Перейти к содержанию

Shalnoy.by

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ребят помогите такаяже проблема на 2,2 HDI 2002г.в. Ранее при езде по городу замечал что руль туговато курутиться но не всегда такое ощущение как в калею на ровной дороге заезжаеш. Сильного внемания не обращал. Сегодня сожусь в машину ребенка в садик вести, а руль такой тяжолый причем как то рывками. В любую сторону выкручиваеш то гладко идет товдруг как наткнется на что-то и опять проподет. Поеждевши по городу понимаю что руль давольно таки туго стал крутиться но бывает и прорвет. Вчера меняли амортизаторы передние подушки с подшипниками ставили старые, ребята сказали, что в норме и выглядят хорошо! Плиз подскажите хоть к каму обратиться! На всякий случай VIN VF39D4HXE92063132, а вось там у меня тоже че то есть!
  2. Когда снял трубку с вакумного бочка (длинной коробочки) которая вродебы идет на диафрагму, перегозовал, одел надел назад, чек пропал, заслонка диафрагмы начала заедать или дергатся но не постоянно и без переодичности как-то так. Как диафрагму проверить, не хочется ее менять методом исключения! Всетаки 275 тыс. на Сифе.
  3. Уточняю в Минске уже когда горит чек машина не хочет ехать как без турбины. На диагностики Довление турбины выше задаваемого.
  4. Ребята помогите! Прочитал вышеизложенное но не нашол своей проблемы. По дороге в Одессу загорелся чек "Engine antipollution system deffective" в работе машины ощутимо ничего не поменялось. Приехал в Одессе на Bosh сервис, почитали: Высокое давление датчик ВГ 1. Местный мастер говорит EGR чистить надо. Типо до Минска доедиш, максимум турбина отключиться. Короче ездил я с горящим чеком пока не покотался в городе. в районе 50 км по городу чек пропал. Выезжаю на трассу километров через 20 опять загарается. Приехал в Минск на диагностику: Высокое довление турбины. В городе катаешся все нормально как только трасса чуть притопиш Engine antipollution system deffective. Че делать?
  5. Ребята помогите. Несколько дней назад приобрел этого монстра, машина просто супер но есть проблема которая немного пугает. Машина набирает обороты довольно резво но как только стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов сразу загорается ЧЕК и машина довольно серьезно тупит, пока не поездиш в городском режиме не давая сильного газа, после ЧЕК потухает. Ездил на диагностику, выдает ошибку недостаточное давление турбины. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!!!!! Подскажите куда и к кому обратиться!
  6. Несколько дней назад приобрел этого монстра, машина просто супер но есть проблема которая немного пугает. Машина набирает обороты довольно резво но как только стрелка тахометра переваливает за 3000 оборотов сразу загорается ЧЕК и машина довольно серьезно тупит, пока не поездиш в городском режиме не давая сильного газа, после ЧЕК потухает. Ездил на диагностику, выдает ошибку недостаточное давление турбины. Может кто сталкивался с такой проблемой помогите!!!!!!! Подскажите куда и к кому обратиться!
×
×
  • Создать...