Перейти к содержанию

duh

Members
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о duh

  • День рождения 03.09.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Oleg
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    307
  • Год выпуска
    2006

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. duh

    Chip box peugeot 607

    ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    Работоспособность неизвестна. Визуально цел, провода все на месте. Стоял на машине при покупке, был подключен.

    30.00 BYN

    Гродно - BY

  2. duh

    Sales!

    Всем доброго времени суток. Вот и закончилась история моей любви к французскому автопрому. Продано! Надеюсь, новый хозяин будет доволен. Кому интересно — вот новая "гонка") www.drive2.ru/r/volkswage…jetta/574787571557597622/ Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 210 000 км
  3. для RT3 Magnetti Marelli не существует переходников - если прочесть внимательно запись, сто станет понятно почему - передача инфы на экран идет по оптике. Из штатного магнитофона не получить нормального звука. Никак - от слова совсем. К тому же у меня стоит саб и нештатные компонентные дины - запитано от уся. Так что штатный мафон вообще не вариант - пробовал, выведены линейники и USB и ремоут - звук борохло.
  4. Всем здрасте! Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек. Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели. Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот сюда вывел оптику Провода от колодки магнитофона наращивал медным проводом сечением 0.75мм2 на скрутках и изолировал термоусадкой с клеем. В бардачке закрепил мафон на пластиковые стяжки спереди, а сзади сделал в пластике отверстие, куда отлично встала задний штырь магнитофона. Но для этого пришлось пожертвовать полочкой под папку в бардачке. вид сверху Итог: магнитофон больше не мозолит глаз, закреплён, доступ к нему свободный, бардачек закрывается и ничего не цепляет. Все работает, кроме GPS и телефона ибо ими не пользуюсь и провода просто не подключал. Если надо то и их можно так же нарастить — там простой коаксиальный кабель. Всем спасибо за прочтение) Ни гвоздя, ни жезла! Цена вопроса: 2 ₽
  5. duh

    Пробка топливного бака

    Всем доброго времени суток. Дошли, наконец, руки исправить сей мелкий недочёт. Вот с такой пробкой мне досталась машина. Купил на моторленде пробку от дореста за 3$ и переточил личинку под свой ключ. Теперь все закрывается и бак в безопасности))
  6. duh

    Спойлер спойлера)

    Кто ищет — тот всегда найдет! Вот и мой поиск увенчался успехом — не спойлер в приличном состоянии. Грядет грунтовка, покраска и установка! Цена вопроса: 25 ₽
  7. duh

    К лету готов! R18 и не только

    Всем доброго времени суток! К лету готов: 1. R18 Exona от Peugeot 3008 2. Резина Sunwide RS-One 215/40/18 3. Пружины Jamex с занижением 50мм Вот результат — прошу любить и жаловать)) Всем ни гвоздя ни жезла)) Цена вопроса: 100 500 ₽
  8. duh

    Скрежет задних тормозов

    Всем доброго времени суток. С приходом зимы, снега как не дёрнуть ручник на пустой парковке ночью?!)) Вот и после очередного подобного водительского пассажа появился скрип при езде, а при торможении лютейший скрежет, будто днищем по асфальту. Собственно, с этим ездить сил не было и в ближайшую субботу было решено ехать в гараж и разбираться со страшными звуками — менять диски и колодки и, возможно, ещё попутно вылетевшие детали, такие как направляющие, пыльники и т.д. Былы куплены диски SNR KF15948U, ступица у меня диаметром 25мм, и колодки REMSA 026305: 106р за диск и 22р колодки. На всякий пожарный прихватил по 2 ремкомплекта направляющих(FRENKIT 808007) и ремкомплекта суппорта (FRENKIT 238901) с возможностью вернуть, ежели не понадобится. Итак, день "ХЭ" — суббота. Приезжаю в гараж, снимаю колесо, суппорт, скобу колодки, диск — все просто — на драйве 100500 раз описано, за сим в подробности не вдаюсь. После снятия наступил шок от увиденного… Фотки скажут все сами… Причина проста — заклинившие направляйки. После недолгих манипуляций все было очищено, разработано, заложена новая смазка и собрано в обратной последовательности. ВАЖНО. Направляйки из ремкомплекта и мои — разные! У меня верхняя и нижняя различаются и формой и диаметром, а в ремкомплекте обе идентичны. Будьте внимательны, если решите их менять. После разобрал вторую сторону — там все было гораздо лучше — направляйки ходили свободно, колодки изношены равномерно — поэтому и времени ушло значительно меньше на чистку и смазку. К слову, цилиндрики вкрутились абсолютно легко, без особых усилий, но с помощью спец приспособы для этого. В итоге ремкомплекты не понадобились, тормоза есть, колодки притираются и самое главное — это тишина в движении, которой теперь наслаждаюсь, чего и вам желаю!) Ровных всем дорог ! Цена вопроса: $115 Пробег: 185000 км
  9. duh

