Перейти к содержанию

Disbel

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Если ошибку не сбрасывать, то на ходу не глохнет, но чек горит и Р0230 Из-за регулятора дохлого она может появляться?
  2. Машина сузуки с мотором RHZ топливная бош. в жару стала появляться ошибка 0230, обороты не выше 3000. Сразу удалял ошибку, проблема на неделю, потом на пару дней уходила. Снял подкачку, чистил, много какашек было на сетке на входе, но стадо вроде хуже- эта же ошибка сразу при заводке на горячую, заглохла после нескольких минут работы. вообщем Если сбросить чек, может заглохнуть на ходу, но потом заводится Еще важный момент если выскочил чек-глохнет не сразу, через пару секунд после поворота ключа зажигания, как будто сдыхает регулятор. Может из-за регулятора такая ошибка появляться? Или только подкачка? Регулятор пару месяцев назад снимали, чистили ультразвуком Пока машина холодная чека нет, прогреешь и заглушишь -глохнет через пару секунд и чек Р0230
  3. Всем спасибо, проблема была в эл клапане управления вакуумом. Из трех работал только один, управляющий егр, его и поменяли с управл.турбой и она закрутилась, машина поехала. У меня другой вопрос, сейчас не работает клапан на егр, что меня не сильно беспокоит, а вот третий на заслонку, не знаю. Что за заслонка, на что влияет и чем черевато его бездействие? Всем отписавшимся большое спасибо!
  4. Спасиббо за внимание, датчики пишут Обмин MAF MAP 900 13 31 2000 33 32 3500 56 32 На высоких оборотах 3500-4000 былый дым с синевой
  5. Машина Сузуки гранд витара, мотор 2.0hdi 8кл RHZ. Проблема в следующем: после очередного запуска, завелся как обычно, чек не горит, elm327 показывает старые ошибки(висят уже какой год) P00CC P00C8, но тяги нет- ощущение отключенной турбины. Обычно с 1800 обмин существенный подхват и так до 4000. Сейчас разгон до 1600-1800 обмин как раньше, а дальше тупняк. Куда смотреть, как проверить дует ли турба?
  6. Здравствуйте. помогите советом машинка suzuki grand vitara. 2.0 hdi rhz топливная бош. в отлилии от пежо топливный насос не погружной в бак, а рядом с баком на кронштейне закреплен. в бак идет трубка без сетки. сетка есть только на входе в насос и довольно крупная. недавно машина не завелась, хотя стоит подогрев. оказалось, топливо из бака не поступает. пробовал продувать-не помогает, либо не дает насос, либо еще что-то. 20 литров подогретой арктики тоже не помогли. что можно еще сделать? на этом фоне созрел перенести насос в подкапотное,чем это черевато?
  7. Сколько я видел Пурфлюксов - все были либо с ворсом, либо вообще потертые, а причина банальна - они шли в картонной коробке - без пакетика. Соответственно при перевозке, хранении, ворс с не самого качественного картона упаковки попадает и в фильтр, что пол беды, а вот что сам фильтр трется о картон - это уже беда. Специально попросил как-то несколько штук и у половины были заметны потертости (а это считай "дырки" в фильтре). А вот у кнехта тот же фильтр увернут еще в пэт пакетик, его не трет и ворса постороннего нету. Может мне попадался "левый" пурфлюкс, но было это в нормальном магазе, который возит с Шате-М
×
×
  • Создать...