Перейти к содержанию

Alexeas

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Тоже при покупке была беда с корректором на левой фаре. Жужжал и фару не поднимал. Поначалу отключил корректор и фору выставил в среднее положение. После добрался до корректора. Слава богу руки не из задницы растут. Разобрал его. Оказалась подношенной одна из шестерней. Поколдовал, прижал вал кембриком, наложил смазки, собрал, погонял корректор старым зарядным от мобильника. Корректор заработал. Теперь езжу и наслаждаюсь. Для себя сделал вывод: ежели один челоек чегой-то собрал, то другой завсегда разобрать сможет... Если кого заинтересовало - обращайтесь. Проконсультирую.
  2. Вот и побороли мы "поллюции". Обошелся заменой форсунки на втором цилиндре. Вот уж точно: если доктор сказал: в морг - значит, в морг. Если кому интересно, в Новополоцке имеется отличный диагност. Парень дотошный. С живой ошибки не слезет, пока не устранит. Пишите в личку. Скину телефон.
  3. 4-й инжектор контур открыт.2-й инжектор контур открыт.Вот как-то так...
  4. Всем привет! В моем Лёве (2,2i) тоже поллюции поселились. Диагносты выдают неисправность форсунок (2-й и 4-й инжекторы). Но неисправности кратковременные. периодически появляются и исчезают. Как правило, на холодном движке всё норм. Однако если проехать пару десятков километров, авто начинает дергаться. Но если выезжать на трассу и прогнать на 3000 - 4000 оборотах, может и пропадать. Могут ли так сдыхать форсунки или же проблема в чем-то другом? Подскажите, плиз... Ведь замена форсунок - штука недешевая...
  5. У меня подобный геморрой. Разница в том, что на моём Лёве движок 2.2 16V . Посоветуйте, как его устранить малой кровью.
×
×
  • Создать...