В большой степени отличия касаются коленвалов, материалов из которых они изготовлены. На RHY коленвал аналогичен двигателю XUD7TE, на RHZ(S) - аналог XUD9TE. Блоки идентичны, как и поршни, и шатуны. На этих двигателях обрыв ремня ГРМ чаще всего вызывает только разрушение рокеров. Они самое слабое место в системе газораспределения. Клапана часто остаются целыми. Чтобы убедиться в их состоянии можно при снятом распредвале сделать тест на утечку воздуха из цилиндров.
частое заблуждение. Лейте синтетику и не парьтесь 10в40 и 5в40 - рабочая вязкозть одинакова, но синтетика дольше сохраняет свои свойства - это раз, зимой мотору легче - это два.К слову, у меня пробег 255, однако мотор синтетикой не давится.
Кто может прояснить ситуацию. Нигде не могу найти информацию о регенерации фап фильтра в условиях города. Все говорят, что надо выезжать на трассу и чухарить минут 15. Это хорошо если прожиг начался и ты находишься на трассе или хотя бы рядом с ней. А если я в центре города, в пробке стою, то что делать в этих случаях, когда включается регенерация? Или "шэф усё пропало"? Может в городских условия достаточно держать на холостых повышенные обороты или ехать на 2-ой 3-ей передаче на повышенных оборотах? В общем расскажите, а то 50 на 50 регенерация застает меня в городе, должно же и это все быть продумано. Да и еще, регенерация происходит в среднем каждые 250 км в смешанном цикле 50/50 - это нормально или мало. Вычитал, что есть естественная и принудительная регенерация. Принудительная регенерация это крайняя мера, а сам прожиг происходит постоянно при достижении определенных температур в процессе езды. Тока вот вопрос, как нужно ездить, чтобы достигать необходимых температур? Я так понимаю, что чем интенсивнее езда, выше обороты тем лучше?Спасибо за ответы!