    Ремонт КПП. Часть 2

    Всем доброго времени суток. Сразу предупреждаю — будет МНОГОБУКОФФ! Но инфа весьма полезная. Так что желающие — читайте) Итак. Закончилась моя эпопея с ремонтом чудесной коробки BVM6. Таковая ставилась на многие авто: Peugeot 407, Peugeot 807, Citroen C4, Citroen C5, Citroen C8 и т.д. Могли отличаться корпуса, но начинка одна и та же. Собственно, на следующий после снятия день завез мастеру и ждал вскрытия пациента. Вскрытие показало следующее — ремонт целесообразен! Под замену/ремонт: 1. синхронизаторы 1,3,4 передач (12,13,14 на схеме ). На 4-й сломалась пружина синхрони из п2 и заклинила синхрон — вот и нет включения, 1-я раньше включалась порой туговато, а 3-я при быстром переключении со 2-й только с хрустом, при медленно переключении нормально. При переключении с 4-й на 3-ю всегда с хрустом. 2. Ось+шток переключения передач(1 на схеме)+сальник(32 на схеме)+подшипник(10 на схеме). Большая выработка и подшипнику хана. 3. Пружины синхронизаторов (на схеме 17 и 18) в количестве 3-х и 1-й штук соответственно. Вот в таком состоянии был мой шток — большой люфт и сальник не плотно сидел. Теперь самое важное 1. Синхронизаторы на эту коробку идут только в сборе с муфтами стоят неприлично дорого. Но есть плюс — они состоят из 3-х частей и как правило не летят сразу все части, а одна, по сему при наличии б.у. можно собрать из нескольких один. 2. Синхрон 3-й передачи не подходит ни от какой другой коробки и ни с какой другой передачи и части его тоже не заменить другими, а остальные синхроны взаимозаменяемы целиком и комплектующими и в этой коробке и с другими коробками PSA. 3. Ось+шток новой не продается, во всяком случае у меня найти не вышло, только точить новый. Это необходимо ибо сальник не будет плотно приделать и будет попадать всякая дрянь в коробку+люфт, из-за которого может быть нечеткое включение передач. Предвосхищая вопрос "Нахер такое карусели — купил б.у. коробас и все?", отвечу: коробка сия не очень надежная и у подавляющего большинства знакомых с такой коробкой проблемы те же, что были и у меня до отказа 4-й передачи. Так что найти коробас в приличном состоянии очень не просто, а шток болтается у всех и момент, когда захрустит остается вопросом времени, причем не большого. К слову цена на б.у. от 180$ и выше. Вариантов очень мало. В моем случае очень повезло тем, что у мастера такая коробка была в разборе на запчасти и нужные мне цацки оказались живы. Но, если нет у ремонтника донора, то выход один — покупка б.у. ибо, как уже писа выше, новые запчасти стоят космос. Итак, пружины и сальник приехали, шток выточили новый, подшипник заменили на медную втулку. Через 3 дня после того, как отдал запчасти, забрал отремонтированную коробку. Шток стоит мертво — ни малейшего люфта! Приступили к сборке на следующий день. Попутно были заменены подушки коробки и нижняя двигателя. Старая уже рваная Так же сайлентблоки передних рачагов и задней балки+втулки стабилизатора Сайлентблоки передних рычагов и втулки ставил RTS, сайленты балки — Sasic.Собрали, завели, погазовали, убедились, что все сухо и на тест-драйв. Впечатления после ремонта только положительные — передачи включаются четко, мягко, легко. без каких-либо посторонних звуков — ехать одно удовольствие! Итоги. По запчастям и расходникам: 1. 3 литра масла в коробку Total TRANSMISSION GEAR 8 75W-80 =21$ 2. Сальник штока переключения передач CORTECO =2.35$ 3. Пружина синхронизатора PSA 2325 20 =2.35$ 4. Пружина синхронизатора PSA 2325 19 — 3шт =16$ 5. Подушка под коробку SWAG 64130006 = 9.4$ 6. Сальник дифференциала CORTECO 20015493B = 10.7$ 7. Сальник CORTECO 12011549B = 3.3$ 8. Сайлентблок переднего рычара передний RTS 01700759 — 2шт 9. Сайлентблок переднего рычара задний RTS 01700054 — 2шт 10. Втулка стабилизатора D=22 sasic 0945885 — 2шт 11. Сальник коленвала ELRING 394.011 = 14$ 12. Подушка нижняя sasic 8091331 13. Сайлентблок балки SASIC 2600001 2шт = 24$ Пункты 8,9,10 и 12 давно были куплены и лежали. Работа по переборке + 3 синхрона-донора = 140$. Итого: ~244$ Цена вопроса: $244 Пробег: 184500 км
  10. duh

