Vladislavische
Members-
Постов
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Настоящее имя
Vladislav
-
Пол
Мужчина
-
Страна
Беларусь
-
Город
Minsk
Автомобиль
-
Автомобиль
Peugeot
-
Модель
407
-
Год выпуска
2007
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
к Peugeot 407 SW усилитель заднего бампера и пылезащита моторного отсека
Vladislavische опубликовал объявление в Продажа б/у запчастей
-
-
тоже маловероятно, как появились проблемы я опять подъезжал на эту же станцию, там шланги передёрнули, сказали завоздушенности в фильре нет, проблема тогда не ушла...
-
этот "глючный" фильтр поставил новым 15 декабря, более долгий старт начался буквально сразу, думал "само рассосётся", спонтанно глохнуть стал через неделю, причём мог за 20 км поездку заглохнуть трижды, а мог и неделю ездить без проблем (кроме заводки). так что вопрос запарафинивания практически исключен (особенно учитывая эту "зиму") если интересно - сфоткаю на днях снятый фильтр
-
может и воздушило, странно что я этим авто владею с 2011 года и ни разу такого не было, до этого использовал фильтра известных брендов (в основном брал в Белостоке у постоянного продавца), а тут он продал какой-то незнакомого производителя (не помню точно/, положил на всяк случай в подвал, 3 буквы в наименовании)… короче будем наблюдать, надеюсь не повторится
-
Со средины декабря появилась проблема - периодически глохнет (может неделю ездить нормально, может за поездку 3 раза и потом опять несколько дней нормально). Сканер выдаёт ошибки по топливной рампе (двигатель DW12BTED 2.2HDi) : P3003 –низкое давление в топливной рампе P0093 – недостаточное количество подаваемого топлива P0087 - низкое давление в топливной рампе Когда заглохнет - приходится постоять, покачать грушей, долго покрутить стартером. Потом ездит день нормально, но заводится не с 3-4 оборотов, как раньше, а с 7-10 С нового года не глохла и заводилась хорошо, со вчера опять приходится крутить стартером дольше обычного. Когда всё нормально – OBD показывает давление в рампе стабильно в районе 29 кПа, когда хандрит – плавает 24-29 кПа Не знаю, связано ли, но началось после замены фильтров – СТОшник ещё удивился, что на топливном фильтре отсутствует винт развоздушки. Приезжал на станцию, снимали обратку и прокачивали ещё раз – воздуха в фильтре не было. Ещё в стакане одной форсунки немного сопливит – присутствует топливо UPD: уже собрался менять регулятор давления топлива, но случайно обнаружил пост про 1:1 проблему, которую удалось решить заменой фильтра. решил тоже с него начать и - о чудо! всё вернулось в норму! (тьфу * 3)
-
Попробуй лампочку от габаритов вместо резистора) там явно гуляет контакт - загорается на кочках )
-
возвращаюсь к вопросу разъёма боковой подушки безопасности (76 стр). Впаивание резистора под сидением не помогло - ошибка снова то появляется, то пропадает. Видимо "гуляет" разъём в блоке управления подушками. Вопрос - где он находится? под подлокотником между передними сиденьями? есть ли хитрости как к нему подобраться? что и где открутить, чтобы не сломать? )
-
вчера добрался-таки до разъёма подушки-шторки. осмотр показал идеальное состояние, на всякий случай переткнул туда-сюда фишку. спрыснул очистителем контактов. Не помогло. Решил посканировать ещё раз и понял, что знания языка не надо отбрасывать в сторону - Sattelite - это всё-таки Спутник, а Curtain и есть Шторка. Попробовал отключить эту боковую сателлитную через ДиагБокс - выбираю в опциях "disable" - система выдаёт ошибку программирования. Поеду сегодня ставить микро-подушку размером несколько Ом, если не поможет прочистка контактов под водительским сидением.
-
всем спасибо, при случае залезу поглядеть что там на самом деле )
-
всем добрый день. периодически выскакивает и пропадает ошибка AIRBAG сегодня удалось её поймать и диагностировать. разъём под водительским сиденьем передёргивал, контакты поджимал и почистил, через день опять выскочила ошибка. где искать эту "боковую левую переднюю"? Авто 407 VF36E4HTH21657895 подушек вокруг водителя много - и в руле, и под коленями, и в боковине сидения, и шторка.... какие ещё разъёмы дёргать? или все подряд? спасибо
-
короче тупик. 10 дней мучений с форсунками (начало описано выше) не увенчались успехом. 10 дней назад купил 1 б.у. форсунку (с 607, номер полностью совпадает 9659228880) ). Решил проверять методом исключения (сопротивление у всех показывало 180кОм) то есть при появлении проблемы выкручивал следующую форсунку, на её место ставил предыдущую. 1 день поездил и опять начал глохнуть. В результате с периодичностью 1-2 дня производил поочерёдную замену всех 4-х форсунок. Сегодня поменял 4-ю. Проехал 5 км. и пипец. Иногда заводится с пол-тычка и едет, если очень плавно, на 2-3 передаче, бывает глохнет сразу. чё делать - ума не приложу. можно, конечно, докупить ещё 3 форсунки, но что-то мне подсказывает, что дело не в них.... ошибки выдаёт классические 0201-0204, иногда 0262, 2150, 2147 словом очень нужен хелп. Кто возьмётся за лечение? можно в ЛС
-
Солгасен, сам хотел предложить потереть лишнее ) всем спасибо
-
спасибо за помощь...на аллегро, конечно, цены в 2 раза ниже, но экономия 50 долл. съестся дорогой и страховкой. На малине и в москве нет такого номера. Видимо придётся брать здесь. Один вопрос - как оперелить, какую менять (или по очереди по мере появления бага). А если Б.У. тоже нерабочей вдруг окажется? тогда вообще замкнутый круг...