Перейти к содержанию

Sergeib

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. По совету Димы "промыл" фишку жидкостью для чистки контактов - покрайней мере пока проблема пропала - все работает как нужно, ттт. Хотя контакт №3 похоже уже начал слегка оплавляться. Вывод: при первом же писке компа с подобной проблемой - сразу же прочищать контакты фишки от окисления.P.S. А фиксаторы на заднем фонаре так и не нашел...((
  2. спасибо, пойду еще поищу))только вот сейчас нашел на российском форуме, что может дело совсем не в лампочках... некоторое время назад при нажатии на тормоз начала пищать/писать, что перегорает лампочка поворота, а при включении левого поворота, что левая лампочка стоп-сигнала - думал, что лампочки перегорели, а тут вот по поиску у россиян нарыл, что скорее всего фишка фонарей перегорела http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=49309как не охота еще и с этим геморроем возиться...
  3. Коллеги, подскажите пожалуйста, как снять задний фонарь на 407SW, чтобы заменить лампочки?Гайку крепления открутил, разъем проводов отсоединил, но в инструкции пишут про какие-то 2 фиксатора еще, а я их ниблина не вижу/не нахожу - боюсь что-нибудь сломать...
  4. Ялин, как вылечил? Такая же хрень, в субботу днем нормально закрыл машину с пульта, через пару часов пришел - фиг, на кнопки не реагирует, открыл ключом (то же с криком сингалки с салонного датчика движения), поехал поменял батарейку - тот же фиг. Второй ключ то же с пульта не открывает, но при этом еще веселее - он и не заводит - типа ошибка. Кто что может посоветовать? С чего авто перестало на кнопочги пульта реагировать?!?!?!
  5. да, я ж согласен, согласен... сам же ж тоже менял датчики по одному...перестаем флудить, ок?
  6. что за чушь? так давайте при выходе из строя,к примеру,сайлентблока менять всю подвеску,или при выходе из строя рулевого наконечника,менять заодно и рулевую рейку!!!просто кому-то не повезло и у него один за другим ломались все четыре датчика АБС,а у другого после замены одного датчика уже года как полтора больше ни один датчик из строя не вышел тьфу-тьфу-тьфу (это я про себя) культура она в нашем обществе вообще показательна, житель б.БССРа уж очень быстро определяется на всем СНГовском пространстве... может не стоит начинать общение со слов, "что за чушь"? намного лучше звучит фраза, зарытая где-то посреди гневной отповеди: "просто кому-то не повезло ..." но это лирика и, bbalu, не прими на свой счет, пожалуйста.ну по теме, на "Сифе" сказали, что у 407-х до какого-то года выпуска (но точно включая 2004-2006) болезнь с датчиками АБС - нарушался пластмассовый кожух, мне, из-за особенностей эксплуотации, сразу сказали, что все посдыхают, так и случилось, но в течение года, что напрягало. мнение вроде бы не навязываю, четко указал "ИМХО разумеется + печальный опыт". искренне рад, что у соучастников-пыжеводов есть более позитивный опыт, чего в данном конкретном случае желаю Alex_dez-у. Аминьбля
  7. лучше меняй сразу все, у меня это удовольствие почти на год растянулось, каждые два-три месяца датчик, каждый раз гонять, определять какой, менять... все равно все сдохнут, раз уже начали... ИМХО разумеется + печальный опыт.
  8. уже решил проблему?если еще нет, то у меня была аналогичная хрень -как оказалось умирали датчики АБС, при том, умирали по очереди в течение года, я реально зае-ся на "Сиф" ездить их менять, там до какого-то года, типа 2008/09 (уже не помню) на 407 датчики шли в пластиковой оплетке, она рассыхалась, вовнутрь начинала попадать влага и трындец датчику, новые, которые поставили, в жестянку закутаны.
×
×
  • Создать...