    Ремонт КПП часть 1

    Что-то в последнее время часто пишу: что-то надо было давно написать, а что-то скоропостижно скончалось. В этот раз грядет ремонт коробки. После небольшой стоянки перестала включаться 4-я передача — рычаг КПП в нее просто не сдвигается с места. Коробка BVM ML6 CL. После консультации специалистом и изучения рынка б/у коробок было принято решение вскрывать и ремонтировать. Сегодня пока только сняли. Завтра будет вердикту по количеству и составу запчастей, требующих замены. Пока, как минимум, сальники полуосей, выжимной подшипник и сальник коленвала. Подвесной подшипник в отличном состоянии. Сцепление ещё походит, маховик тоже прекрасно себя чувствует. Спасибо за внимание. Продолжение следует…
  11. Приветствую всех читателей! Вот и доехали посылочки и до меня. 1. Ключ на рест двухкнопочный. Массивный, добротно исполнен. Жало не менял, а переточили в мастерской комплектное. 2. "Черепки". Даже не знаю, зачем заказал — просто прикольные))) 3. С каждым черепком в комплекте лежали ещё и такие радости… Видимо, от большой китайской любви) 4. Наконец дошла и такая радость!
  12. С наступлением холодов и морозов заметил, что как-то вяло стал крутить стартер. По сему решил, что надо обслужить аккумулятор, хотя вообще, по-хорошему, надо это делать 2 раза в год. Снял, проверил уровень электролита в банках — он оказался в норме, и поставил на зарядку низким током на 12 часов. Как результат — крутим бодро, напряжение 12.7 В. Всем ровным дорог и хорошей заводки в морозы! Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 1 км
  13. duh

    Неприятность((

    Бывают же редиски, которые сделают гадость и уедут… Но на счастье не все такие — хороший человек, свидетель, оставил записку под стеклом с номером машины и временем дтп. Так что справедливость восторжествовала — ГАИ виновника отыскала и ущерб был возмещен! Всем ровных дорог!
  14. duh

    Да будет звук!

    Поскольку после 607 cо штатным JBL тут звука не было вообще, ещё на стадии выбора было решено и закладывался бюджет на музыкальный апгрейд вместе с шумом и виброизоляцией дверей и багажника. По сему было приобретено следующее: 1. Hertz Dsk 165.3 на фронт 2. Усь — Урал PT 4.260 3. Саб — Alphard Machete M12D2 4. Кабель кг 25 для питания 6 метром 5. Кабель акустический 2х2.5 12 метров 6. Клеммы 2шт 7. Межблочный кабель 8. 12 листов вибры Comfort mat g3 9. 6 листов сплена 3004 10. 4 листа comfort mat ultra soft 10 11. Мелочи типа клемм, наконечников, термоусадки, саморезы и т.д Со старта был сделан короб зя, 37 литров из ДСП 18мм Впоследствии естественно обтянут карпетом Напилены кольца для подиумов Кривовато, но для первого раза сойдёт) Процесс установки и шумки не фоткал ибо не было времени да и хватает на просторах драйва подобной инфы. Провода проложены в пороги в штатные защёлки. Самое интересное получилось с магнитофоном. Со старта решил оставить штатный, вывев из него линейники. Переделку доверил известному здесь Альбину. Он сделал 2 пары линейников, usb и выход в штатном для подключения камеры заднего вида и remote для включения уся. Установили, подключили и радости огромной, точнее ожидаемой, не наступило ибо уровень сигнала из штатной башки был низким и гейн на саб в уме был выручен на максимум, но не особо ощущалось присутствие саба в машине. Да и по потом вдобавок стал при заводке усь в защиту уходить. По сему быстро было принято решение о замене штатной балалайки. Выбор пал на JVC kd-x352bt. Вот так это выглядит сейчас После установки этого магнитофона звук координально изменился в лучшую сторону: стал более сочным, объемным, чистым и главное — появился запас мощности. Хотелось бы избавиться от штатной головы, но это не представляется возможным, т.к. без нее родной экран превращается просто в черный квадрат Малевича и не показывает ровным счётом ничего. Переходников для rt3 нет. Всем известный Connect2 с magnetti marelli не работает. Других вариантов пока нет(установка в бардачке не катит). Всем спасибо за прочтение) Ни гвоздя 5и жезла) Цена вопроса: $600
  15. Вот и дошли руки до потолка, стоек и салонного пластика. Теперь все в черном цвете)) Цена вопроса: $60
×
×
  • Создать...