Перейти к содержанию

HDI

Без аутентификации
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о HDI

  • День рождения 28.12.1982

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Добрый день. Отсутствие хомута на гофре после MAF, может выдавать ошибку?
  2. Добрый день. Суть проблемы изложил в посте №189. из предложенных мероприятий еще ничего не делал. но, вот что заметил. Ездил неделю без кондиционера и ошибка ни разу не обозначилась. при этом включаю кондиционер, еду останавливаюсь на светофоре и когда обороты приближаются к холостым мясорубка. Или если завести сразу с включенным кондиционером очень высока вероятность ошибки. Описание ошибки давление наддува равно атмосферному. на мощность двигателя не влияет. Может ли этот симптом точнее поставить диагноз? Помогите. Спасибо.
  3. Машина Ситроен С5 двигатель 2,2 HDI. скринов нет т.к. в сервисе не дают такого. Можно ли озвучить эти несколько проблем?
  4. Добрый день проблема следующая. Машина едет в трассе все в порядке останавливаюсь на светофоре в городе загорается чек, машина в мощности не теряет турбина не отключается. через несколько перезапусков чек гаснит. Утром на холодную никогда не горит даже если с вечера чек горел. на диагностике лексия показала ошибку "давление наддува равно отмосферному" нажав на ошибку показало давление наддува 1350 проток воздуха 300(чегото там). при этом НА РАБОТАЮЩЕМ ДВИГАТЕЛЕ текущее давление 1027 при расчетном 989, на оборотах выше 2000 давление расчетное и фактическое бъет один в один. в чем может быть причина? СПАСИБО.
  5. Напомею у меня ситроен С5 с двигателем DW12TED4 2.2 HDI. Значит диагностику лексией сделать негде. Делал ЕЛМ 327 показал одну ошибку Р0022 (ее интерпритация связана с нарушение м фазы газораспределения), мне кажется это не совсем верно. Поднимал обороты на месте без движения под нагрузкой (включив весь свет, кондишин, обогрев заднего стекла), так во тпосле 2200-2300 начинается свист как у пылнсоса - это нормально? держа обороты около 2300 по ощущения как провалы в работе (типа что-то подтраивания) до 2300 мотор работает ровно - этим и вызваны мои рывки. электромагнитный клапан свирл так и ненашел у себя у меня возле воздушого фильра нет ничего буду еще искать.. Да, еще у меня вакуумный клапан (нижний) на тройнике впускного коллектора в масле что это значит? капает на него сверху. Машина масло не берет.
  6. на второй передаче ощутимы рывки из-за большлго перадаточного числа, я думаю выше тоже подергивает только не так ощутимо.про дифрагму она дергается после 2000 и возвращается обратно (непонятно как-то) а где находится элетромагнитный клапан вакуума SWIRL? (проверить "ртом")пропадает если заглушить завести 2 раза. В городе антиполюшина практичнски нет если мотор не перекручивать выше 2300
  7. У меня при наборе оборотов выше 2000 об/мин на 2 передаче чуствуются рывки, а если продолжительно держать обороты около 2500 об/мин, выскакивает антиполюшн. Вопрос: может ли это быть регулятор давления? или SWIRL.
  8. т.е. эта залонка не не работает по принципу открыт - закрыт, у нее есть еще и промежуточные состояния?
  9. т.е. после 2000 шток должен постоянно ходить веррх - вниз, или при изменении нагрузки? у меня он один раз дергается и все потом возвращаетя в первоначальеон положение
  10. Добрый день вопрос следующий: диафрагма после 2000 должна открыться и быть открытой? у меня сразуже закрывается, это нормально?
  11. У меня создается впечатление, что я не правельно объясняю или у нас разная компановка мотора. Есть проточный подогреватель топлива стоит за фильтром чуть правее. к нему и короба с проводами где крепиться масляный щуп выходит провод. Провод имеет промежуточный разъем (я думаю для удобства снятия топливного фильтра т.к. этот провод проходит в каком-то закольцованом трубопроводе в экране под фильтром).так вот это промежуточное соединение (зеленый разъем) просто болтается в воздухе и трется обо все что находиться рядом. На самой фишке есть металическая скоба для крепления . За что крепилась эта скоба. Спасибо.
  12. Снизу фильтра? У меня фильтр без подогрева, подогрев стоит до входа в топливный фильтр, а к нему подходят провода и есть промежуточная фишка да стоит проточный подогрев.
  13. Добрый день, прочистил и я свою сеточку регулятора, все прошло с легкостью и без приключений. на всю ночь поставил отмачиваться ее в ацетоне, а ктром еще и ультразвуком прочистил. Все мои проблемы как рукой сняло. Фото прилагаю. мусор в фильтре Сам фильтрующий элемент регулятор после снятия после ночи в ацетоне. Остался вопрос. Куда крепиться разъем подогревателя топлива, он у меня просто болтается (зеленый) может и преретреться. если можно фото. спасибо.
  14. Всем добрый день, у меня Ситроен С5 2001г. Двигатель 2,2 HDi, симптомы все теже что и выше по тексту. Никогда до этого не имел дел с дизелем поэтому Вопросы: -надоли стравливать давление топлива перед снятием регулятора?-После замены регулятора надо ли как-то прокачивать систему (убирать воздух)?-после замены фильтра как его прокачать без тройника, можно в банку слить? и если с тройником один шланг остается в разрыве?
×
×
  • Создать...