Перейти к содержанию

ppaulp

Members
  • Постов

    122
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о ppaulp

  • День рождения 14.04.1980

Информация

  • Настоящее имя
    Павел
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    807
  • Год выпуска
    2003
  1. Сайленты можно поменять и без пресса, шпилька с резьбой, шайбы, гайки, головки от инструмента и вперед. НО если есть желание, то балку можно снять. Ничего сложного в этом нет. Проделал это когда менял свою кривую балку. Заняло это пол дня, делал все один. А когда балка снята, то имея тиски и вдвоем, то сайленты вообще элементарно прессуются. Только зажимать их надо в самую последнюю очередь, когда машина будет стоять на колесах и положи груза кг-50, чтобы нагрузить немного. А то если зажмешь с висячими колесами, то порвет их очень быстро. Ничего "космического" в этой работе нет.
  2. Лично у меня не получилось никак проверить сайленты балки ни монтировкой ни отверткой. Только когда менял балку увидел, что сайлентам хана. Стоят они в неудобном месте. Резинки у меня были на вид целые, а вот металлическая сердцевина (через которую идет болт) болталась в резине (точнее сказать уже не держалась ни за что)и соответственно стучала. Еще есть резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости, тоже сзади.
  3. В таком случае может кто посоветует станцию на которой работают слесари с прямыми руками и необходимым оборудованием. И хотелось бы с большего узнать, что это за спец оборудование, чтобы хоть знать, что спрашивать по телефону, а не просто: тормоза прокачаете?
  4. Спасибо, значит буду пробовать качать.
  5. Всем ДВС. Перечитал всю тему. Не могу понять, если на заведенном моторе педаль тормоза медленно, но уверенно проваливается, то какие действия: перебирать ГТЦ или прокачивать с помощью диагностического прибора?
  6. Slawa66, ответил в личку. Потому, что здесь стесняюсь.
  7. Может предыдущий владелец мало залил, или вылилось когда шрусы трогали, левый короткий в частности.
  8. Только еще надо снять распорку, одним концом она крепится к лонжерону, другим к подрамнику. Тогда КПП прекрасно ложится на подрамник и места для работ со сцеплением предостаточно.
  9. Для замены сцепления я подрамник не трогал.
  10. Я чего то засомневался в своих утверждениях на счет установки диска (какой стороной куда пружины к корзине или маховику, давно дело было) визуально оно понятно, да и диске есть надпись, во всяком случае на моем была. Но что корзина от двухмассового ставится на одномассовый это точно. Так было у меня. 2,2 ХДИ коробка 5 мкпп 2003год.
  11. А почему, пружины демпферные направлены в сторону корзины, а с другой стороны диски совершенно одинаковые. диск без демпферных пружин имеет изгиб, этим изгибом он ставится в сторону корзины. В гараже лежит двухмассовый маховик и диск от него могу сфоткать с рулеткой и линейкой для размеров.
  12. Да, только балансировка... Просто когда увидишь простой и двухмассовый маховики рядом на полу, покрутишь их и не найдешь никаких отличий, поймешь что нас где то обманывают
  13. Да именно, все подходит один к одному. Меняется только диск, т.к. на том что с двухмассовым маховиком нет демпферных пружин. Маховик от джампера/ боксера 2002-2003 годов. диск диаметр 240 на 21 шлиц(2.2 хди или 2.5 хди-они одинаковые по размерам,но не знаю как по демпферным свойствам). номера к сожалению не скажу, тогда не переписал.
×
×
  • Создать...