Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

А где он находится.Педаль тормаза провалива тока при заводки авто атак вроде норм. Как её проверить??

Вакумный усилитель тормоза-круглая черная фиговина находится на перегородке моторного отсека состороны водителя,на нем стоит главный тормозной цилиндр.Проверить на глазок шланг, который идет с усилителя тормоза на 1клпан из 3 на перегородке моторного отсека,снимаеш при заведенном авто закрываеш его пальцем,палец должно немного засосать(вакум),если не СОСЕТ значит или вакумник или этот шланг ,кажись так.Покрайней мере так мне объяснил диагност который выявил эту проблему
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 798
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

3-5 кубиков, отлично; 5-8 кубиков, уже не очень, можно на настройку; 8-12 настройка или ремонт; 12 и выше - ремонт или замена форсунки/компонентов. 

Бородед, "и на старуху бывает проруха", но вместо амбициозного триумфа пафоса, можно просто аргументировано изложить верный вариант с соответствующими ссылками, без провокаций личностного характера))

если кому интересно, причиной был забитый РД. А причина забитости тоже интересная, и дело оказалось не в качестве фильтра уж совсем, а в самом стакане есть клапан, который должен быть постоянно закрыт

Опубликованные изображения

У меня так же было с Пассатом 1,9, тоже думал, что дурбина, т.к. диагностика ошибок не показала, но турбину посмотрели и сказали, как новая, оказался расходомер. На фольце и авди это проверялось снятием фишки с расходомера, после чего машина замечательно ехала, у Пежо так, по моему, не проверишь.

Что за расходомер на дизеле ???
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за расходомер на дизеле ???

А в чём вопрос? Расходомер воздуха на дизеле стоит как и везде.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Встречный вопрос - а что он из себя представляет и на что он влияет ??? Просто лично у меня его нет - если я имею в виду именно то о чём идёт речь !

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Piracetone Не грузись, у тебя старый дизель. Расходомер есть только на HDI.

:rolleyes: Спасибо! Разъяснил, а то я точно загрузился !!! И всё же для общего развития - расходомер на дизеле это тоже самое что и на бензине? Датчик стоящий на впускном патрубке?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 недель спустя...

Возникла проблема.При езде по трассе примерно 100 км. машина теряет можность обороты двигателя не привышают3000 оборотов. Поменял фильтра эффекта нет. горит чек. Может кто сталкивался?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Модератор

Горит чек-едем на диагностику. Или может вывесить тут список ошибок при которых горит чек? Там больше 150 позиций.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так это как у меня по ходу, толи передув толи масло хрен поймешь и не кто толком сказать не может что да как

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тоже патрубок приходил в голову, на выходных проверим

Разобрался, в чем проблема была? У меня точь-в-точь такие же симптомы. Сижу и ломаю голову..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем мерели подачу?

Да не надо так заморачиваться. Достаточно чтобы визуально была нормальная струя на входе в фильтр (с трудом перекрывается пальцем). Оно избыточно, и так задумано. Большая часть этого давления всё равно сброситься в обратку через клапан в корпусе фильтра, и не важно, сколько было на входе 2 бара или 4...на выходе из фильтра давление будет одинаковым (уже не помню точно, но явно меньше 0,5 бар), но и оно избыточно, т.к. излишки топлива всё равно после ТНВД пойдут в ту же самую обратку. Если у вас нормальный чистый ТФ и есть хотя бы 1 бар давления подкачки - проблемм быть не должно. Другое дело, что когда давление упало до такой величины - это "звоночек" по поводу насосика в баке. Изменено пользователем Евгеник
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрался, в чем проблема была? У меня точь-в-точь такие же симптомы. Сижу и ломаю голову..

Разобрался сам :)

Расходомер закопченый - на 30% врал в меньшую сторону. На переходных режимах турба не успевала подключаться,

так и ехала с 50 лошадями... Эффект был следующий : если разгоняться (на прогретой) на 4 или 5 передаче резко (педаль больше чем 20% нажата) начиная с 1750 и выше

оборотов, то турба скисала и машын не ехал, если очень плавно - ОК. Если также резко но с оборотов меньших чем 1750 - то же ОК. Это на прямой дороге. На других передачах/горке/холодной машын вел себя вообще непредсказуемо.

На CRS почистили расходомер и отправили с Богом.

Машина взлетает как и прежде :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расходомер может влиять. У меня вместо 500 на х.х. и 800 при прогазовке(если не ошибаюсь)выдавал 350 и 500 соответственно. Турба после 1750 оборотов не раскручивалась (переходной режим).Почистили расходомер - все в норме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если у вас нормальный чистый ТФ и есть хотя бы 1 бар давления подкачки - проблемм быть не должно. Другое дело, что когда давление упало до такой величины - это "звоночек" по поводу насосика в баке.

Для сведения было у меня: машина глохла при разгоне и загорался чек, когда стрелка тахометра пересекала отметку 2800 0б/мин, проверили давление насоса подкачки выдавал 1 бар, но под нагрузкой падало меньше чем 0,5. После замены подкачивающего насоса проблема ушла. Меряйте давление не только на холостых, но и под нагрузкой.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У моего приятеля были проблемы с турбиной на Vectra C 1.9 дизель. Проблема была в треснутой вакуумной трубке. Заменили - все ОК.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Начал тупить мой 406 2,0HDI 90hp 2000г.в. Внимание привлекло наличие масла на клапане EGR, на прокладках впускного и выпускного коллеторах. При увеличении оборотов наблюдается вздутие пузырей на выпускном коллеторе. Подъехал на сто - сказали ехать к турбинщикам. Мастер сказал что раз масло в выпускном коллекторе, то пипец турбине. Но на сколько я знаю кончина турбины влечет за собой увеличение расхода масла. После замены масла проехал 8200 км. Уровень остался таким же. Вопрос в том откуда там масло может появиться? Может где какой сальник пропускает, если таковой там есть? Помогите разобраться самому прежде чем гнать к спецам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...При увеличении оборотов наблюдается вздутие пузырей на выпускном коллеторе.

Это как?Наличие некоторого количества масла на впуске для турбированного авто нормальное явление.На выпуске мала быть не должно - может оно попадает на прокладку выпуска стекая откуда-нибудь сверху?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

короче тема такая:турбина не хочет работать когда начинаю набирать скорость;при наборе 2000 оборотов появляется черный дым из трубы выхлопа! ПРосто нет тяги,как ты не дави на педаль!Что скажите по этой теме???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для начала проверь все соединения турбины и патрубков, разрывы и т.п. А лучше сразу на проверку давления наддува.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На горячую после езды по городу машина не тянет, тупит - что может быть? 2,0 HDi

Когда машина начинает тупить, чек загорается?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...