Перейти к содержанию

Александр1989

Без аутентификации
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. PP2000 V24 Lexia-3 Citroen/Peugeot Diagnostic System в чем отличие от launch ???
  2. Диагностику производилась (Lauhch x 431 master) точна токая как и у вас! так что нормальные коды! и без гугля можно прочитать ошибку дословно, зделать те же самые тесты и прочитать те же параметры, ошибка была про надув! проблема и была с наддувом! И не надо писать рекламы вашего диагностического оборудование!!!!!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, И СОВЕТЫ!
  3. SWIRL В порядке, турбина тоже, в мозгах висело (p 0235, p1000 Про ESP ASR)Форсунки в идеале кроме одной, произвели регулировку ,поставил, перестали плавать обороты! симптомы те же (после 90 мясорубка, esp asr) ошибки теже!почистил все патрубки, промыл интеркулер , замена воздушного фильтра! тоже самое!снял трубку EGR с коллектора железную (Закоксована) почистил, продул все вакуумные датчики! и поменя топливный фильтр! машина до 180 и не коких проблем! проехал км 30 все ок!только не пойму причем здесь ошибка (esp asr)????
  4. Все проверил, не чего не поломано, взял датчик с рабочей машины все тоже самое! машина едит нормально розгон нормальный но после 90 тупеет перестает работать турбина, загорается мясорубка и esp asr! С начало думал FAP жидкость закончилась, снял бочок, в бочке из 4,5 где то 1,5! ( думаю этого хватает) в моторе висит только одна ошибка p 0235 intermittent fault turbo pressure signal short circuit to positive or open circuit or value too high (неустойчивое турбо давление ошибки сигнализирует короткое замыкание к положительному или разомкнутой цепи или ценности слишком высок) похожая ситуация была с KIA SORENTO 2004 2.5 CRDI Тоже COMEN REIL С начало тупила после 100 км/ч турбина переставала работать, а после такой эксплуатации где то с 3 недели по городу,после ста глохла! и без зброса ошибки не зависти, только ошибка была на датчик давление топлива что в роторе( насосе что на ремне( там на цепе) ) В итоге оказалось что сперва вышла из строя 1 форсунка ( когда тупила после ста) а потом 2 легло! замена форсунок, и самолет! Не глохнет не тупит! у Меня при 800об( холостой) 2я форсунка показывает (+4,22 мг ) и при 3000об показывает (+4,33 мг) а все остальные от -1,5 до +2,5 наверное легла форсунка!!!!(((
  5. vlad73 спасибо!!! огромное! ПОЙДУ КОЛУПАТЬ!
  6. Здрасте, что за p0235, машина не хочет ехать, что делать? 2.2 hdi 98 kw 22/05/2002помогите плиз!
  7. С патрубками все нормально, до 90 валит отлично, а после тупая! По диагностики показывает что жидкости в бочке 1560 грамм снял бочок и слил EOLYS действительно 1.5 литра, почистил бочок, (с верху) песка много, подключил Launch. Зделал (regeneration fap) по газовала до 4000 об. минуты 3, потом до 3000 об сек 300, и все пролетел 190 км\ч км 30, до 60 км\ч км 100 по городу потом на трусу, все нормально едит хорошо. Подключил диагностику, нет не одной ошибки,буду ждать следующего каприза. А так машина супер!
  8. Всем здрасте... помогите пожалуйста...у меня 607 2.2 hdi 2002 г 5 мкппДо 90 всё нормально, а после перестает работать турбина , машина становится тупой, и если переключать передачи, после 4 тысяч, то на 3 передачи, при 4 тысячах это 90, все и происходитзагорается esp, asr, abs и нечего про fap не пишет, но при диагностике показывает что сервис fap через 25 км.что делать???Сам fap - фильтр 2009г.Всем здрасте... помогите пожалуйста...у меня 607 2.2 hdi 2002 г 5 мкппДо 90 всё нормально, а после перестает работать турбина , машина становится тупой, и если переключать передачи, после 4 тысяч, то на 3 передачи, при 4 тысячах это 90, все и происходитзагорается esp, asr, abs и нечего про fap не пишет, но при диагностике показывает что сервис fap через 25 км.что делать???Сам fap - фильтр 2009г.
×
×
  • Создать...