
erz
Без аутентификации-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Есть ли возможность разблокировать экран в машинах с навигацией, чтобы он не отключался при движении при просмотре видео?
-
Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!
-
Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!
-
Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!
-
Подскажите, нужны стальные диски р15 на пежо 307 2007 г. выпуска, от каких других французких авто они могут подойти?
-
Всем добрый день! Может кто подскажет, машина 307 1,6 хди 109 пс 2007 года, переодически возрастает расход топлива по компьютеру примерно в 2 раза, что это может быть? Может я неправильно предполагаю, что это идет прожиг фап фильтра, так как расход такой при любых оборотах и на любой передаче. И как вообще я могу узнать идет прожиг фапа или нет, по каким приметам и при каких условиях?
-
Да читал я это, мне более конкретно интересует вопрос, вроде ответа я там не нашел - пока.
-
Кто какое льет масло в дизелек, Тотал 5в30 или 5в40? 5в30 ineo ECS - вроде как спецом для машин с фапом делалось, 5в40 - для турбированных. Вот для 1.6 хди 110 какое надо, вроде есть и турбина и фап?Что посоветуете?
-
Интересно, а как переносит 1.6 хди наши зимы, можно ли для этих двигателей заливать антигелевые присадки в топливо?
-
Т.е. как это нету? есть там 3 сиденья в любом случае. У меня диван сзади складывается 2/3+1/3, подлокотника нет, есть 3 подголовника и 3 ремня.Я имел ввиду полноценных отформованных сидений в количестве 3-х штукА по поводу рюшек, я посмотрел по вин - навигация есть, темпомат есть, датчики дождя-света есть, сд-чейнджер есть, авто клима есть, вроде хватает самого основного.
-
Дмитрий, имея Break, SW не хочется? Или это один хрен, только рюшечек там всяких серебристых побольше?
-
У меня там и стоят 205/55 R16, просто на зиму у меня есть комплект 195/65 r15, так вот и думаю станут они или нет
-
Действительно, шильдика SW нету. Вообще критична разница бежду SW и break, у моего будущего break руль кожаный, цветная навигация, климат контроль, магнитола на 5 дисков, темпомат и др., а у такого же SW всего этого нету за туже цену того же года - 2007-го. Есть ли какие то принципиальные различияbreak от SW из-за которых стоит обращать внимание впользу SW? Я так понимаю, что breaK отличается от sw тем, что крыша не панорамная и все.И еще, то что нету сзади 3-го сиденья - вместо него подлокотник; а другие два могут регулироваться или нет - вперед-назад?Кстати молдинги окрашены в цвет кузова, я так понимаю это опция для BreakИ еще вопрос, какие размеры шин ставятся на 307, в частности по мануалу идут 195/65 r15?
-
Жаль, значит у меня ее нет . А я думал в рестайде у 307 sw у всех
-
подскажите, на всех ли 307 sw была панорамная крыша или это опция?