
Vasko
Без аутентификации-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация о Vasko
- День рождения 31.03.1967
-
Вот так, все брошу и приеду! А действительно- вот возьму, все брошу и приеду!!!P.S. В рассылочке ошибка закралась - указан 5-й месц.
-
Daiver - спасибо! Но на Сифе сегодня уже нет, завтра поспрашаю на кольцова.
-
Может кто сталкивался с протечкой топлива из под "стакана" топливного фильтра (605, 2.1 TD)!? Под "стаканом" находиться прокладка (обчная резинка) но в наличии ее нет ни где... На Некрасова сказали что можно и не искать, а пробовать подобрать. Если кто сталкивался - подскажите как устраняли данную неисправность.
-
Кто сталкивался с заменой!? Существуют ли какие особенности? Разбирается ли внутренняя "граната" (порвался наружный пыльник)?
-
Буду весьма признателен за телефон. Аналогичный случай. Правда обхожусь без отвертки, но ключ выпадает из замка сам по себе.
-
Вчера накрылся блок управления вентилятора(605 -98г). Не работают режимы 1,2, и т.д. В крайнем правом положении на максимуме вентилятор работает. Говорят, что там, на транзисторах собрана схема управления и, скорее всего, сгорел какой то... Что бы добраться надо снимать "торпеду". Так ли это?
-
Если отворачиваешь четыре болта на крышке, как я понимаю, вместе с крышкой достается и сам фильтр... Если так, то маркировку смотри на самом фильтре. Он может быть выполнен как в корпусе (тогда маркировка на нем) либо в виде вкладыша (бумажная "гармонь" - тогда отворачивай фильтр от крышки - маркировка сверху).
-
Фильтр к крышке не крепиться (родной 605). Крышкой прижимается резиновая прокладка на фильтре, за счет этого создается герметичность в корпусе, куда устанавливается сам фильтр. То, что стоит фильтр от "немцев" говорит о находчивости предыдущих владельцев авто. Если до этого не воздушил, то смотри маркировку и покупай аналогичныый.
-
Все же причиной всего оказался износ ферадо на тормозных колодках. На новых колодках толщина составляет 5 мм. Так что если осталось 3 мм не имеет смысла подтягивать тросик-ручник не будет держать. Стоимость нового комплекта колодок 66 000 р.б. на Куйбышева.
-
Ну не скажу, что много ну и не мало. До этого были и "немцы" и "японцы", по возможности многое делал сам. Вот сподобило познакомиться с "французом". Не скажу, что что-то сверх сложное, машина как машина. Тольк вот с запасными частями относительный напряг (на 605). Хотя может это скоропалительный вывод...
-
До Ждаников не доехал... работа - не вырваться. Попробую поискать в выходные. Если есть координаты ( на жданах) куда обратьться - подскажи. Дело не в машине, что не найти зап. частей - просто с импортом деребас твориться, поставщики жалуются на весьма долгое таможенное оформление.
-
Лопнул один из тросиков "ручника". Из-за отсутствия на Куйбышева пришлось купить на Свердлова. Цена восхищает 76 000 -оригинал. Как менял самостоятельно - отдельная история... Тех. осмотр не прошел- не держит "ручник". На стороне где менялся тросик все ок, а вот на другой проблема. При попытке подтянуть тросик, он явно продемонстрировал склонность к обрыву(лопнула защитная оболочка). Пришлось распатронить другую сторону и развести колодки ( на возможный максимум). Результат тот же - сторона не держит. Тросик на грани обрыва. Может кто подскажет стоит ли менять колодки и со старым тросиком попытаться пройти тех. осмотр? Или все дело в тросике (котрого нет ни где в Минске, кроме как на Свердлова)...
-
Найти оригинал это на Свердлова... У меня до замены стоял родной, выполнен в виде вставки, по бокам бумажная гармонь. Купил на Семашко Hengst, подошел но он в другом исполнении. Фильтр сам из пластикового стакана . Стоит сие удовольствие как оказалось не 16 500 р.б. а 16.5 у.е., со скидкой обошелся 9.5 у.е.. Поставил -все по размеру. Заводиться без проблем, не воздушит и без течи.
-
Двигатель 98 г.в., насос Лукас. На Семашко сказали, что есть,именно под Лукас. Стоит сие удовольствие 16 500 б.р. ( утверждают что Германия).