-то ещё до покупки машины или такое всё-таки может быть. И если он потерялся то чем это может быть чревато для машинки.Заранее благодарен за уделённое мне внимание, только пожалуйста по возможности ответьте не только на последний вопрос, а и на вопросы о проблемах.С уважением!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

касательно пункта 2 и 3. Когда-нибудь загоралась "мясорубка" на приборке?

4. Заглушен егр, клапан только на турбину.

а вообще съездил бы ты на комп, прокатился, там бы тебе и рассказали чего она тупит.

Может клапан на турбину у меня потерялся как-то ещё до покупки машины или такое всё-таки может быть.

ЭТАПЯТЬ!!! ПИШИЕЩЕ!!! Изображение

И если он потерялся то чем это может быть чревато для машинки.

4 года ничем черевато не было и сейчас все гуд будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подлы, спрячся. 90 лошадей - турбина не управляемая и клапан 1, т.к. только на "грибок" ЕГР. поэтому ничего не потерялось. если турбина не дует, то или нет впуска (фильтр забит и впуск заткнуло чем-нить) или нет выхлопа, или турбина дует в дырку в патрубках или турбине гаплык.плавают обороты - РД (даже если глохнет вовремя) или датчик давления на рампе. а вообще, надо на комп съездить, а то так полмашины смениш, пока до причины докопаешся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!Пока всё прочёл чуть не заснул.Но добросовестно всё же прочёл всё по этой ветке. Не со скуки, погода, дождь за окном льёт.406 HDi RHY 90л.с. рестайл 99г.Уже с зимы появилась проблема и она прогрессирует.Заводиться хорошо, (глушится без дальнейшей отработки т.е. сразу, это к вопросам по регулятору) и всё на этом хорошее заканчивается.1. Плавают холостые в сторону увеличения, бывает даже до 1200-1400 неважно горячая или холодная.2. Пропадает тяга, при том перерывами, может взлетать а может, как простой дизель начать разгоняться, диапазон оборотов любой неважно. Вроде "оп" разгоняется потом "бах" провал, потом "оп" опять пошла.Или с самого начала тупо-тупо-тупо, потом "оп" полетела, на следующую передачу перекидываешься и опять тупо. В общем как-то так.3. Двигатель стал жёстче работать, именно не громче а жёстче.4. И ещё один маленький нюанс люди никому не говорите "тссс" уже четвёртый год на этой машине начинаю ездить, до зимы этой проблемы не было это к слову, у меня только один вакуумный клапан на перегородке стоит который на ЕГР, фишки есть, но это универсальность проводки, а клапанов больше нет. А турбина как вы понимаете у меня тоже есть и самое интересное она работает даже очень не плохо.Может клапан на турбину у меня потерялся как-то ещё до покупки машины или такое всё-таки может быть. И если он потерялся то чем это может быть чревато для машинки.Заранее благодарен за уделённое мне внимание, только пожалуйста по возможности ответьте не только на последний вопрос, а и на вопросы о проблемах.С уважением!!!

4. Я на такой-же RHY 5 лет отъездил, хороший авто, надежный 8 клапанник, и нет особой разницы по динамике со 110 -сильным3. х/з, может ГРМ перетянут1-2. Тоже пару месяцев ездил с проблемой плавания оборотов, мясорубка загоралась. Тяга пропадала именно в те моменты, когда машина начинала сама по себе подгазовывать. Причем это было не всегда. Иногда неделю-полторы - все нормально, потом на ямке тряханет и все - газуует. Обнаружил источник трабла случайно - когда начала сама газовать - положил руку на фишку которая на датчике педали газа или как там его... и машина успокоилась. Комп показал - датчик педали газа. Чистка и продувка контактов фишки толку не дали, походу где-то был обломан проводок около фишки, т.к. согнув и перемотав изолентой провода около фишки, проблемма больше не появлялась. Так и продал все честно рассказав покупателю. Еще сам датчик может быть (там принцип реостата - дорожки изнашиваются)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да действительно тяга пропадает когда подгазовывает. Надо будет посмотреть по разъёмам и проводам.ГРМ врядтли 40 тыс как норм было а сейчас вот так.С МИЛ борюсь пока по другим поводам, косяк по вентилятору охлаждения, год оказывается отездил с неработающим вентилем, двиг холодный даже летом без перегрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двиг холодный даже летом без перегрева.

если в пробках не лолкаться и ездить не как на бензинке, то можно и не услышать работу вентилятора никогда. :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, вроде как более ли менее начал приводить всё в порядок.По вентилю оказался какой-то кошмар, предохранитель который отвечает за релюшку включения вентилятора оказался совсем плох.Где-то что-то либо сгнило либо скоротнулось и всё что на нём соответственно гнало ошибки.А на нём мама не горюй первое - вентиль, соответственно и кондей он в этой же цепи сидит, второе - блок подогрева(салонный тэн), третье - фонари зад. хода,четвёртое - датчик уровня охл. жидкости, и пятое - питание на 1-ый контакт ОБД2 разъёма.От предохранителя уходит один провод в жгут и где-то в жгуте спайка всего этого в кучу (судя по схемам).Распаковывать не стал, прогнал новую проводку по всем точкам отдельно и всё посадил на разные предохранители. Вместо одного стало пять.После этого лексия наконец-то скинула нормально все ошибки и стало возможно подойти к главной проблеме: почему пропадает тяга.И вот осталась одна ошибка которая скидывается и через 300 метров появляется снова "ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ПЕДАЛИ ГАЗА" .Подергал подрыгал пофукал ничего не помогло. Валялся другой датчик, но тоже не совсем живой, его подкинул, ошибка всё равно вылезла,но характер поведения машины изменился. Так что 100процов датчик, теперь начинаю думать чё с ним делать дальше!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изучая данную тему пришел закрались у меня смутные сомнения, что машинка у меня 2.0 HDI RHY вроде как туповата. Уже собрался подключать комп и покатиться с ним, чтобы понять направление - куда копать, но прочитав про грязный расходомер, решил попробовать отделаться малой кровью без выноса мозга, иными словами его промыть.Потрачено было около 30 минут времени.Результат после промывки : Машинку просто не узнать. Давит как сумасшедшая.Спасибо всем за полезные советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...