Перейти к содержанию

peugeot.89

Без аутентификации
  • Постов

    49
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о peugeot.89

  • День рождения 27.07.1989

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Всех с наступающим Новым Годом!!! Пежо 407 2.0 HDi 6-ти ступка. Рычаг переключения передач начало закусывать! При движении рычагом на нейтралке вправо влево то влево хорошо двигается а вправо заедает приходится обратно с большим усилием возвращать! Может кто сталкивался с подобной проблемой, что это может быть?
  2. Там выработка может быть на валу и из-за этого новый сальник тоже начинает течь! Только вариант подбирать сальник с меньшим внутренним диаметром
  3. Мне поменяли сальник, хватило на 3 недели и опять потек! Сказали только замена рейки
  4. ФАП вырезан пол года назад и вентилятор работает правильно! Просто в момент работы его начинает колотить но не всегда
  5. Доброго времени суток!!! Подскажите что может быть: вентилятор периодически очень сильно шумит как вертолёт и тресётся даже вибрация по кузову идёт! Но не всегда! По режиму работы все хорошо 407 2.0hdi 2005
  6. У меня пежо 407 2005г.в. при торможении машина движется рывками, но в педаль не отдает и ошибок ни каких не выбивает и обороты не оседают, диски с колодками менял 20 тыс. назад. В чем может быть причина рывков?
  7. Если отключить регенерацию, то нужно вырезать банку фапа?
  8. А как же ФАП без регенераций?
  9. Раскажу предысторию. Около десяти месяцев назад залил присадки для очистки форсунок HI GEAR. В результате спустя около 10 минут работы двигателя выскочила ошибка малый уровень присадки топлива и изображение фапа забитого на 2/3. До этого времени прожиги проходили проктически незаметно (иногда были небольшие толчки при равномерной езде на постоянной скорости). После этой ошибки машину машину начало сильно дергать при прожигах, из выхлопной сизый дым. Дерганья как будто резко сбрасываешь газ а затем несколько раз газ в пол. Если нажать на месте на газ, то движок набирает обороты до 2700 затем начинает сам сбрасывать и резко газовать, а из выхлопной клубы сизого дыма. И такие прожиги длились иногда до 25км по трассе. Через 3-4 недели купил 3 литра иолиса 176, заправил и на компе обнолили счетчик. Прожиги проходят так же тяжело но намного быстрее. Если ехать по трассе на 6 передаче 100км/ч то через 4-7 км прожиг заканчивается. Кто что может подсказать, а то уже невыносимо ездить. Да прожиги происходят через 400-550км. Машина 407 2.0HDi 2005 г.в. Siemens
  10. это значит удаление FAP
  11. У меня точно такае же проблема. Началось после ошибки о малом кол-ве присадки, начала дергаться при прожиге, так поездил около месяца, долил йолиса и прописали. Прожиги стали проходить быстрее но все равно сильно дергается. Только у меня не черный дым, а сизый. Может кто знает в чем проблема и может кто решил у себя?
  12. Завтра приедут мои микросхемы (не знаю из РФ или Китая) и в среду будем их менять по итогу отпишусь и номер дам электрика
  13. А как обрезать этот синий провод, можно фотку? И сколько стало и может есть контакты человека? Спасибо. Читай личку
×
×
  • Создать...