Перейти к содержанию

Zmenia

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Может кто опишет схему заряда пежо 406: начинает заряд идти с гены. А дальше через что он проходит? По схеме нихрена не понимаю. По схеме провода идут через стартер? А там куда? Откуда приходит инфа на мозги что заряда нету? Также по схеме есть какой-то розовый провод который выходит из гены и идет на BSI. У меня такого провода нету. Есть толстый провод и рядом поменьше, с меньшего отходит еще тонкий черный, который идет на стартер. ОТкрутил его, ошибка заряда аккумулятора загорелась постоянно. Прикрутил назад - опять начала выскакивать периодически, при этом обдув не работает. Может кто чего посоветовать? И еще, к чему бы это: когда открываешь двери ошибка вылазит чаще чем с закрытой дверью. И во время продолжительной поездки ошибка пропадает и все работает без сбоев.
  2. Пока ничем не закончилось. кто знает силу тока заряда который идет на аккум.?
  3. Мужики, решил кто-нибудь проблему? В выходные загнал к генераторщикам. Сняли, разобрали, перезвонили и сказали, что щеток нету и надо менять обгонную муфту. Все поменяли. Собрали, поставили. Завел, полет нормальный. Приехал домой, кинул на выходные машину. В понедельник вышел, завел и опа-на опять горит. Вспомнил добрым словом французских разработчиков. Пока чистил стекла ошибка пропала, обдув заработал. Вечером после работы завел, все гуд. Обдув работает, ошибки нету. Во вторник вечером опять все началось с начала. Сначала пикала бесконца, ПОтом вообще загорелась. К дому подъехал ошибка пропала и обдув заработал. Чисто мое мнение - дело в мозгах. Поеду на компьютер как буду свободен. Потом отпишусь.
  4. А у себя я заметил, что когда открываешь дверь (любую) то лампа аккумулятора вообще начинает бесится. А ошибка пикает с частотой 30-40 раз в минуту. Сегодня выехал на работу, сначала полет нормальный, обдув работает, ошибка не вылазит. Потом возле офиса проехал по луже и тут понеслось. Мужики, где стоит рэлюха заряда на гену? В одном мануале прочитал, что стоит с правой стороны над защитой. Так ли это? Может где заливает и каратить начинает? Или вообще провода поотгнивали?
  5. Добрый день. Столкнулся и я с такой проблемой. Появляется только в сырую погоду. Когда морозы, ошибка не выскакивает. А вот когда появляется сырость, начинается пиканье: то появляется, то пропадает. Отрубается печка. Когда ошибка горела, померял тестером силу тока, который идет на аккум - 14,5 Вольт. Заряд идет ровный, без скачков напряжения. ТО бишь, гена работает нормально. Куда копать? Есть подозрение, что мозги шалят, а может где контакты какие отсыревают и пропадает контакт. Может кто подскажет где там что смотреть и куда руки запускать. Маши Пежо 406 2,0 HDI 109л.с.. Заранее благодарен
  6. Вопрос сдедующий. На диске с одной стороны пружины выступают больше ем с другой. Какой стороной диск ставится к маховику, а к какой к корзине???
  7. Сегодня решил сравнить старый диск от двухмассового маховика с диском от одномассового. Внутренний диаметр диска у двухмассового больше чем у одномассовго, следовательно вал не влезет. Скорее всего диск не тот. Кто подскажет внутренний диаметр диска для ксантии 110лс буду благодарен!
  8. Добрый день. Купил я себе бэушный комплект сцепления от ксюши 2,0 ХДИ 110 лс. (маховик, диск, карзина). Вопрос в следующем: как правильно установить карзину? Меток никаких нет. Есть ли какое-нибудь правило как правильно установить карзину? Или разницы нет* Заранее благодарен
  9. Мужики, нужен оперативный ответ. У меня есть одномассовый маховик от Пежо 406 2,0 ХДИ 90 лс. Хочу заменить свой двухмассовый на ПЕЖо 406 2,0 ХДИ 110 лс. Подойдет или нет?
  10. Добрый день. Начал тупить мой 406 2,0HDI 90hp 2000г.в. Внимание привлекло наличие масла на клапане EGR, на прокладках впускного и выпускного коллеторах. При увеличении оборотов наблюдается вздутие пузырей на выпускном коллеторе. Подъехал на сто - сказали ехать к турбинщикам. Мастер сказал что раз масло в выпускном коллекторе, то пипец турбине. Но на сколько я знаю кончина турбины влечет за собой увеличение расхода масла. После замены масла проехал 8200 км. Уровень остался таким же. Вопрос в том откуда там масло может появиться? Может где какой сальник пропускает, если таковой там есть? Помогите разобраться самому прежде чем гнать к спецам.
×
×
  • Создать...