Перейти к содержанию

d39

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. "после сегодняшних испытаний появилась мысля, что пневмо клапан сбрасывания давления заклинил в открытом состоянии, так как при снятии с ЭВК шланга управления турбины, все равно дует во всю." клапан вклинивший, не шевелится воще. подскажите, возможно ли его как ндь разработать без снятия?
  2. "целостность/незасранность/подключение датчика давления турбины" - все гуд "заглуши клапан ЕГР" - ниче не дало, все также, разгон ток после 2000 "подай вакум с вакумного акумулятора напрямую на турбину" - ниче не дало, все также,разгон ток после 2000, черный дым на разгоне "просто сними с ЭВК шланг управления турбины" - вот эт уже интересно, все также, ток после 2000 (по идее после 2000 должна тупить, как я понимаю), ток дым пропал. ну и наконец "заглуши клапан ЕГР" - ниче не дало, но оставил заглушенным, по крайней мере дым пропал на форсунки местные мастера утверждают, грешить не стоит, по компу все гуд после сегодняшних испытаний появилась мысля, что пневмо клапан сбрасывания давления заклинил в открытом состоянии, так как при снятии с ЭВК шланга управления турбины, все равно дует во всю. Завтра поеду на яму гляну. Какие еще соображения у кого?
  3. Проблема следующая, мот че подскажете:607 2001г.в. 2.2 HDI, FAP удалён, комп перепрошит, EGR не глушился, турбина отрестоврирована (тупила и до ее реставрации), заводится-глушится хорошо. Замена расходников каждые 8-10 тыс. масло фильтра только качественные.Ошибок никаких не выбивает вообще. Как проявляется "неразгон" - до 2000 тупая до немогу, примерно с 2100 разгоняется как положено. Что уже попробовал сделать:- диагностика показывает только низкое давление наддува- расходомер воздуха - новый.- когда выбивали фап, зачемто заглушили SWIRL, не пойму зачем, только недавно заметил, когда начал разбираться с контуром разрежения. подключил его, работает, но динамика не изменилась, только начала коптить после 2000, и причем так коптит, аж бампер сзади чернеет.- по контуру разрежения прошел (с помощью рта) , вроде все подключено правильно, вакуум вродь в норме, хотя нигде ен нашел как проверить ЭВК (продуваются в обе стороны, даж когда 12В даю) или так и должно быть? ну вот как то так. куда подскажете еще посмотреть?
  4. Та же проблема, реставрировал в минске, заняло часа 3-4, 2 года гарантии, 400 уе
  5. Я на задней сделал металлическую, пробил горячим тонким гвоздигом насквозь, шляпку с обратной стороны немного утопил, замазал паяльником, лишнее откусил плоскогубцами, и все, РАБОТАЕТ!
×
×
  • Создать...