Перейти к содержанию

denn

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. я не учитель языка и литературы и не фанат болтов и гаек,пишу как знаю. Смотрю есть поверхностно умные,тогда дайте ответ по теме:--пробуксовка со скрежетом.
  2. у меня точно тоже было, (peugeot-607,V-6,3 л., про дизеля ,устройства ничего не знаю,люблю бензин,но если то же самое и в дизелях,то может что и подскажу) делал диагностику,показало " низкая обогащенность свечей,пропуски воспламенения в 4-м целиндре,датчик кислорода на катализаторе, неисправная регулировка смеси", короче какойто из лямбда зонтов.Но у меня стоит газ,чаще было при переходе на газ,но и при заводке на бензине бывало глохла.Тряска тоже была и на холостых и на ходу, Едешь,тряска и тяга то есть,то нету.Поменял катушку, свечи.Но это потом узнал что зря менял,надо делать проверку зонтов.Это может и из-за плохого топлива или забитого фильтра.А про регулятор,думаю рас сетка чиста,значит дело не в регуляторе.Сейчас пока нормально,но рас уже выскакивала,потом потухла.Не покупай пока ничего,проверь зонты,они играют нормальную роль в этом.
  3. У меня 607-й,30л.,v-6,стоит газ,разницы в работе и езде никакой,только чуть шумнее работает из-за компресора газового и постукивают газ. компенсаторы.При автомат. переходе на газ при работе двигателя,(заводится на бензине до прогрева) может быть чуть на пару сек. понижение обор. (лямбда зонт пока подстроится),потом все тихо.Если посмотреть в мотор из нутри--зеркало, менял свечи--те ка новые.
  4. Добрый день. Владельцы 607 2.2 HDI подскажите, плз, в моей машинке слишком сильны вибрации двигателя при включенном drive когда стоишь, на мой взгляд. Мне не с чем сравнивать, вполне возможно что все в рамках допустимого, но может быть у кого-нить была такая проблема? Машина не была бита, поэтому думаю что это все-таки не подушки двигателя. Только в режиме drive или на P(паркинге тоже) вибрация?
  5. такая-же хрень с сигналкой. завтра иду к человеку, который электрики сказали валокет в сигналках, потом опишу, че да как.
  6. у меня 2.7hdi и по всем источникам, которые мне удавалось найти говорили вот так нумеруются (у туарегов точно так), да и мне больше кажется так должны нумероваться. Мой вариант синими цифрами
  7. Французы Извращенцы, по сему Нумерация идет От Коробки и от Радиатора, т.е. Свечи сам заменить сможешь в 3-2-1 а вот в 6-5-4, без выемки двигла, только если ты не Факир! Порядок работы: 1-6-3-5-2-4 аналогичный вопрос для 2.7 hdi так же как на 3.0 V6 благодарю,пойду поменяю,если так считать,бо нету поменял катушку. фотку скачал,кому из пацанов нужно будет--вышлю
  8. подскажите.как посчитать поршни в пежо 607 2000г. V-6 об.3 литра. комп показал ошибку 4-го котла, надо заменить катушку зажигания, считаются в разных машинах и моторах по разному, а как узнать где 4-й в 607-м. помогите!!!
  9. смотри полуось,у меня такая-же вибрация.только при 110-120. (в 607-м V-6 3-литра) поднял левую сторону, включил D ,когда колесо начало крутиться,стало все видно,слышно и понятно.уверен-это она зараза
×
×
  • Создать...