Перейти к содержанию

Vladislavische

Members
  • Постов

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Настоящее имя
    Vladislav
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Minsk

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2007

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    продаю усилитель заднего бампера - 40р и переднюю часть пылезащиты - 10р

    40.00 BYN

  2. ПРОСРОЧЕНО

    • Продам
    • Б/у

    продам датчик бокового удара 8216H3

    20.00 BYN

    Minsk

  3. тоже маловероятно, как появились проблемы я опять подъезжал на эту же станцию, там шланги передёрнули, сказали завоздушенности в фильре нет, проблема тогда не ушла...
  4. этот "глючный" фильтр поставил новым 15 декабря, более долгий старт начался буквально сразу, думал "само рассосётся", спонтанно глохнуть стал через неделю, причём мог за 20 км поездку заглохнуть трижды, а мог и неделю ездить без проблем (кроме заводки). так что вопрос запарафинивания практически исключен (особенно учитывая эту "зиму") если интересно - сфоткаю на днях снятый фильтр
  5. может и воздушило, странно что я этим авто владею с 2011 года и ни разу такого не было, до этого использовал фильтра известных брендов (в основном брал в Белостоке у постоянного продавца), а тут он продал какой-то незнакомого производителя (не помню точно/, положил на всяк случай в подвал, 3 буквы в наименовании)… короче будем наблюдать, надеюсь не повторится
  6. Со средины декабря появилась проблема - периодически глохнет (может неделю ездить нормально, может за поездку 3 раза и потом опять несколько дней нормально). Сканер выдаёт ошибки по топливной рампе (двигатель DW12BTED 2.2HDi) : P3003 –низкое давление в топливной рампе P0093 – недостаточное количество подаваемого топлива P0087 - низкое давление в топливной рампе Когда заглохнет - приходится постоять, покачать грушей, долго покрутить стартером. Потом ездит день нормально, но заводится не с 3-4 оборотов, как раньше, а с 7-10 С нового года не глохла и заводилась хорошо, со вчера опять приходится крутить стартером дольше обычного. Когда всё нормально – OBD показывает давление в рампе стабильно в районе 29 кПа, когда хандрит – плавает 24-29 кПа Не знаю, связано ли, но началось после замены фильтров – СТОшник ещё удивился, что на топливном фильтре отсутствует винт развоздушки. Приезжал на станцию, снимали обратку и прокачивали ещё раз – воздуха в фильтре не было. Ещё в стакане одной форсунки немного сопливит – присутствует топливо UPD: уже собрался менять регулятор давления топлива, но случайно обнаружил пост про 1:1 проблему, которую удалось решить заменой фильтра. решил тоже с него начать и - о чудо! всё вернулось в норму! (тьфу * 3)
  7. Просмотр объявления к Peugeot 407 SW усилитель заднего бампера и пылезащита моторного отсека продаю усилитель заднего бампера - 40р и переднюю часть пылезащиты - 10р Продавец Vladislavische Дата 07.09.2018 Стоимость 40.00 BYN Категория Продажа б/у запчастей
  8. возвращаюсь к вопросу разъёма боковой подушки безопасности (76 стр). Впаивание резистора под сидением не помогло - ошибка снова то появляется, то пропадает. Видимо "гуляет" разъём в блоке управления подушками. Вопрос - где он находится? под подлокотником между передними сиденьями? есть ли хитрости как к нему подобраться? что и где открутить, чтобы не сломать? )
  9. вчера добрался-таки до разъёма подушки-шторки. осмотр показал идеальное состояние, на всякий случай переткнул туда-сюда фишку. спрыснул очистителем контактов. Не помогло. Решил посканировать ещё раз и понял, что знания языка не надо отбрасывать в сторону - Sattelite - это всё-таки Спутник, а Curtain и есть Шторка. Попробовал отключить эту боковую сателлитную через ДиагБокс - выбираю в опциях "disable" - система выдаёт ошибку программирования. Поеду сегодня ставить микро-подушку размером несколько Ом, если не поможет прочистка контактов под водительским сидением.
  10. всем добрый день. периодически выскакивает и пропадает ошибка AIRBAG сегодня удалось её поймать и диагностировать. разъём под водительским сиденьем передёргивал, контакты поджимал и почистил, через день опять выскочила ошибка. где искать эту "боковую левую переднюю"? Авто 407 VF36E4HTH21657895 подушек вокруг водителя много - и в руле, и под коленями, и в боковине сидения, и шторка.... какие ещё разъёмы дёргать? или все подряд? спасибо
  11. короче тупик. 10 дней мучений с форсунками (начало описано выше) не увенчались успехом. 10 дней назад купил 1 б.у. форсунку (с 607, номер полностью совпадает 9659228880) ). Решил проверять методом исключения (сопротивление у всех показывало 180кОм) то есть при появлении проблемы выкручивал следующую форсунку, на её место ставил предыдущую. 1 день поездил и опять начал глохнуть. В результате с периодичностью 1-2 дня производил поочерёдную замену всех 4-х форсунок. Сегодня поменял 4-ю. Проехал 5 км. и пипец. Иногда заводится с пол-тычка и едет, если очень плавно, на 2-3 передаче, бывает глохнет сразу. чё делать - ума не приложу. можно, конечно, докупить ещё 3 форсунки, но что-то мне подсказывает, что дело не в них.... ошибки выдаёт классические 0201-0204, иногда 0262, 2150, 2147 словом очень нужен хелп. Кто возьмётся за лечение? можно в ЛС
  12. спасибо за помощь...на аллегро, конечно, цены в 2 раза ниже, но экономия 50 долл. съестся дорогой и страховкой. На малине и в москве нет такого номера. Видимо придётся брать здесь. Один вопрос - как оперелить, какую менять (или по очереди по мере появления бага). А если Б.У. тоже нерабочей вдруг окажется? тогда вообще замкнутый круг...
×
×
  • Создать...