Перейти к содержанию

mishgan

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о mishgan

  • День рождения 10.05.1980
  1. Прочитал всю тему так и не понял как и где регулируются (корректируются) форсунки. Механически? А может быть на компе? На стенде или на машине?
  2. Пыжеводы, подскажите пожалуйста, как правильно обучить однокнопочный ключ для дистанционного открытия дверей. Ключ отвязался после замены кнопки.
  3. Я тоже делал диагностику много раз и на разных станциях. Дело в том, что на компе (при заглушеном ЕГР) показывает, что воздуха норма,т.е. расходомер работает, турбина выдает "двойку",форсунки рабочие, давление в норме и т.п., т.е все ок, но машина не разгоняется как положено. А заглючившие клапана (пневмо или электровакуумный) вы не увидете на компе. Это проверить можно только методом подбора, что и делают на станциях. Кстати проверить рабочий клапан или нет можно обычной продувкой: если он завис в закрытом положении, то соответственно через него воздух проходить не будет, а если в открытом, то так как вы сказали "воздуховод резиновый будет плющиться" ПЫ СЫ По поводу ремонта всего подряд...дело , конечно, ваше, но по вашему получается, что лучше поехать на станцию на которой точно вы ничего не узнаете, потому что вам назовут тысячу причин и заплатить деньги. Кстати хорошая диагностика (не просто ошибки почитать) стоит хороших денег. По моему за эти деньги лучше поменять явно не работающий узел. В данном случае это ЕГР
  4. видимо у него только два стоит,поэтому так и говорит,у меня три стоит,но один из них идёт на егр,его мне программно убрали,остаётся на турбину и на заслонку,на заслонке у меня клапан сдох,я его заглушил,так что заслонка постоянно в открытом положении. Возьми штуки четыре и поочереди подкидывай (на разборе можно по предоплате взять сколько угодно). Поставил - попробывал, не помогло - следующий. Вычислишь нерабочий - поменяй, остальные вернешь. Помоему проще уже некуда. Заоодно и заслонку отремонтируешь ))))
  5. У самого была такая проблема. 1.Поменяй клапан ЕГР. Б/ушка стоит 30$ работа 15$; 2.Поменяй клапана управления турбиной (два черных бачонка около ЕГР). Б/ушный клапан стоит 15$. Уверен что поможет.
  6. Уважаемые, коллеги-пыжоководы, помогите пожалуйста дельным советом. У меня пыж 406 2.0 Hdi в рейсталенге 1999г. Суть проблемы: на панели загорелась лампочка разрядки аккумулятора. Я снял и зачистил все контакты, в том числе и на массу. Проверил генератор - зарядка идет. Из-за этого у меня не работают: обдув, подогрев заднего стекла, подогрев сиденей и машина стала подтупливать. Где искать эту хрень? Кстати, забыл сказать, осенью по сырой погоде она также загоралась, но потом наступили морозы и оно само-собой восстановилось. В движении она периодически гаснет и все включается, но это не зависит от ям и колдобин. Все происходило на трассе.
×
×
  • Создать...