Перейти к содержанию

Oldiv

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. У меня начало проявлятся именно так.Когда колеса до упора - то возрастает нагрузка на насос ГУР, соответственно и на шкив, он начинает проворачиваться, точнее одна его часть относительно другой. А пропадает от того что смазка в подшипниках насоса, генератора, компрессора прогревается, крутиться легче, ну и соответственно нагрузка на шкив уменьшается. Вообщем это начало попадалава долларов на 80 плюс стоимость замены. А где ты нашел ЭТОТ шкив??? Обошел и малиновку и жданы не у кого нет. Дали один, якобы подходит по VIN-у, а он совершенно другой. Нужен на шесть болтов диаметром 16.5 см. На Сифе только через месяц, а машина нужна срочно
  2. ДмитруК, вы проблему решили со сверчками? У меня просто такая же проблема (2.7 HDI). Отпишись пож, как решил, а то что то ничего внятного не написано.
  3. Вопрос тот же: кто может проверить помпу??? Был на станции, проверили шкив, сказали что все в порядке. Что свистит не знают... Может кто возьмется посмотреть или послушать?
  4. А кто может проверить помпу??? Был на станции, проверили шкив, сказали что все в порядке. Что свистит не знают... Может кто возьмется посмотреть или послушать?
  5. Спасибо, буду пробовать!!!
  6. Доброго Всем времени суток! Помогите пожалуйста решить следующую проблему. Когда утром завожу мотор (2.7 HDI) появляется скрежет, даже писк за передним пассажирским колесом. Когда на улице был плюс такого не было, началось все с первыми заморозками.Но буквально через пять минут звук пропадает. До этого менял муфту на радиаторе. Может это как связано? Диагностику делали на Сифе, сказали все хорошо
  7. Добрый Всем вечер. Такой вопрос: загорается лампа нехватки ОЖ, но когда останавливаюсь, бачок полный (уровень). Может кто сталкивался ?
×
×
  • Создать...