-
Постов
228 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
lobovik.by Одоевского 58б (53.904082)(27.473293) Стекло (с местом под датчик дождя) с установкой стоило 3,4 млн.
-
Вот я и добрался до замены лобового, делал на Одоевского, стекло белорусско-венгерское. Стекло уже было полностью подготовлено - крепежи для зеркала и датчика дождя были установлены. По периметру стекла одели молдинг, в углах подрезали под 45°, внизу осталась родная пластмасина. Выглядит вполне хорошо. Вроде даже датчик дождя работает
-
И какая детализация по Беларуси? Все такая-же из 5-ти дорог?
-
Да, верно. Я купил от 607 так меня смутило что под другим углом разъем, но влез как родной и работает норм. Я раньше покупал от Citroen C5, тоже разъем под углом, а больше отличий нет и все работает.
-
Может кто сталкивался с такой проблемой - после складывания зеркал датчик наружной температуры стал показывать прочерки, правое зеркало не раскладывается, стеклоподъемник на правой передней двери не работает. Замок работает в штатном режиме, компьютер видит, что дверь открыта. Такое впечатление, что пропало питание сразу со всего что есть в двери (кроме замка). Провод возможно где-то переломался. Буду в выходные разбирать дверь.
-
Пытался отремонтировать умерший датчик парктроника - пару месяцев отработал (правда работал через раз ) и умер окончательно. Ради интереса заглянул на exist глянуть сколько стоит оригинал (очень дорого), но зато есть заменители по цене б/у родных датчиков, решил попробовать (они правда отличаются с лицевой стороны от оригинала). Пока только один день прошел, но все работает штатно Если кому интересно - каталожный номер оригинала 6590.09, я купил AT10032.
-
Если изнутри хорошо открывается, то вряд ли из-за просевшей двери. У меня тоже есть выработка, но открывается хорошо. Только иногда, когда машина стоит криво, срабатывает в самом конце. Изнутри тоже тяжело открывается, завтра попробую перекинуть скобу с задней двери, там выработки практически нет. Если станет лучше придется покупать новую скобу.. Сегодня перекинул скобу с задней двери, на ней выработки практически нет. Результат есть - дверь стала изнутри открываться вообще без усилия, снаружи в разы легче чем со старой скобой. А задняя дверь со скобой с выработкой стала снаружи открываться заметно хуже. Заказал две новые скобы, старые тяжеловато было бы восстановить - стержень на котором крутится втулка запрессован в скобу.
-
Если изнутри хорошо открывается, то вряд ли из-за просевшей двери. У меня тоже есть выработка, но открывается хорошо. Только иногда, когда машина стоит криво, срабатывает в самом конце. Изнутри тоже тяжело открывается, завтра попробую перекинуть скобу с задней двери, там выработки практически нет. Если станет лучше придется покупать новую скобу..
-
В догонку к своему вопросу - думал, что может выработка на скобе не дает замку легко открываться, попробовал на втулку скобы намотать изоленты - эффекта нет, дверь все также тяжело открывается если не прижимать, а если дать слоев 5 изоленты, то уже и закрывать надо с усилием. Есть у кого какие мысли? Положение скобы у нас не регулируется, только если подпиливать сторону прилегающую к кузову. Местами скобы тоже нет смысла менять - все 4 скобы одинаковые и замок цепляется за скобу на всех замках в одном и том же месте. Фото выработки на скобе с водительской стороны.
-
Может кто сталкивался - в большей степени водительская дверь, в меньшей степени пассажирская плохо открываются снаружи. Тянешь за ручку - ничего, и только в самом конце хода ручки появляется усилие (достаточно сильное) и дверь открывается. Водительскую можно открыть только если прижать немного дверь, а потом тянуть ручку. На ответной скобе замка (на кузове) на черной втулке явно видна выработка. Пришел к выводу, что дверь на какой-то миллиметр просела и чтобы язычок замка соскочил со скобы нужно приложить приличное усилие. Думал опустить скобу на 1 мм., но ее устройство такое, что не подтачивая не опустишь. Да и полностью откручивать ее не решился - ответная часть внутри стойки болтается сама по себе, боюсь что упадет вниз если откручу полностью. Может кто сталкивался с такой проблемой и решил ее? ЗЫ: в Citroen C5 2002 года наблюдается такая же проблема.
-
У меня на 2.2 индикатор всегда загорается при температуре выше -5(примерно) где-то на 1 сек. (даже на горячем двигателе), если ниже температура и двигатель холодный, то спиралька горит секунд 5-6.
-
Фото выгрузи, интересно посмотреть. По поводу стекла первый раз слышу про белорусские стекла для 807. Кто производитель. Тоже фотки посмотрел бы, может после зимы стекло поменяю.
-
Димыч. отреагировал на сообщение в теме: Pegeot 807. Разное.
-
Так обстоятельства сложились, что до сих пор езжу со старым стеклом - потому и отчета нет.
-
Заменили масло, коробка старая без радиатора, залили 2.6 литра Total 75w80, через сапун, пришлось корпус воздушного фильтра снимать.